Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки Советский патент 1978 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU615163A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Шихся на поперечные стенки корпуса, винт 11, гайку 12, две шайбы 13 сферической формы, втулку 14, упорный под шипник 15, два колша 16, стакан 17. Гайка12 и втулка 14 имеют лыски по форме отверстия в рычагах Ю, Тормозная колодка установлена с возможностью перемещения в вертикалыюй плоскости и- фиксируется на корпусе штифтами 18. От загрязнения тормозное устройство предохраняется щитками 19. Тормозная колодка изготавливается из износостойкого материала с высоким коэффициентом трения, например из чугу на по ГОСТ 692.1-74. Транспортное средство работает следующим образом. Перед транспортированием к месту укладки пакет звеньев рельсощпальной решетки закрепляется на роликовом конвейере 3 от продольных перемещений пр помощи устройств 5, от поперечных сме щений пакет удерживается при помощи порталов 4. В таком состоянии пакет транспортируется к месту укладки. На месте укладки, в том числе и на больших уклонах пути, производится вкл чение в работу тормозного устройства 6 а элементы транспортных креплений сни маются. Тормозное устройство включается в работу следующим образом: винт 11, вращаемый специальным ключом, ввинчи ваясь в гайку 12 и взаимодействуя со сферическими шайбами 13, сближает ниж ние концы рычагов Ю, поворачивая их. При повороте рычаги 10 полками перем щают в вертикальной плоскости тормозную колодку 9 и прижимают ее к рельсу нижнего перевернутого звена пакета или лыжи с усилием, равным массе пакета при достигнутом усилии на рукоя ке. , Удержание пакета от самопроизвольного перемещения происходит за счет силы трения между рельсом нижнего перевернутого звена пакета или лыжа.и тормозной колодкой 9, Опускание колодки в исходное поло нсение производится обратным вращением винта 11 и за счет этого разве оением нижних концов рычагов 10, увлекаемых в противоположные стороны при помощи колец 16. Наличие торзмозного устройства в конструкции транспортного средстве позволяет предотвратить самопронзвольное перемещение пакетов звеньев рельсошпалыной решетки по роликовому конвейеру под действием силы тяжести на больших уклонах при работах по укладке пути, когда транспортные крепления сняты, и по-высить производительность и безопасность работы.. Формула изобретения 1.Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки, содержащее установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы роликовый конвейер и устройства для ограничения продольных и поперечных перемещений пакетов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надеж| ости в работе, оно снабжено тормозным устройством, установленным между роликами конвейера. 2,Средство по п. 1, отличающееся тем, что тормозное устройства содержит корпус, внутри которого смонгарованы тормозная колодка, два двуплечих рычага, две шайбы сферической формы и винт, при этом тормозная колодка установлена с возможностыо перемещения в вертикальной плоскости от рычагов, а на концах винта установлены взаимодействующие между собой рычаги и шайбы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1. Чижов А. Т. Механизация укладки .пути, М., Транспорт, 1966, с. , 59.

Похожие патенты SU615163A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Бобров Михаил Игоревич
  • Бондарюк Валерий Павлович
  • Животков Владимир Борисович
  • Катрахов Анатолий Никитович
  • Стельмахов Александр Иванович
  • Стельмахова Зоя Егоровна
  • Якименко Александр Владимирович
RU2285080C1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1
Транспортное средство 1986
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
SU1346465A1
Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи 1977
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Звеков Юрий Михайлович
SU802108A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2304191C1
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев 1981
  • Долгов Юрий Васильевич
  • Долгий Владимир Евгеньевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU981040A1
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Антропов Андрей Владимирович
  • Ефимов Игорь Юрьевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Васильев Василий Викторович
RU2637262C2

Иллюстрации к изобретению SU 615 163 A1

Реферат патента 1978 года Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки

Формула изобретения SU 615 163 A1

SU 615 163 A1

Авторы

Долгов Юлий Васильевич

Иванов Александр Ильич

Кокарев Валерий Павлович

Кравченко Влдимир Васильевич

Кустов Анатолий Павлович

Даты

1978-07-15Публикация

1976-05-26Подача