Транспортное средство Советский патент 1987 года по МПК B60P3/40 B60P1/52 E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU1346465A1

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.

Цель изобретения - повышение надежности и снижение нагрузок.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - узел I на фиг. 3; на фиг. 7 - разрез Д-Д на фиг. 2.

Транспортное средство содержит рамы 1, установленные на ходовые тележки 2, роликовый конвейер 3, тормозные устройства 4 для удержания пакетов 5 звеньев рельсо- шпальной решетки при укладке на больших уклонах, ведущий 6 и подпружиненный 7 ролики, закрепленные на оголовке 8, закрепленном на концах лыж 9 для взаимодействия с сужающимися направляющими 10, смонтированными на рамах 1. Снабженные катками 11 концы 12 и 13 конвейера 3, соединенные тягой 14 с установленными на ней упорами 15 для роликов 6 и 7, закреплены на вертикальных осях 16 к неподвижной части конвейера 3.

Плиты 17 и 18, смонтированные на рамах 1. снабжены направляющими 19 и 20 для катков 11 и ограничителями 21 для концов 12 и 13 конвейера 3. Стопоры 22 смонтированы на оголовке 8 для крепления оголовка к лыжам 9 в болтовых отверстиях лыж. Тяга 14 щарнирами 23 и 24 связана с проушинами 25, смонтированными на концах 12 и 13 конвейера 3. Оголовок 8 снабжен жестко закрепленным на нем кронштейном 26, балансиром 27, осями 28 для крепления роликов 6 и 7, пружинами 29, захватами 30, а лыжи 9 имеют наконечники 31. Пакет 5 на лыжах 9 размещен на двух опорах-подкладках 32.

Транспортное средство работает следующим образом.

При перетяжке пакета 5 по конвейеру 3 установленные на оголовке 8 ролики 6 и 7 перемещаются внутри сужающейся направляющей 10, подпружиненный ролик 7, встречая

на своем пути упоры 15, устанавливает посредством тяги 14 концы 12 и 13 конвейера 3 навстречу наконечникам 31 лыж 9. При дальнейшем перемещении пакета 5 лыжи 9

своими наконечниками 31 входят в промежуток между ребордами крайних роликов, размещенных на концах 12 и 13 роликового конвейера 3, а ведущий ролик 6, передвигаясь по сужащейся направляющей 10,

упруго деформирует концы лыж 9, направляя их вдоль конвейера 3 посредине роликов, при этом ролик 7 освбождает упоры 15 и концы конвейеров под воздействием изгибающихся лыж поворачиваются на осях 16, обеспечивая свободное перемещение пакета 5 с минимальным изгибом лыж 9.

Формула изобретения

0

5

1.Транспортное средство, содержащее установленные на ходовые тележки по крайней мере две рамы с закрепленным на каждой раме двойным роликовым конвейером, на котором установлены лыжи для размещения на них пакета звеньев рельсошпаль- ной решетки, а концы конвейера смонтированы с возможностью поперечного перемещения в горизонтальном направлении и соединены шарнирной тягой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено смонтированным на концах лыж оголовком с размещенными на нем веду0 Щим и подпружиненным роликами для взаимодействия с упорами, смонтированными на шарнирной тяге соседней рамы, и с сужающейся направляющей, которая закреплена на соседней раме.

2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузок, концы конвейера смонтированы на неподвижной части конвейера при помощи вертикальных осей с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузок, оно снабжено двумя опорами-подкладками, смонтированными на лыжах пакета.

5

0

Г/

а 19 20 21

Г-Г

10

26 в

29 26 6 26 1

х:

П

/

15

Фиг 5

в

L-

Фиг.

15

Л-й

10

X

/

,

141

Фиг.7

Составитель В. Непомнящий

Редактор П. ГерешиТехред И. ВересКорректор А. Тяско

Заказ 4646/16Тираж 589Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1346465A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU823192A1
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев 1981
  • Долгов Юрий Васильевич
  • Долгий Владимир Евгеньевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU981040A1
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1
Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи 1977
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Звеков Юрий Михайлович
SU802108A1
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
  • Юдин Алексей Владимирович
RU2333879C1
Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки 1976
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Иванов Александр Ильич
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Кравченко Влдимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
SU615163A1
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1978
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Звеков Юрий Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU814795A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПОДКЛАДОК "ПОДОШВОЙ ВНИЗ" 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Штарев С.Г.
  • Клементов А.С.
RU2176002C2
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1989
  • Васин Вячеслав Михайлович
SU1735170A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 465 A1

Реферат патента 1987 года Транспортное средство

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути. Цель изобретения - повышение надежности и снижение нагрузок. Транспортное средство содержит рамы 1 на ходовых тележках, роликовый конвейер имеет концы 12 и 13, смонтированные шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и связанные шарнирной тягой 14 с упорами 15, взаимодействуюш.ими с ведуол,им 6 и направляюш.им 7 роликами, смонтированными на оголовке 8, закрепленном на лыжах 9, снабженных наконечниками. Ролики 6 и 7 взаимодействуют так же с сужаюш,имися направляюш,ими. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. А-А (Л СО 4; О) 4 О5 сл Фиг. 2

Формула изобретения SU 1 346 465 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346465A1

Парашют с куполом прямоугольной формы 1939
  • Петров И.А.
SU61560A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 346 465 A1

Авторы

Долгов Юлий Васильевич

Кустов Анатолий Павлович

Кравченко Владимир Васильевич

Даты

1987-10-23Публикация

1986-01-07Подача