fO
5
20
РГзобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в. конструкции трак- торных самосвальных прицепов предпаз- наченных для бестарной перевозки хлопка-сырца«
Цель изобретения - повьшнэние производительности путем уплотнения груза.
Па фиг. 1 показан npe rtaraeNSbn кузов, вид с торца; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З то же, вид сбоку.
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из o cHoBaiiHH 1 , к кото- рому ПОДВ1-ШНО присоед,икены оснЬвш,1е боковые откидные борта 2 и жесм ко основные торцовые борта 3. На основных торцовьп бортах 3 также жестко укреплены подставгФхе торцовые борта 4, на которьпс посредством вертикальных осей 5 установлены горизонтальные шарниры б. К последним прикреплены гориз онтальгсые концы Г-образных рычагов. 75 вертикальные участки которых размещены в сквозгшх продольных пазах 8, которые расположены в боковых подставных бортах 9, выполненных в виде плоских панелей,, Горизонталь™ ньте концы Г-образнъ1х рычагов 7.снабжены подвижно установленными втулка- NB-J 10 с жестко присоединен}1ыми к Ним рычагаг-ш 11, Рычаги 11 слзязаны гидр одил и ядрами 12, На корпусах гидроцилиндров 2 установле с помои1;ь о подвижных колец 13 тяги 14,
Кузов самосвального средства для перевозки легковесного груза работа ет следующим образом.
Для выгрузки легковесного груза, например хлопка-сырца, из кузова влево открывают левый (фиг.1) основной боковой откидной борт 2. но стрелке А и подают давление в гидроцилиндры 12, 5 при этом их штоки 5 перемещаясь но стрелкам В, открывают по стрелке С левый боковой надставной борт 9. Правый же боковой надставной борт 9 открыться не может, так как этому пре- 1 пятствует нравый основной боковой откидной борт 2,
После того как боковой надставной борт 9 полностью откроется известнындлиндры 12 реверсируют, а борг 2 закрывают.
Кузов готов к приему груза. Посл загр7/зки кузова очередной порцией хлопка-сырца корпуса гидроцилиндров 12 поворачивают по стрелке 1 с помо щью тяг 14, которые передвигают по стрелкам Е, что позволяет им занят положение, показанное пунктиром (фиг.2)с Это позволяет после подачи в них давления перемещаться по стре кам Р боковым надставным бортам 9 з счет движения Г-образных рычагов 7 в пазах 8, При этом перемещению гид роцилиндров 2 по стрелке Р (в левую сторону фиг.1) подвижные кольца 13 не препятствуют, так как тяги 14, находясь в направляюпих втулках, удерживают подвижные кольца 13 отно сительно движущегося по стрелке Р гидроцилиндра 12. Посгле уплотнения таким образом хлопка-сырца в кузов вновь засыпают порцизо хлопка и процесс движения бортов 9 но стрелкам Р повторяют. После загрузки кузова транспортное устройство подают к ме ту разгрузки и выгружают его как ук зано.
30 Фор мула изобретек-ия
Кузов самосвального транспортного средства д.тя перевозки легковесного груза, содержащий основание с боковы ки откидными и ocHOBiibiMH неподвижными торцовыг-ш бортами, к которым посредством горизонтальшзгх шарниров прикреплены боковые надставные борта связанные между собой силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем уплотнения груза, указанные надставные борта вьтолнены в виде плоских панелей и снабжены на концах нродольшз1ми сквозными пазами, в которых размещены вертикальные участки Г-образных рычагов, горизонтальные концы которых снабжены подвижно установленными втулками и прикреплены к указанным горизонтальным шарнирам, установленным на торцовых бортах посредством вертикальных осей при этом силовые цилиндры прикрепле- Н1з1 к втулкам посредством неподвижно
40
ки в технике способами, кузов опроки-55 установленных на них рычагов с воздывают и хлопок-сырец высыпается из последнего. После выгрузки кузов возвращают в исходное положение, гидроO
5
0
ндлиндры 12 реверсируют, а борг 2 закрывают.
Кузов готов к приему груза. После загр7/зки кузова очередной порцией хлопка-сырца корпуса гидроцилиндров 12 поворачивают по стрелке 1 с помощью тяг 14, которые передвигают по стрелкам Е, что позволяет им занять положение, показанное пунктиром (фиг.2)с Это позволяет после подачи в них давления перемещаться по стрелкам Р боковым надставным бортам 9 за счет движения Г-образных рычагов 7 в пазах 8, При этом перемещению гидроцилиндров 2 по стрелке Р (в левую сторону фиг.1) подвижные кольца 13 не препятствуют, так как тяги 14, находясь в направляюпих втулках, удерживают подвижные кольца 13 относительно движущегося по стрелке Р гидроцилиндра 12. Посгле уплотнения таким образом хлопка-сырца в кузов вновь засыпают порцизо хлопка и процесс движения бортов 9 но стрелкам Р повторяют. После загрузки кузова транспортное устройство подают к месту разгрузки и выгружают его как указано.
30 Фор мула изобретек-ия
Кузов самосвального транспортного средства д.тя перевозки легковесного груза, содержащий основание с боковы- ки откидными и ocHOBiibiMH неподвижными торцовыг-ш бортами, к которым посредством горизонтальшзгх шарниров прикреплены боковые надставные борта, связанные между собой силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем уплотнения груза, указанные надставные борта вьтолнены в виде плоских панелей и снабжены на концах нродольшз1ми сквозными пазами, в которых размещены вертикальные участки Г-образных рычагов, горизонтальные концы которых снабжены подвижно установленными втулками и прикреплены к указанным горизонтальным шарнирам, установленным на торцовых бортах посредством вертикальных осей, при этом силовые цилиндры прикрепле- Н1з1 к втулкам посредством неподвижно
мощностью поворота вокруг горизонтальных концов Г - образных рычагов.
Редактор И.Шулла
Фиг.3
Составитель А.Слыхов
Техред А.Кравчук Корректор Г.Решетник
Заказ 3006/15Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытки 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1735086A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1978 |
|
SU719903A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1188025A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Изобретение касается безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов предназначенных для бестарной перевозки хлопка-сырца. Цель изобретения - повьшенне производительности путем уплотнения груза. Кузов состоит из основания 1, основных боковых 2 н торцовых 3 бортов и надставных торцовых 3 и боковых 9 бортов. На торцовых надставных бортах 4 посредством вертикальных осей 5 установлены шарниры 6, к которым жестко крепятся горизонтальные концы Г-образных рычагов 7. В бортах 9 выполнены продольные пазы с возможностью размещения в них вертикальных участков рычагов 7. На горизонтальных концах рычагов 7 размещены втулки 10с жестко закрепленными рычагами 11, которые попарно связаны гидроцилиндрами 12. Поворачивая втулки 10 совместно с рычагами 11 и гидроцилиндрами 12, можно раскрывать борта 9 или уплотнять посредством их груз. 3 ил. со ю 4 00 00 со
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-28—Подача