(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Шихся на поперечные стенки корпуса, винт 11, гайку 12, две шайбы 13 сферической формы, втулку 14, упорный под шипник 15, два колша 16, стакан 17. Гайка12 и втулка 14 имеют лыски по форме отверстия в рычагах Ю, Тормозная колодка установлена с возможностью перемещения в вертикалыюй плоскости и- фиксируется на корпусе штифтами 18. От загрязнения тормозное устройство предохраняется щитками 19. Тормозная колодка изготавливается из износостойкого материала с высоким коэффициентом трения, например из чугу на по ГОСТ 692.1-74. Транспортное средство работает следующим образом. Перед транспортированием к месту укладки пакет звеньев рельсощпальной решетки закрепляется на роликовом конвейере 3 от продольных перемещений пр помощи устройств 5, от поперечных сме щений пакет удерживается при помощи порталов 4. В таком состоянии пакет транспортируется к месту укладки. На месте укладки, в том числе и на больших уклонах пути, производится вкл чение в работу тормозного устройства 6 а элементы транспортных креплений сни маются. Тормозное устройство включается в работу следующим образом: винт 11, вращаемый специальным ключом, ввинчи ваясь в гайку 12 и взаимодействуя со сферическими шайбами 13, сближает ниж ние концы рычагов Ю, поворачивая их. При повороте рычаги 10 полками перем щают в вертикальной плоскости тормозную колодку 9 и прижимают ее к рельсу нижнего перевернутого звена пакета или лыжи с усилием, равным массе пакета при достигнутом усилии на рукоя ке. , Удержание пакета от самопроизвольного перемещения происходит за счет силы трения между рельсом нижнего перевернутого звена пакета или лыжа.и тормозной колодкой 9, Опускание колодки в исходное поло нсение производится обратным вращением винта 11 и за счет этого разве оением нижних концов рычагов 10, увлекаемых в противоположные стороны при помощи колец 16. Наличие торзмозного устройства в конструкции транспортного средстве позволяет предотвратить самопронзвольное перемещение пакетов звеньев рельсошпалыной решетки по роликовому конвейеру под действием силы тяжести на больших уклонах при работах по укладке пути, когда транспортные крепления сняты, и по-высить производительность и безопасность работы.. Формула изобретения 1.Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки, содержащее установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы роликовый конвейер и устройства для ограничения продольных и поперечных перемещений пакетов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надеж| ости в работе, оно снабжено тормозным устройством, установленным между роликами конвейера. 2,Средство по п. 1, отличающееся тем, что тормозное устройства содержит корпус, внутри которого смонгарованы тормозная колодка, два двуплечих рычага, две шайбы сферической формы и винт, при этом тормозная колодка установлена с возможностыо перемещения в вертикальной плоскости от рычагов, а на концах винта установлены взаимодействующие между собой рычаги и шайбы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1. Чижов А. Т. Механизация укладки .пути, М., Транспорт, 1966, с. , 59.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1346465A1 |
Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи | 1977 |
|
SU802108A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304191C1 |
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев | 1981 |
|
SU981040A1 |
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU812619A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1976-05-26—Подача