I
U
Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в устройствах контактной подвески.
Известны изолированные сопряжения контактной сети, содержащие врезные изоляторы, установленные в несущих и контактных проводах, держатели, выполненные в форме коромысла, к которым подключены ветви сопряжения Ij
Однако известные устройства не обеспечивают безаварийную работу сопряжения при проходе через него токоприемника.
Известно также изолированное сопряжение контактной сети, содержащее изолированные врезными изоляторами контактные провода сопряженных анкерных участков, установленную между контактным проводом и несущим тросом вертикальную стойку, прикрепленную к несущему тросу оттяжками 2 .
Целью изобретения является повышение надежности в работе при динамических и температурных нагрузка х.
Для этого стойка cнafЗжeнa роликом, выполненным с желобом, рхватывакхцим контактный провод, и предохранительной скобой,охватывгиощей контактный провод.
На фиг.1 показано место установки сопряжения На контактной сети; на фиг.2 - устройство изолированного сопряжения.
Стойка 1 оканчивается роликом 2 с желобом для прохождения контактного провода 3. Для компенсации удлинения контактного провода 3 служит грузокомпенсатор 4. Стойка 1 раскреплена двумя оттяжками 5, верхние концы которых жестко крепятся к несущему тросу 6. Ролик 2 надет на ось, расположенную в вилке 7, присоединенной к стойке 1. Ролик снабжен предохранительной скобой 8, провода через врезные изоляторы 9 прикреплены к опорам 10.
Устройство работает следующим образом.
При изменении температуры окружающего воздуха температурные изменения контактного провода компенсируются грузокомпенсаторг1ми 4, при зтом контактный провод свободно перемещается под стойкой 1, не вызывая наклона последней, а бикюталлические оттяжки 5j жестко закрепленные на стойке и несущем тросе, не позволяют стойке изменять вертикальное положение.Предохранительная скоба 8 не позволяет контактному проводу выскочить из желоба ро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU370088A1 |
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети троллейбуса | 1984 |
|
SU1286449A1 |
Контактная сеть в искусственных сооружениях | 1985 |
|
SU1291459A1 |
Способ секционирования участковКОНТАКТНОй СЕТи | 1978 |
|
SU839772A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2003 |
|
RU2250841C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2001 |
|
RU2223184C2 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-04—Подача