Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза Советский патент 1987 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1324889A1

fO

5

20

РГзобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в. конструкции трак- торных самосвальных прицепов предпаз- наченных для бестарной перевозки хлопка-сырца«

Цель изобретения - повьшнэние производительности путем уплотнения груза.

Па фиг. 1 показан npe rtaraeNSbn кузов, вид с торца; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З то же, вид сбоку.

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из o cHoBaiiHH 1 , к кото- рому ПОДВ1-ШНО присоед,икены оснЬвш,1е боковые откидные борта 2 и жесм ко основные торцовые борта 3. На основных торцовьп бортах 3 также жестко укреплены подставгФхе торцовые борта 4, на которьпс посредством вертикальных осей 5 установлены горизонтальные шарниры б. К последним прикреплены гориз онтальгсые концы Г-образных рычагов. 75 вертикальные участки которых размещены в сквозгшх продольных пазах 8, которые расположены в боковых подставных бортах 9, выполненных в виде плоских панелей,, Горизонталь™ ньте концы Г-образнъ1х рычагов 7.снабжены подвижно установленными втулка- NB-J 10 с жестко присоединен}1ыми к Ним рычагаг-ш 11, Рычаги 11 слзязаны гидр одил и ядрами 12, На корпусах гидроцилиндров 2 установле с помои1;ь о подвижных колец 13 тяги 14,

Кузов самосвального средства для перевозки легковесного груза работа ет следующим образом.

Для выгрузки легковесного груза, например хлопка-сырца, из кузова влево открывают левый (фиг.1) основной боковой откидной борт 2. но стрелке А и подают давление в гидроцилиндры 12, 5 при этом их штоки 5 перемещаясь но стрелкам В, открывают по стрелке С левый боковой надставной борт 9. Правый же боковой надставной борт 9 открыться не может, так как этому пре- 1 пятствует нравый основной боковой откидной борт 2,

После того как боковой надставной борт 9 полностью откроется известнындлиндры 12 реверсируют, а борг 2 закрывают.

Кузов готов к приему груза. Посл загр7/зки кузова очередной порцией хлопка-сырца корпуса гидроцилиндров 12 поворачивают по стрелке 1 с помо щью тяг 14, которые передвигают по стрелкам Е, что позволяет им занят положение, показанное пунктиром (фиг.2)с Это позволяет после подачи в них давления перемещаться по стре кам Р боковым надставным бортам 9 з счет движения Г-образных рычагов 7 в пазах 8, При этом перемещению гид роцилиндров 2 по стрелке Р (в левую сторону фиг.1) подвижные кольца 13 не препятствуют, так как тяги 14, находясь в направляюпих втулках, удерживают подвижные кольца 13 отно сительно движущегося по стрелке Р гидроцилиндра 12. Посгле уплотнения таким образом хлопка-сырца в кузов вновь засыпают порцизо хлопка и процесс движения бортов 9 но стрелкам Р повторяют. После загрузки кузова транспортное устройство подают к ме ту разгрузки и выгружают его как ук зано.

30 Фор мула изобретек-ия

Кузов самосвального транспортного средства д.тя перевозки легковесного груза, содержащий основание с боковы ки откидными и ocHOBiibiMH неподвижными торцовыг-ш бортами, к которым посредством горизонтальшзгх шарниров прикреплены боковые надставные борта связанные между собой силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем уплотнения груза, указанные надставные борта вьтолнены в виде плоских панелей и снабжены на концах нродольшз1ми сквозными пазами, в которых размещены вертикальные участки Г-образных рычагов, горизонтальные концы которых снабжены подвижно установленными втулками и прикреплены к указанным горизонтальным шарнирам, установленным на торцовых бортах посредством вертикальных осей при этом силовые цилиндры прикрепле- Н1з1 к втулкам посредством неподвижно

40

ки в технике способами, кузов опроки-55 установленных на них рычагов с воздывают и хлопок-сырец высыпается из последнего. После выгрузки кузов возвращают в исходное положение, гидроO

5

0

ндлиндры 12 реверсируют, а борг 2 закрывают.

Кузов готов к приему груза. После загр7/зки кузова очередной порцией хлопка-сырца корпуса гидроцилиндров 12 поворачивают по стрелке 1 с помощью тяг 14, которые передвигают по стрелкам Е, что позволяет им занять положение, показанное пунктиром (фиг.2)с Это позволяет после подачи в них давления перемещаться по стрелкам Р боковым надставным бортам 9 за счет движения Г-образных рычагов 7 в пазах 8, При этом перемещению гидроцилиндров 2 по стрелке Р (в левую сторону фиг.1) подвижные кольца 13 не препятствуют, так как тяги 14, находясь в направляюпих втулках, удерживают подвижные кольца 13 относительно движущегося по стрелке Р гидроцилиндра 12. Посгле уплотнения таким образом хлопка-сырца в кузов вновь засыпают порцизо хлопка и процесс движения бортов 9 но стрелкам Р повторяют. После загрузки кузова транспортное устройство подают к месту разгрузки и выгружают его как указано.

30 Фор мула изобретек-ия

Кузов самосвального транспортного средства д.тя перевозки легковесного груза, содержащий основание с боковы- ки откидными и ocHOBiibiMH неподвижными торцовыг-ш бортами, к которым посредством горизонтальшзгх шарниров прикреплены боковые надставные борта, связанные между собой силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем уплотнения груза, указанные надставные борта вьтолнены в виде плоских панелей и снабжены на концах нродольшз1ми сквозными пазами, в которых размещены вертикальные участки Г-образных рычагов, горизонтальные концы которых снабжены подвижно установленными втулками и прикреплены к указанным горизонтальным шарнирам, установленным на торцовых бортах посредством вертикальных осей, при этом силовые цилиндры прикрепле- Н1з1 к втулкам посредством неподвижно

мощностью поворота вокруг горизонтальных концов Г - образных рычагов.

Редактор И.Шулла

Фиг.3

Составитель А.Слыхов

Техред А.Кравчук Корректор Г.Решетник

Заказ 3006/15Тираж 598Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытки 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1324889A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Шаповал Евгений Михайлович
SU1735086A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU956328A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1978
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU719903A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1188025A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1324888A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 889 A1

Реферат патента 1987 года Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза

Изобретение касается безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов предназначенных для бестарной перевозки хлопка-сырца. Цель изобретения - повьшенне производительности путем уплотнения груза. Кузов состоит из основания 1, основных боковых 2 н торцовых 3 бортов и надставных торцовых 3 и боковых 9 бортов. На торцовых надставных бортах 4 посредством вертикальных осей 5 установлены шарниры 6, к которым жестко крепятся горизонтальные концы Г-образных рычагов 7. В бортах 9 выполнены продольные пазы с возможностью размещения в них вертикальных участков рычагов 7. На горизонтальных концах рычагов 7 размещены втулки 10с жестко закрепленными рычагами 11, которые попарно связаны гидроцилиндрами 12. Поворачивая втулки 10 совместно с рычагами 11 и гидроцилиндрами 12, можно раскрывать борта 9 или уплотнять посредством их груз. 3 ил. со ю 4 00 00 со

Формула изобретения SU 1 324 889 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324889A1

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044492A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 324 889 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Тульчинская Нина Николаевна

Алимова Зебо Хамидуллаевна

Даты

1987-07-23Публикация

1986-02-28Подача