Транспортная система Советский патент 1987 года по МПК B60P1/48 B60P1/64 

Описание патента на изобретение SU1291464A1

няя часть кузова заходит под крышку 5. Затем известными способами рычаги 14 и 15 фиксируют на раме 4 подкатного трактора. Таким образом, транспортная система готова к сбору хлопка-сырца. Подкатной трактор 3 заходит в междурядья хлопчатника и собирает хлопок-сырец, который по пневмотранспортному трубопроводу 7 с помощью вентилятора 8 подается в кузов 2, установленный на раме 4. Уплотнитель 6,

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкциях отечественных транспортных систем.

Цель изобретения - повышение производительности транспортной системы.

На фиг. 1 схематично показана транспортная система, вид сверху; на фиг. 2 - то же, в начальный момент перестановки кузова; на фиг. 3 - -то же, после установки кузова на раму первого транс- 10 установленный в крышке 5, совершая ка- портного средства.чательные движения, уплотняет хлопок-сыТранспортная система состоит из трак- рец в кузове 2, увеличивая тем самым торного прицепа 1 с кузовом 2 подкат- его вместимость. После заполнения бункера ного трактора 3, на раме 4 которого ус- подкатной трактор 3 подходит к остав- тановлена крышка 5 с уплотнителем 6 и ленному на разворотной полосе трактор- пневмотранспортным трубопроводом 7 с вен- ному прицепу 1, в гидроцилиндр 13 по- тилятором 8. На раме 4 жестко закреп- дают давление и рычаги 14 и 15 осу- лена опорная ось 9, на которой подвиж- ществляют поворот, опуская при этом ку- но размещена втулка 10 с зубчатым вен- зов 2 на тракторный прицеп 1. Затем цом 11, взаимодействующим с зубчатой реверсируют гидроцилиндр 16, и дополни- рейкой 12, связанной с рабочим гидроци- 2о тельный рычаг 15 в з1ходит из-под кузова 2 линдром 13. На втулке 10 также жестко тракторного прицепа 1. Установка порожне- закреплен рычаг 14, на котором подвижно установлен дополнительный рычаг 15, причем последний связан с рычагом 14 гидроцилиндром 16. Рычаги 14 и 15 на своих концах снабжены шарнирными захватами 17, 25 которые на своей поверхности имеют рифго кузова на раму подкатного трактора 3 осуществляется аналогично.

Формула изобретения

ли 18.

Транспортная система работает следующим образом.

Перед началом уборки хлопка подкатТранспортная система, содержащая первое транспортное средство с крышкой и пнев- мотранспортным трубопроводом для загрузки съемного кузова второго транспортного

ной трактор 3 подают к транспортному средства, грузоподъемное устройство для

прицепу 1 и поворачивают рычаг 14 на оси 9 вместе с втулкой 10 с помощью гидроцилиндра 13 по стрелке А, что способствует заходу рычага 14 соЕ местно с захватом 17 под кузов 2 тракторного прицепа 1 (фиг. 1 и 2). Затем подают давление в гидроцилиндр 16, который поворачивает дополнительный рычаг 15 по стрелке Б и вводит его совместно с его захватами 17 под кузов 2 тракторного прице35

снятия съемного кузова с второго транспортного средства и установки его под крыщку первого транспортного средства, включающее в себя два рычага, одни концы которых снабжены захватами, а другой конец одного рычага шарнирно закреплен на первом транспортном средстве, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, ось шарнира крепления одного рычага расположена под равными острыпа 1. Гидроцилиндр 13 реверсируют, при этом 40 ми углами к продольной и поперечной рычаг 14, уже связанный с рычагом 15, оси первого транспортного средства, а другой KOiien другого рычага щарнирно закреплен на одном рычаге, причем на рычагах смонтирован привод их поворота друг относительно друга.

поворачивается по стрелке В, подхватывает кузов и устанавливает его на раму 4 подкатного трактора 3 в такое положение, как это показано на фиг. 3. При этом верхняя часть кузова заходит под крышку 5. Затем известными способами рычаги 14 и 15 фиксируют на раме 4 подкатного трактора. Таким образом, транспортная система готова к сбору хлопка-сырца. Подкатной трактор 3 заходит в междурядья хлопчатника и собирает хлопок-сырец, который по пневмотранспортному трубопроводу 7 с помощью вентилятора 8 подается в кузов 2, установленный на раме 4. Уплотнитель 6,

установленный в крышке 5, совершая ка- чательные движения, уплотняет хлопок-сырец в кузове 2, увеличивая тем самым его вместимость. После заполнения бункера подкатной трактор 3 подходит к остав- ленному на разворотной полосе трактор- ному прицепу 1, в гидроцилиндр 13 по- дают давление и рычаги 14 и 15 осу- ществляют поворот, опуская при этом ку- зов 2 на тракторный прицеп 1. Затем реверсируют гидроцилиндр 16, и дополни- тельный рычаг 15 в з1ходит из-под кузова 2 тракторного прицепа 1. Установка порожне-

го кузова на раму подкатного трактора 3 осуществляется аналогично.

Формула изобретения

ец в кузове 2, увеличивая тем самым го вместимость. После заполнения бункера одкатной трактор 3 подходит к остав- енному на разворотной полосе трактор- ому прицепу 1, в гидроцилиндр 13 по- ают давление и рычаги 14 и 15 осу- ествляют поворот, опуская при этом ку- ов 2 на тракторный прицеп 1. Затем еверсируют гидроцилиндр 16, и дополни- ельный рычаг 15 в з1ходит из-под кузова 2 ракторного прицепа 1. Установка порожне-

Транспортная система, содержащая первое транспортное средство с крышкой и пнев- мотранспортным трубопроводом для загрузки съемного кузова второго транспортного

средства, грузоподъемное устройство для

5

снятия съемного кузова с второго транспортного средства и установки его под крыщку первого транспортного средства, включающее в себя два рычага, одни концы которых снабжены захватами, а другой конец одного рычага шарнирно закреплен на первом транспортном средстве, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, ось шарнира крепления одного рычага расположена под равными остры0 ми углами к продольной и поперечной оси первого транспортного средства, а другой KOiien другого рычага щарнирно закреплен на одном рычаге, причем на рычагах смонтирован привод их поворота друг относительно друга.

()

Фиг.1

///////////////

Редактор А. Козориз Заказ 193/22

Составитель А. Мазилкин

Техред И. ВересКорректор А. Обручар

Тираж 599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1291464A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1988
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Федотов Александр Павлович
  • Мордвинцев Геннадий Максимович
  • Ташболтаев Махамат Тожиалиевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Мартьянов Олег Михайлович
SU1551570A1
Транспортная система 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мордвинцев Генадий Максимович
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тян Борис Борисович
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Мартьянов Олег Михайлович
  • Ульянов Владимир Владимирович
SU1452728A1
Съемный кузов транспортного средства 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тян Борис Борисович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1477591A2
Хлопкоуборочная машина 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадулла Турсунович
SU1657097A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1224194A1
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Пашков Александр Александрович
RU2684205C1
ПРИЦЕП 2017
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
RU2652716C1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Маранчак Сергей Петрович
  • Лыков Александр Александрович
RU2340505C1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1324889A1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Курганов Артём Валерьевич
  • Черных Наталья Юрьевна
RU2397904C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 291 464 A1

Реферат патента 1987 года Транспортная система

Изобретение относится к сельско.хо- зяйствевному машиностроению. Изобретение позволяет повысить производительность транспортной системы за счет сокращения времени простоев под перегрузкой и исключения ручного труда. Установка кузова 2 на раму 4 подкатного трактора производится при помощи двух шарнирно соединенных между собой управляемых рычагов 14, которые взаимодействуют рифлями 18 с днищем кузова 2. Поворот кузова 2 по стрелке В .и установка его на раму 4 осуществляется гидроцилиндром 13, взаимодействующим с втулкой 10, закрепленной под равными углами к продольной и поперечной оси рамы 4. 3 ил. /, В 1чЭ С© Вц 11 : G5 1 XWV J WN/V/N/W /W Фиг.2

Формула изобретения SU 1 291 464 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1291464A1

Авторское свидетельство СССР № 914344, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 291 464 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Асцатуров Сергей Виленович

Сенькин Владимир Геннадьевич

Даты

1987-02-23Публикация

1985-06-26Подача