Устройство железнодорожного пути для торфососного крана Советский патент 1952 года по МПК E01B23/10 

Описание патента на изобретение SU94724A1

После передвижения торфососпого крана на новую стоянку временный желелнодо эо кнГ)1й путь разбирается на отдельные и переносится бригадой такелажников на следующий карьер, где снова собирается.

Предлагаемое устройство, в отличие от ме.ханизированных железиодорожны.х путей, перетаскиваемых отдельными звеньями, позволяет перемещать звенья с шнрнной колеи 2 м в собранном виде под крано.м HepeiCCca .ъеиа на щарнирах для уленьшения габарита с 3500 до

ioOO.lML

На чертеже изображено звено пути в нормальном положении (а), в сложенном (транспортном) ноложонщ (б), Н1арнирное кренлен;:е шпалы с лафето (в) и крепление лафетов между собой (г).

Временный нередвижно; железнодорожный путь люнтируется из Tjiex 3i;cHi eB длиной 12, 15 и 18 м.

Как видно из чертежа, каждое звено состоит из рельсов 1, шпал 2 и 3, лафетов (досок) 4, шарнирных соедииеинй 5, болтов 6, металлических накладок 7 и кроищтейнов 8.

Рельсы, как и на существующем пути, к щпалам не крепятся, а укладываются на них свободно. Для увеличения насущней способиости подкранового настила ниже щпал, под каждую ветзь рельсов укладываются трн ряда лафетов (кроме первого звена), соединенных между собой с помощью болтоз и накладок. Лафеты, уложенные в правой и в левой части пути, связаны между собой щпаламн, щарнирио прнкренле п:ыми ; лафетам.

Шарнирное крепление щнал с ласЬетами осуществляется с помощью стержня 9, закрепленного в лафете, и трубки 10, запрессоваиной в отвеостие щпалы. Отверстием трубки щпала надевается иа стержеиь i фикС п;уется на нем с пог-.ющью шайбы и шплинта.

Похожие патенты SU94724A1

название год авторы номер документа
Инвентарные подкрановые пути 1961
  • Вниистройдормаш
SU140552A1
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда 1938
  • Петропавловский С.Д.
SU66646A1
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев 1959
  • Орлов Н.Г.
SU132255A1
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
Изолированный рельсовый стык 1935
  • Бакузов П.П.
  • Плохоцкий М.А.
SU47714A1
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1978
  • Мартынов Виктор Вениаминович
  • Журавский-Скалов Давид Леонидович
  • Свитов Иван Павлович
SU753967A1
Тележка для рельсовых звеньев 1971
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Андросов Геннадий Павлович
  • Калина Вадим Иванович
SU442263A1
Устройство для профилирования поверхности балластного слоя железнодорожного пути 1947
  • Белогорцев П.Г.
SU74179A1
ИНВЕНТАРНОЕ SBiEHO РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1973
  • М. Б. Меклер Трест Приднепроворгтехстрой
SU385886A1
Звеноразборочная линия 1977
  • Машай Константин Иванович
  • Бондаренко Александр Иванович
SU661051A1

Иллюстрации к изобретению SU 94 724 A1

Реферат патента 1952 года Устройство железнодорожного пути для торфососного крана

Формула изобретения SU 94 724 A1

SU 94 724 A1

Авторы

Антелин П.Г.

Даты

1952-01-01Публикация

1951-10-15Подача