После передвижения торфососпого крана на новую стоянку временный желелнодо эо кнГ)1й путь разбирается на отдельные и переносится бригадой такелажников на следующий карьер, где снова собирается.
Предлагаемое устройство, в отличие от ме.ханизированных железиодорожны.х путей, перетаскиваемых отдельными звеньями, позволяет перемещать звенья с шнрнной колеи 2 м в собранном виде под крано.м HepeiCCca .ъеиа на щарнирах для уленьшения габарита с 3500 до
ioOO.lML
На чертеже изображено звено пути в нормальном положении (а), в сложенном (транспортном) ноложонщ (б), Н1арнирное кренлен;:е шпалы с лафето (в) и крепление лафетов между собой (г).
Временный нередвижно; железнодорожный путь люнтируется из Tjiex 3i;cHi eB длиной 12, 15 и 18 м.
Как видно из чертежа, каждое звено состоит из рельсов 1, шпал 2 и 3, лафетов (досок) 4, шарнирных соедииеинй 5, болтов 6, металлических накладок 7 и кроищтейнов 8.
Рельсы, как и на существующем пути, к щпалам не крепятся, а укладываются на них свободно. Для увеличения насущней способиости подкранового настила ниже щпал, под каждую ветзь рельсов укладываются трн ряда лафетов (кроме первого звена), соединенных между собой с помощью болтоз и накладок. Лафеты, уложенные в правой и в левой части пути, связаны между собой щпаламн, щарнирио прнкренле п:ыми ; лафетам.
Шарнирное крепление щнал с ласЬетами осуществляется с помощью стержня 9, закрепленного в лафете, и трубки 10, запрессоваиной в отвеостие щпалы. Отверстием трубки щпала надевается иа стержеиь i фикС п;уется на нем с пог-.ющью шайбы и шплинта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инвентарные подкрановые пути | 1961 |
|
SU140552A1 |
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда | 1938 |
|
SU66646A1 |
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев | 1959 |
|
SU132255A1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Изолированный рельсовый стык | 1935 |
|
SU47714A1 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753967A1 |
Тележка для рельсовых звеньев | 1971 |
|
SU442263A1 |
Устройство для профилирования поверхности балластного слоя железнодорожного пути | 1947 |
|
SU74179A1 |
ИНВЕНТАРНОЕ SBiEHO РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU385886A1 |
Звеноразборочная линия | 1977 |
|
SU661051A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-10-15—Подача