Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев Советский патент 1987 года по МПК E01B29/02 B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1285103A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем снижения нагрузок в концевых частях конвейера в процессе перемещения пакета звеньев на кривых участках пути.

На фиг.1 изображено транспортное средство дпя пакета рельсовых звеньев, общий вид; на фиг,2 - вид А на фиг.1 (пакет рельсовых звеньев не показан) .

Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев содержит раму 1 ходовых тележек 2, на которой установлен роликовый конвейер, состоящий из средних 3 и концевых 4 обойм, снабженных роликами 5.

Концевая обойма представляет собой жесткую раму 6, установленную на опорах 7 и 8 скольжения и соединенную с рамой I посредством шарнирного узла 9. Подвижные концевые обоймы рядом стоящих платформ соединены между собой стяжками 10, снабженными амор.тизатораьш 11 ,, I

Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев работает следующим образом.

При транспортировании к месту укладки длинномерного пакета, размещенного на двух платформах, стяжки 10 снимаются с пальцев 12 и закрепляются на поддерживающих крюках, чем исключается силовое взаимодействие между концевыми обоймами конвейера соседних платформ. При движении штат- форм э кривом участке пути транспортируемый пакет изгибается по дуге, длина хорды которой определяется расстоянием между крайними роликами не- 45 кета звеньев на кривых участках пуподвижных средних обойм конвейеров соседних платформ. Изгибаясь, пакет вызывает перемещение концевых обойм конвейеров в сторону центра изгиба, при этом концевыми обоймами не оказы- 50 вается противодействия изгибу пакета, что определяет равномерность радиуса изгиба по всей длине пакета.

Дпя осуществления перемещения пакета по конвейеру при нахождении платформ в кривом участке пути стяжки 10 соседних концевых обойм закрепляются на пальцах 12. При повороте платформ друг относительно друга наружная относительно центра кривизны стяжка натягивается, а внутренняя ослабляется. Неизменность длины натягивающейся стяжки вызывает поворот концевых обойм относительно продольных осей платформ в сторону д ентра кривизны пути, при этом угол излома продольных конвейера в месте перехода пакета с платформы на платформу уменьшается в два раза. Амортизатор 11 стяжки 10 уменьшает динамические нагрузки, возникающие при переходе пакета с одной концевой обоймы конвейера на другую.

Уменьшение угла излома осей конвейера при нахождении транспортного средства в кривых участках пути, а также значительное увеличение длины хорды дуги изгиба пакета обеспечивают возможность перемещения пакетов по конвейеру в участках пути с малым радиусом кривизны, а также приводят к выравниванию боковых нагрузок на элементы конвейера по всей длине и надежному обеспечению направления перемещаемого пакета.

Формула изобретения

Транспортное средство дпя перевозки пакетов рельсовых звеньев, содержащее платформы с установленными на них продольнь ми роликовыми конвейерами, отличающее- с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем снижения нагрузок в концевых частях конвейера в процессе перемещения пати, конвейеры состоят из средних и концевых обойм, причем концевые обоймы роликовых конвейеров смежных платформ соединены между собой амортизационными стяжками и смонтированы на соответствующих платформах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

Редактор Н.Гунько

Составитель Е.Осташенко

Техред В.КадарКорректор М.Демчик

Заказ 7616/32Тираж 488Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг.1

Похожие патенты SU1285103A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ 2010
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2452808C2
Транспортное средство 1986
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
SU1346465A1
Путепереукладчик 1982
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Малашенко Феликс Петрович
  • Филиппов Владимир Иванович
  • Зябрев Евгений Тихонович
  • Глейзер Геннадий Ефимович
  • Тлеугабылов Жуман Хаженович
SU1024542A1
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБРАЗЦА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ПЛОСКИХ ОБРАЗЦОВ НА УСТАЛОСТЬ ПРИ ИЗГИБЕ 2013
  • Сазонов Василий Глебович
  • Абашев Дмитрий Рустамович
  • Агальцов Вячеслав Иванович
  • Ежов Александр Георгиевич
RU2559622C2
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути 1990
  • Короткевич Генрих Михаилович
  • Короткевич Валерий Михаилович
  • Короткевич Альберт Генрихович
SU1802027A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ 2016
  • Гордеев Илья Николаевич
  • Степанов Александр Сергеевич
  • Мальцев Анатолий Прокопьевич
RU2628629C1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 285 103 A1

Реферат патента 1987 года Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем снижения нагрузок в концевых частях конвейера в процессе перемещения пакета звеньев на кривых участках пути. Транспортное средство содержит устано вленный на платформе роликовый конвейер, состоящий из средних и концевых 4 обойм, снабженных роликами 5 каждая. Концевая обойма соединена с платформой шарниром 9 и с концевой обоймой соседней платформы стяжками 10, снабженными амортизаторами 11. При прохождении кривых транспортируемый пакет изгибйет- ся по дуге, перемещая концевые обоймы конвейеров в сторону центра изгиба. При этом стяжки находятся в нерабочем состоянии на поддерживающих крюках. Для перемещения пакета по конвейеру при нахождении платформ в кривом участке пути стяжки 10 соседних обойм закрепляются на пальцах 12, при этом концевые обоймы, пово- рачиваюпщеся в сторону центра изгиба, преодолевают сопротивление амортизационных стяжек и угол излома продольных осей конвейера в месте перехода пакета с платформы на платформу уменьшается в два раза, что облегчает перемещение пакетов по конвейеру вдоль состава. 2 ил. Ф (Л Фиг. г

Формула изобретения SU 1 285 103 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1285103A1

Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки 1976
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Иванов Александр Ильич
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Кравченко Влдимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
SU615163A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 285 103 A1

Авторы

Волков Валерий Павлович

Долгов Юлий Васильевич

Лотков Владимир Михайлович

Даты

1987-01-23Публикация

1985-07-05Подача