Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам амортизации, и может быть использовано в качестве подвески кузова локомотива.
Цель изобретения - повьппение амотизационных свойств рессоры за счет увеличения числа направлений амортизации.
На фиг. 1 показана рессора, общий вид на фиг. 2 - сечение А-А .на фиг, 1.
Рессора для подвешивания транспортного средства, выполненная с убывающей от середины к концам площадью поперечнрго сечения, содержит набор пакетов 1 листов 2, которые могут быть стянуты в средней части хомутом 3 и боковыми поверхностями 4 прилегают к боковым поверхностям 4 смежных пакетов 1, как, например, в набореиз четырехпакетов 1 (фиг.2)
Р ессора может быть выполнена криволинейной, при этом целесообразно, чтобы под действием статической нагрузки она приняла форму, как на фиг.. 1.
5
Такое выполнение рессоры позволяет в дополнение к функциям, например, вертикального подрессоривания кузова и гашения вертикальных колебаний выполнять функцию горизонтального поперечного упругого разделения кузова и тележки и гйшения горизонтальных колебаний кузова.
Рессора работает следующим образом.
При воздействии внешней нагрузки листы 2 пакетов 1 деформируются,что приводит к возникновению реакции рессоры, а межлистовое трение при этом - к демпфированию колебаний.
Формула изобретения
Рессора для подвешивания транспортного средства, выполненная с убывающей от середины к концам площадью поперечного сечения и содержащая пакет лчстов, отличаю5 Щ а я с я тем, что, с целью повышения амортизационных свойств, она снабжена дрполнительными, аналогично выполненными пакетами листов, прилегающих к листам смежных паке0 тов боковыми поверхностями.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рессора для подвешивания транспортного средства | 1987 |
|
SU1516650A2 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Безрамная тележка железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1414692A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
Безрамная двухосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1576388A1 |
Рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344661A1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1985 |
|
SU1306781A2 |
Амортизатор | 1989 |
|
SU1721354A1 |
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763270A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам амортизации, и может быть использовано в качестве подвески кузова локомотива. Цель изобретения - повышение амортизационных свойств рессоры за счет увеличения числа направлений амортизации. В рессоре, содержащей набор четырех пакетов листов 2, последние могут быть стянуты хомутом 3. Пакеты листов 2 боковыми поверхностями 4 прилегают к боковым поверхностям смежных пакетов листов 2, как в наборе из четырех пакетов листов 2. Такое выполнение рессоры позволяет обеспечивать кроме гашения вертикальных колебаний еще и гашение горизонтальных колебаний кузова. 2 ил. СО с А-А to 00 ел Ьд Фиг.2
Редактор И. Горная
Составитель В. Нистратов
Техред И.Попович Корректор М. Самборская
Заказ 762А/39Тираж 811Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Ф/хгЛ
Листовая рессора | 1980 |
|
SU949245A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-01-22—Подача