Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем снижения нагрузок в концевых частях конвейера в процессе перемещения пакета звеньев на кривых участках пути.
На фиг.1 изображено транспортное средство дпя пакета рельсовых звеньев, общий вид; на фиг,2 - вид А на фиг.1 (пакет рельсовых звеньев не показан) .
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев содержит раму 1 ходовых тележек 2, на которой установлен роликовый конвейер, состоящий из средних 3 и концевых 4 обойм, снабженных роликами 5.
Концевая обойма представляет собой жесткую раму 6, установленную на опорах 7 и 8 скольжения и соединенную с рамой I посредством шарнирного узла 9. Подвижные концевые обоймы рядом стоящих платформ соединены между собой стяжками 10, снабженными амор.тизатораьш 11 ,, I
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев работает следующим образом.
При транспортировании к месту укладки длинномерного пакета, размещенного на двух платформах, стяжки 10 снимаются с пальцев 12 и закрепляются на поддерживающих крюках, чем исключается силовое взаимодействие между концевыми обоймами конвейера соседних платформ. При движении штат- форм э кривом участке пути транспортируемый пакет изгибается по дуге, длина хорды которой определяется расстоянием между крайними роликами не- 45 кета звеньев на кривых участках пуподвижных средних обойм конвейеров соседних платформ. Изгибаясь, пакет вызывает перемещение концевых обойм конвейеров в сторону центра изгиба, при этом концевыми обоймами не оказы- 50 вается противодействия изгибу пакета, что определяет равномерность радиуса изгиба по всей длине пакета.
Дпя осуществления перемещения пакета по конвейеру при нахождении платформ в кривом участке пути стяжки 10 соседних концевых обойм закрепляются на пальцах 12. При повороте платформ друг относительно друга наружная относительно центра кривизны стяжка натягивается, а внутренняя ослабляется. Неизменность длины натягивающейся стяжки вызывает поворот концевых обойм относительно продольных осей платформ в сторону д ентра кривизны пути, при этом угол излома продольных конвейера в месте перехода пакета с платформы на платформу уменьшается в два раза. Амортизатор 11 стяжки 10 уменьшает динамические нагрузки, возникающие при переходе пакета с одной концевой обоймы конвейера на другую.
Уменьшение угла излома осей конвейера при нахождении транспортного средства в кривых участках пути, а также значительное увеличение длины хорды дуги изгиба пакета обеспечивают возможность перемещения пакетов по конвейеру в участках пути с малым радиусом кривизны, а также приводят к выравниванию боковых нагрузок на элементы конвейера по всей длине и надежному обеспечению направления перемещаемого пакета.
Формула изобретения
Транспортное средство дпя перевозки пакетов рельсовых звеньев, содержащее платформы с установленными на них продольнь ми роликовыми конвейерами, отличающее- с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем снижения нагрузок в концевых частях конвейера в процессе перемещения пати, конвейеры состоят из средних и концевых обойм, причем концевые обоймы роликовых конвейеров смежных платформ соединены между собой амортизационными стяжками и смонтированы на соответствующих платформах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.
Редактор Н.Гунько
Составитель Е.Осташенко
Техред В.КадарКорректор М.Демчик
Заказ 7616/32Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2010 |
|
RU2452808C2 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1346465A1 |
Путепереукладчик | 1982 |
|
SU1024542A1 |
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБРАЗЦА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ПЛОСКИХ ОБРАЗЦОВ НА УСТАЛОСТЬ ПРИ ИЗГИБЕ | 2013 |
|
RU2559622C2 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU812619A1 |
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути | 1990 |
|
SU1802027A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ | 2016 |
|
RU2628629C1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем снижения нагрузок в концевых частях конвейера в процессе перемещения пакета звеньев на кривых участках пути. Транспортное средство содержит устано вленный на платформе роликовый конвейер, состоящий из средних и концевых 4 обойм, снабженных роликами 5 каждая. Концевая обойма соединена с платформой шарниром 9 и с концевой обоймой соседней платформы стяжками 10, снабженными амортизаторами 11. При прохождении кривых транспортируемый пакет изгибйет- ся по дуге, перемещая концевые обоймы конвейеров в сторону центра изгиба. При этом стяжки находятся в нерабочем состоянии на поддерживающих крюках. Для перемещения пакета по конвейеру при нахождении платформ в кривом участке пути стяжки 10 соседних обойм закрепляются на пальцах 12, при этом концевые обоймы, пово- рачиваюпщеся в сторону центра изгиба, преодолевают сопротивление амортизационных стяжек и угол излома продольных осей конвейера в месте перехода пакета с платформы на платформу уменьшается в два раза, что облегчает перемещение пакетов по конвейеру вдоль состава. 2 ил. Ф (Л Фиг. г
Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки | 1976 |
|
SU615163A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-07-05—Подача