Шасси транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU1289735A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транснортным средствам с полужесткой подвеской.

Цель изобретени.я - повышение надежности элементов подвески за счет снижения нагрузок на элементы подвески при движении транспортного средства по пересеченной местности.

На фиг. 1 показано предлагаемое шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади.

Подвеска монтируется на раме 1, к одной стороне которой на балансире 2 установлены по два опорных катка 3. На другой стороне рамы посредством двух продольных тяг 4 закреплены две другие каретки, причем продольные тяги 4 одним концом шар- нирно закреплены на раму 1, а другим опираются на штангу 5, соединяющую оси катков 3.

Шасси транспортного средства, содержащее расположенные по каждому борту две пары кареток, две из которых с помощью жестких балансиров шарнирно закреплены

Упругий элемент в виде пружины ежа- 20 одном конце рамы, а каждая из двух

тия 6 одним концом опирается на продольную штангу 4, а другим - в поверхность порщия 8 гидроцилиндра 7. Последний шарнирно крепится к раме 1, а рабочие полости каждого гидроцилиндра, располодругих соединена с другим концом рамы посредством продольной тяги, шарнирно связанной одним концом с рамой, а другим - с рамой каретки, и посредством упругого элемента, связанного с продольной тягой.

женного по обелм сторонам транспортного отличающееся тем, что, с целью уменьше- средства, соединены между собой гибким трубопроводом 9 и заправочным устройством 10.

НИИ нагрузки на элементы подвески, оно снабжено гидроцилиндрами, щарнирно закрепленными на другом конце рамы и связанными с соответствующими упругими элементами, при этом рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой трубопроводом.

Шасси работает следующим образом.

Во время движения при наезде на препятствие одним бортом транспортного средства нагрузка на балансир 2 и тягу 4 этого

0

5

борта становится больше, чем на другой борт. Динамическое воздействие от опорных катков подвешенных кареток передается через штангу 5 и пружину 6 на поршень 8, в результате чего поршень 8 поднимается, перемещая жидкость по трубопроводу 9 в противоположный цилиндр другого борта до уравнивания давлений в обоих цилиндрах, при этом поршень 8 противоположного борта опускается.

В связи с тем, что эта подвеска полужесткого типа,«заваливания транспортного средства на сторону, где нет препятствия, не произойдет.

Формула изобретения

Шасси транспортного средства, содержащее расположенные по каждому борту две пары кареток, две из которых с помощью жестких балансиров шарнирно закреплены.

0 одном конце рамы, а каждая из двух

других соединена с другим концом рамы посредством продольной тяги, шарнирно связанной одним концом с рамой, а другим - с рамой каретки, и посредством упругого элемента, связанного с продольной тягой.

отличающееся тем, что, с целью уменьше-

отличающееся тем, что, с целью уменьше-

НИИ нагрузки на элементы подвески, оно снабжено гидроцилиндрами, щарнирно закрепленными на другом конце рамы и связанными с соответствующими упругими элементами, при этом рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой трубопроводом.

qjus.Z

Редактор Т. Митейко Заказ 7859/18

Составитель М. Теплое

Техред И. ВересКорректор Е. Рошко

Тираж 588Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1289735A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Бабушкин М.Н.
  • Горобцов А.С.
  • Хватов В.Ф.
  • Кабалдин А.Д.
  • Шевчук В.П.
  • Ульянов О.В.
  • Фролов Р.И.
  • Собченко Б.С.
RU2063352C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
Агрегат для уборки фрезерного торфа 1991
  • Грачев Виктор Анатольевич
  • Юрков Владимир Михайлович
  • Ушаков Николай Петрович
  • Кривзун Анатолий Николаевич
  • Калганов Иван Константинович
SU1765427A1
Подвеска гусеничной машины 1979
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU880851A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Машина для обрезки сучьев с поваленных деревьев 1975
  • Смердов Виктор Васильевич
  • Сухачев Борис Сергеевич
  • Соколов Игорь Семенович
  • Грузнов Анатолий Андреевич
  • Канаев Валентин Васильевич
  • Питеев Виктор Григорьевич
  • Назаров Евгений Степанович
  • Бурылов Анатолий Александрович
  • Видешкин Владимир Васильевич
  • Палилов Виктор Николаевич
  • Волков Виктор Павлович
SU648406A1
Ходовая часть гусеничной машины 1986
  • Сорокин Леонид Ефимович
SU1527077A1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 1998
  • Химченко В.П.
  • Почечуев А.П.
  • Фоменко С.Г.
  • Насыпов И.И.
  • Власов П.В.
RU2139976C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 289 735 A1

Реферат патента 1987 года Шасси транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам с полужесткой подвеской. Цель изобретения - повышение надежности элементов подвески. Шасси транспортного средства монтируется на раме I, к одной стороне которой шарнирно закреплены две каретки, на каждой из которых на балансире 2 установлены по два опорных катка 5. На другой стороне рамы посредством двух продольных тяг 3 закреплены две другие каретки, причем продольные тяги 3 одним концом шарнирно закреплены на раме 1, а другим опираются на штангу 4, соединяющую ось катков 5. Динамическое воздействие от опорных катков подвешенных кареток передается через штангу 4, пружину 6 и поршень, который поднимается, перемешая жидкость по трубопроводу в противоположный цилиндр. 2 ил. 1чЭ 00 со со ел //////////////////////////////////////7/

Формула изобретения SU 1 289 735 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1289735A1

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 0
SU218673A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 289 735 A1

Авторы

Зырянов Виталий Николаевич

Кралин Виктор Сергеевич

Даты

1987-02-15Публикация

1985-02-21Подача