Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транснортным средствам с полужесткой подвеской.
Цель изобретени.я - повышение надежности элементов подвески за счет снижения нагрузок на элементы подвески при движении транспортного средства по пересеченной местности.
На фиг. 1 показано предлагаемое шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади.
Подвеска монтируется на раме 1, к одной стороне которой на балансире 2 установлены по два опорных катка 3. На другой стороне рамы посредством двух продольных тяг 4 закреплены две другие каретки, причем продольные тяги 4 одним концом шар- нирно закреплены на раму 1, а другим опираются на штангу 5, соединяющую оси катков 3.
Шасси транспортного средства, содержащее расположенные по каждому борту две пары кареток, две из которых с помощью жестких балансиров шарнирно закреплены
Упругий элемент в виде пружины ежа- 20 одном конце рамы, а каждая из двух
тия 6 одним концом опирается на продольную штангу 4, а другим - в поверхность порщия 8 гидроцилиндра 7. Последний шарнирно крепится к раме 1, а рабочие полости каждого гидроцилиндра, располодругих соединена с другим концом рамы посредством продольной тяги, шарнирно связанной одним концом с рамой, а другим - с рамой каретки, и посредством упругого элемента, связанного с продольной тягой.
женного по обелм сторонам транспортного отличающееся тем, что, с целью уменьше- средства, соединены между собой гибким трубопроводом 9 и заправочным устройством 10.
НИИ нагрузки на элементы подвески, оно снабжено гидроцилиндрами, щарнирно закрепленными на другом конце рамы и связанными с соответствующими упругими элементами, при этом рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой трубопроводом.
Шасси работает следующим образом.
Во время движения при наезде на препятствие одним бортом транспортного средства нагрузка на балансир 2 и тягу 4 этого
0
5
борта становится больше, чем на другой борт. Динамическое воздействие от опорных катков подвешенных кареток передается через штангу 5 и пружину 6 на поршень 8, в результате чего поршень 8 поднимается, перемещая жидкость по трубопроводу 9 в противоположный цилиндр другого борта до уравнивания давлений в обоих цилиндрах, при этом поршень 8 противоположного борта опускается.
В связи с тем, что эта подвеска полужесткого типа,«заваливания транспортного средства на сторону, где нет препятствия, не произойдет.
Формула изобретения
Шасси транспортного средства, содержащее расположенные по каждому борту две пары кареток, две из которых с помощью жестких балансиров шарнирно закреплены.
0 одном конце рамы, а каждая из двух
других соединена с другим концом рамы посредством продольной тяги, шарнирно связанной одним концом с рамой, а другим - с рамой каретки, и посредством упругого элемента, связанного с продольной тягой.
отличающееся тем, что, с целью уменьше-
отличающееся тем, что, с целью уменьше-
НИИ нагрузки на элементы подвески, оно снабжено гидроцилиндрами, щарнирно закрепленными на другом конце рамы и связанными с соответствующими упругими элементами, при этом рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой трубопроводом.
qjus.Z
Редактор Т. Митейко Заказ 7859/18
Составитель М. Теплое
Техред И. ВересКорректор Е. Рошко
Тираж 588Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2063352C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
Агрегат для уборки фрезерного торфа | 1991 |
|
SU1765427A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1979 |
|
SU880851A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Машина для обрезки сучьев с поваленных деревьев | 1975 |
|
SU648406A1 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1986 |
|
SU1527077A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской. Цель изобретения - повышение надежности элементов подвески. Шасси транспортного средства монтируется на раме I, к одной стороне которой шарнирно закреплены две каретки, на каждой из которых на балансире 2 установлены по два опорных катка 5. На другой стороне рамы посредством двух продольных тяг 3 закреплены две другие каретки, причем продольные тяги 3 одним концом шарнирно закреплены на раме 1, а другим опираются на штангу 4, соединяющую ось катков 5. Динамическое воздействие от опорных катков подвешенных кареток передается через штангу 4, пружину 6 и поршень, который поднимается, перемешая жидкость по трубопроводу в противоположный цилиндр. 2 ил. 1чЭ 00 со со ел //////////////////////////////////////7/
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 0 |
|
SU218673A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-02-21—Подача