Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение нагрузок.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - узел I на фиг. 3; на фиг. 7 - разрез Д-Д на фиг. 2.
Транспортное средство содержит рамы 1, установленные на ходовые тележки 2, роликовый конвейер 3, тормозные устройства 4 для удержания пакетов 5 звеньев рельсо- шпальной решетки при укладке на больших уклонах, ведущий 6 и подпружиненный 7 ролики, закрепленные на оголовке 8, закрепленном на концах лыж 9 для взаимодействия с сужающимися направляющими 10, смонтированными на рамах 1. Снабженные катками 11 концы 12 и 13 конвейера 3, соединенные тягой 14 с установленными на ней упорами 15 для роликов 6 и 7, закреплены на вертикальных осях 16 к неподвижной части конвейера 3.
Плиты 17 и 18, смонтированные на рамах 1. снабжены направляющими 19 и 20 для катков 11 и ограничителями 21 для концов 12 и 13 конвейера 3. Стопоры 22 смонтированы на оголовке 8 для крепления оголовка к лыжам 9 в болтовых отверстиях лыж. Тяга 14 щарнирами 23 и 24 связана с проушинами 25, смонтированными на концах 12 и 13 конвейера 3. Оголовок 8 снабжен жестко закрепленным на нем кронштейном 26, балансиром 27, осями 28 для крепления роликов 6 и 7, пружинами 29, захватами 30, а лыжи 9 имеют наконечники 31. Пакет 5 на лыжах 9 размещен на двух опорах-подкладках 32.
Транспортное средство работает следующим образом.
При перетяжке пакета 5 по конвейеру 3 установленные на оголовке 8 ролики 6 и 7 перемещаются внутри сужающейся направляющей 10, подпружиненный ролик 7, встречая
на своем пути упоры 15, устанавливает посредством тяги 14 концы 12 и 13 конвейера 3 навстречу наконечникам 31 лыж 9. При дальнейшем перемещении пакета 5 лыжи 9
своими наконечниками 31 входят в промежуток между ребордами крайних роликов, размещенных на концах 12 и 13 роликового конвейера 3, а ведущий ролик 6, передвигаясь по сужащейся направляющей 10,
упруго деформирует концы лыж 9, направляя их вдоль конвейера 3 посредине роликов, при этом ролик 7 освбождает упоры 15 и концы конвейеров под воздействием изгибающихся лыж поворачиваются на осях 16, обеспечивая свободное перемещение пакета 5 с минимальным изгибом лыж 9.
Формула изобретения
0
5
1.Транспортное средство, содержащее установленные на ходовые тележки по крайней мере две рамы с закрепленным на каждой раме двойным роликовым конвейером, на котором установлены лыжи для размещения на них пакета звеньев рельсошпаль- ной решетки, а концы конвейера смонтированы с возможностью поперечного перемещения в горизонтальном направлении и соединены шарнирной тягой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено смонтированным на концах лыж оголовком с размещенными на нем веду0 Щим и подпружиненным роликами для взаимодействия с упорами, смонтированными на шарнирной тяге соседней рамы, и с сужающейся направляющей, которая закреплена на соседней раме.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузок, концы конвейера смонтированы на неподвижной части конвейера при помощи вертикальных осей с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.
3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузок, оно снабжено двумя опорами-подкладками, смонтированными на лыжах пакета.
5
0
Г/
а 19 20 21
Г-Г
10
26 в
29 26 6 26 1
х:
П
/
15
Фиг 5
в
L-
Фиг.
15
Л-й
10
X
/
,
141
Фиг.7
Составитель В. Непомнящий
Редактор П. ГерешиТехред И. ВересКорректор А. Тяско
Заказ 4646/16Тираж 589Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев | 1981 |
|
SU981040A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Транспортное средство для перевозкипАКЕТОВ зВЕНьЕВ РЕльСО-шпАльНОйРЕшЕТКи | 1977 |
|
SU802108A1 |
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU812619A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2333879C1 |
Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки | 1976 |
|
SU615163A1 |
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1978 |
|
SU814795A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПОДКЛАДОК "ПОДОШВОЙ ВНИЗ" | 1999 |
|
RU2176002C2 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути. Цель изобретения - повышение надежности и снижение нагрузок. Транспортное средство содержит рамы 1 на ходовых тележках, роликовый конвейер имеет концы 12 и 13, смонтированные шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и связанные шарнирной тягой 14 с упорами 15, взаимодействуюш.ими с ведуол,им 6 и направляюш.им 7 роликами, смонтированными на оголовке 8, закрепленном на лыжах 9, снабженных наконечниками. Ролики 6 и 7 взаимодействуют так же с сужаюш,имися направляюш,ими. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. А-А (Л СО 4; О) 4 О5 сл Фиг. 2
Парашют с куполом прямоугольной формы | 1939 |
|
SU61560A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1986-01-07—Подача