няя часть кузова заходит под крышку 5. Затем известными способами рычаги 14 и 15 фиксируют на раме 4 подкатного трактора. Таким образом, транспортная система готова к сбору хлопка-сырца. Подкатной трактор 3 заходит в междурядья хлопчатника и собирает хлопок-сырец, который по пневмотранспортному трубопроводу 7 с помощью вентилятора 8 подается в кузов 2, установленный на раме 4. Уплотнитель 6,
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкциях отечественных транспортных систем.
Цель изобретения - повышение производительности транспортной системы.
На фиг. 1 схематично показана транспортная система, вид сверху; на фиг. 2 - то же, в начальный момент перестановки кузова; на фиг. 3 - -то же, после установки кузова на раму первого транс- 10 установленный в крышке 5, совершая ка- портного средства.чательные движения, уплотняет хлопок-сыТранспортная система состоит из трак- рец в кузове 2, увеличивая тем самым торного прицепа 1 с кузовом 2 подкат- его вместимость. После заполнения бункера ного трактора 3, на раме 4 которого ус- подкатной трактор 3 подходит к остав- тановлена крышка 5 с уплотнителем 6 и ленному на разворотной полосе трактор- пневмотранспортным трубопроводом 7 с вен- ному прицепу 1, в гидроцилиндр 13 по- тилятором 8. На раме 4 жестко закреп- дают давление и рычаги 14 и 15 осу- лена опорная ось 9, на которой подвиж- ществляют поворот, опуская при этом ку- но размещена втулка 10 с зубчатым вен- зов 2 на тракторный прицеп 1. Затем цом 11, взаимодействующим с зубчатой реверсируют гидроцилиндр 16, и дополни- рейкой 12, связанной с рабочим гидроци- 2о тельный рычаг 15 в з1ходит из-под кузова 2 линдром 13. На втулке 10 также жестко тракторного прицепа 1. Установка порожне- закреплен рычаг 14, на котором подвижно установлен дополнительный рычаг 15, причем последний связан с рычагом 14 гидроцилиндром 16. Рычаги 14 и 15 на своих концах снабжены шарнирными захватами 17, 25 которые на своей поверхности имеют рифго кузова на раму подкатного трактора 3 осуществляется аналогично.
Формула изобретения
ли 18.
Транспортная система работает следующим образом.
Перед началом уборки хлопка подкатТранспортная система, содержащая первое транспортное средство с крышкой и пнев- мотранспортным трубопроводом для загрузки съемного кузова второго транспортного
ной трактор 3 подают к транспортному средства, грузоподъемное устройство для
прицепу 1 и поворачивают рычаг 14 на оси 9 вместе с втулкой 10 с помощью гидроцилиндра 13 по стрелке А, что способствует заходу рычага 14 соЕ местно с захватом 17 под кузов 2 тракторного прицепа 1 (фиг. 1 и 2). Затем подают давление в гидроцилиндр 16, который поворачивает дополнительный рычаг 15 по стрелке Б и вводит его совместно с его захватами 17 под кузов 2 тракторного прице35
снятия съемного кузова с второго транспортного средства и установки его под крыщку первого транспортного средства, включающее в себя два рычага, одни концы которых снабжены захватами, а другой конец одного рычага шарнирно закреплен на первом транспортном средстве, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, ось шарнира крепления одного рычага расположена под равными острыпа 1. Гидроцилиндр 13 реверсируют, при этом 40 ми углами к продольной и поперечной рычаг 14, уже связанный с рычагом 15, оси первого транспортного средства, а другой KOiien другого рычага щарнирно закреплен на одном рычаге, причем на рычагах смонтирован привод их поворота друг относительно друга.
поворачивается по стрелке В, подхватывает кузов и устанавливает его на раму 4 подкатного трактора 3 в такое положение, как это показано на фиг. 3. При этом верхняя часть кузова заходит под крышку 5. Затем известными способами рычаги 14 и 15 фиксируют на раме 4 подкатного трактора. Таким образом, транспортная система готова к сбору хлопка-сырца. Подкатной трактор 3 заходит в междурядья хлопчатника и собирает хлопок-сырец, который по пневмотранспортному трубопроводу 7 с помощью вентилятора 8 подается в кузов 2, установленный на раме 4. Уплотнитель 6,
установленный в крышке 5, совершая ка- чательные движения, уплотняет хлопок-сырец в кузове 2, увеличивая тем самым его вместимость. После заполнения бункера подкатной трактор 3 подходит к остав- ленному на разворотной полосе трактор- ному прицепу 1, в гидроцилиндр 13 по- дают давление и рычаги 14 и 15 осу- ществляют поворот, опуская при этом ку- зов 2 на тракторный прицеп 1. Затем реверсируют гидроцилиндр 16, и дополни- тельный рычаг 15 в з1ходит из-под кузова 2 тракторного прицепа 1. Установка порожне-
го кузова на раму подкатного трактора 3 осуществляется аналогично.
Формула изобретения
ец в кузове 2, увеличивая тем самым го вместимость. После заполнения бункера одкатной трактор 3 подходит к остав- енному на разворотной полосе трактор- ому прицепу 1, в гидроцилиндр 13 по- ают давление и рычаги 14 и 15 осу- ествляют поворот, опуская при этом ку- ов 2 на тракторный прицеп 1. Затем еверсируют гидроцилиндр 16, и дополни- ельный рычаг 15 в з1ходит из-под кузова 2 ракторного прицепа 1. Установка порожне-
Транспортная система, содержащая первое транспортное средство с крышкой и пнев- мотранспортным трубопроводом для загрузки съемного кузова второго транспортного
средства, грузоподъемное устройство для
5
снятия съемного кузова с второго транспортного средства и установки его под крыщку первого транспортного средства, включающее в себя два рычага, одни концы которых снабжены захватами, а другой конец одного рычага шарнирно закреплен на первом транспортном средстве, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, ось шарнира крепления одного рычага расположена под равными остры0 ми углами к продольной и поперечной оси первого транспортного средства, а другой KOiien другого рычага щарнирно закреплен на одном рычаге, причем на рычагах смонтирован привод их поворота друг относительно друга.
()
Фиг.1
///////////////
Редактор А. Козориз Заказ 193/22
Составитель А. Мазилкин
Техред И. ВересКорректор А. Обручар
Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1551570A1 |
Транспортная система | 1987 |
|
SU1452728A1 |
Съемный кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1477591A2 |
Хлопкоуборочная машина | 1989 |
|
SU1657097A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2018 |
|
RU2684205C1 |
ПРИЦЕП | 2017 |
|
RU2652716C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2340505C1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2397904C1 |
Изобретение относится к сельско.хо- зяйствевному машиностроению. Изобретение позволяет повысить производительность транспортной системы за счет сокращения времени простоев под перегрузкой и исключения ручного труда. Установка кузова 2 на раму 4 подкатного трактора производится при помощи двух шарнирно соединенных между собой управляемых рычагов 14, которые взаимодействуют рифлями 18 с днищем кузова 2. Поворот кузова 2 по стрелке В .и установка его на раму 4 осуществляется гидроцилиндром 13, взаимодействующим с втулкой 10, закрепленной под равными углами к продольной и поперечной оси рамы 4. 3 ил. /, В 1чЭ С© Вц 11 : G5 1 XWV J WN/V/N/W /W Фиг.2
Авторское свидетельство СССР № 914344, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-06-26—Подача