1
Изобретение относится к транспортным С1)едствам, конкретнее к устройству газоопорных коников, устанавливаемых на транспортных средствах, предназначенных для перевозки ;длинномерных грузов.
Цель изобретения - улучшение эксллуатационных возможностей коника. На фиг.1 изображен коник, одна из стоек которого наклонена, общий вид} на фиг.2 - разрез А-А на фиг.11289713 2
Благодаря отсутствию горизонталь- ной полки над пальцем 4 стойка 2 может поворачиваттзся вокруг него.
JO
часть отверстий балки 1. После перемещения пальца 4 по пазу балки 1 стойка 2 возвращается в исходное положение и за счет происшедшего при |этом подъема пальца 4 из соединительного паза в выбранное отверстие фиксируется в этом положении.
Формула изобретения
Коник транспортного средства содержит горизонтальную балку 1 коробчатого Сечения с отверстиями, соединенными пазами в нижней части. По концам балки 1 установлены Г-образны стойки 2, нижний горизонтальный участок 3 которых имеет П-образное сечение, охватывающее балку 1. На конце участка 3 между вертикальными ветвя- ми указанного сечения жестко- закреп- лен палец 4, проходящий через отверстия в балке 1, причем горизонтальная полка П-образного сечения в зоне рас- положения пальца 4 отсутствует,
Изменение положения Г-образных стоек коника осуществляется следующим образом.
/I
часть отверстий балки 1. После перемещения пальца 4 по пазу балки 1 стойка 2 возвращается в исходное положение и за счет происшедшего при |этом подъема пальца 4 из соединительного паза в выбранное отверстие фиксируется в этом положении.
Формула изобретения
Коник транспортного средства, содержащий горизонтальную балку .г на концах которой установлены Т-образные стойки, связанные с горизонтальной балкой посредством пальцев, установленных в отверстиях балки, о т л и - чающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, горизонтальные участки каждой из Г--образньгх стоек выполнены П-образными g поперечном сечении, ох-- ватыв ающими горизонтальную балку, причем отверстия соединены между собой пазами для перемещения по ним пальцев, которые жестко закреплены между вертикальными ветвями указанного .сечения.
CJS.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коник саморазгружающегося транспортного средства | 1985 |
|
SU1279886A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1594019A1 |
Коник транспортного средства | 1974 |
|
SU587024A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1992 |
|
RU2072405C1 |
Коник транспортного средства | 1980 |
|
SU903233A1 |
Коник транспортного средства | 1988 |
|
SU1585189A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ | 1999 |
|
RU2163970C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам коников. Цель изобретф1ия улучшение эксплуатационных возможностей. Горизонтальная балка коробчатого сечения коника имеет по концам фиксирующие отверстия, нижние части которых соединены пазом. На конце горизонтального участка Г-об- разной стойки 2 жестко закреплен стопорный палец 4 для перемещения по пазу и стопорения в отверстиях. 2 ил. -4-Ф- vA (Л htc 00 со оо CfJCfSj
Редактор Л.Пчелинская
Составитель Т.Терешкина
Техред В.Кадар . Корректор д.Обручар
Заказ 7855/16Тираж 620Подписное
ВНИИПИ Государственого комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул,Проектная, 4
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU749710A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-06-11—Подача