Транспортная система Советский патент 1989 года по МПК B60P1/28 B60P1/64 

Описание патента на изобретение SU1452728A1

Фие.1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции отечественных хлопкоуборочных машин

Цель изобретения - повьяпение техники безопасности и удобства эксплуатации ,

На фиг 1 показана транспортная система, первоначальное положение, общий вид; на фиг о 2 - то же, промежуточное положение; ка фкг. 3 - то же5 окончательное положение; на фиг о 4 - сопряжение крышки бункера хлопкоуборочной машины и верхней части кузова,, Bi-щ сзади; на фиг.5 - крьшпса, вид сбоку; на фиг. 6 - верхняя часть кузова, вид сбоку; на фиг. 7 - кронштейны с эксцентрично расположенными барабанами, вид сбоку; на фиг о 8 - то же, вид сзади.

Транспортная система состоит из хлопкоуборочной машиныр содержащей уборочйые аппараты 1, пневмотранс- портную систему 2, силовую установку 3, крышку 4 и раму 5 машины. На крышке 4 подвижно закреплены Ц-образ ные элементы 6, свободные концы которых связаны с силовыми цилиндрами 7. Корпус силового цилиндра 7 шар нирно закреплен на крышке 4 На раме 5 жестко установлены кронштейны 8 на которых смонтированы барабаны 9, ось 10 вращения которых эксцентрично закреплена на кронштейнах 8« Барабаны 9 шарнирно связаны между собой Iповодком 11, конец которого крепится к штоку силового цилиндра 12. Корпус силового цилиндра 12 жестко I закреплен на раме 5. В состав тран- :спортной системы также входит тран™ спортное средство - тракторный прицеп, который содержит подкатное шасси 13 и съемный кузов 14. Последний содержит торцовые борта 15, на которых жестко закреплены Г-образные стойки 16 с пред охр анител ьными планками 17,

Система работает- следукщим образом.

Тракторный прицеп подготавливают под съем кузова с подкатного шасси 1 Далее хлопкоуборочная машина перемещается в направлении к прицепу по стрелке А (фиг о 1). Крывжа 4 перемещается выше кузова 14 тракторного прицепа, а кронштейны 8 - под подкат ным шасси 13о После того, как хлопкоуборочная машина вплотную сопри

0

5

0

о

коснется с тракторным прицепом так, как это показано на фиг. 2, подают давление в силовые цилиндры 7. Элементы 6 перемещаются по стрелке Б (фиг. 4), увлекая за собой кузов 14 вверх, за счет взаимодействия со стойками 16. Когда кузов 14 приподнимается под подкатньп шасси 13, хлопкоуборочная машина вместе с кузовом 14 отъезжает от подкатного шасси 13. Далее подают давление в силовой цилиндр 12, шток которого перемещает поводок 11 по стрелке В (фиг. 7). Барабаны 9 вращаются относительн о эксцентрично расположенной оси по направлению стрелки Г. Они подпирают кузов 14 снизу. Хлопкоуборочная машина находится в рабочем состоянии (фиг. 3). Установка полного кузова 14 на подкатное. шасси 13 производится в обратной последовательности.

Формула

изобретения

1. Транспортная система, включающая в себя хлопкоуборочную машину и самосвальное транспортное средство со съемным кузовом, при этом хлопкоуборочная машина содержит смонтированные на ее раме кронштейны и крьш1ку для съемного кузова, соединенную пневмотранспортной системой с уборочным аппаратом, отличающаяся тем, что, с целью повьш1е- ния техники безопасности и удобства эксплуатации, на крьш1ке смонтированы с возможностью поворота в вертикальной плоскости захваты для съемного кузова, а кронштейны связаны с рамой хлопкоуборочной машины жестко и на них смонтирован механизм подъема съемного кузова.

зо

45

50

5

а2 о Система по п. 1, о т л и ч ю щ а я с я тем, что захват для съемного кузова представляет собой П-образные элементы, шарнирно прикрепленные свободными концами к боковым сторонам крьш1ки и управляемые силовыми цилиндрами, смонтированными на крьшже, а в верхней части кузова жестко закреплены Г-образные стойки для взаимодействия с указанными элементами .

3. Система попо1,отлича- ю щ а я с я тем, что механизм подъема съемного кузова вьтолнен в виде эксцентрично закрепленных на кронштейнах барабанов, соединенных между для их поворота, шарнирно закреплен- собой и с другим силовым цилиндром ным на кронштейнах.

Похожие патенты SU1452728A1

название год авторы номер документа
Съемный кузов транспортного средства 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тян Борис Борисович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1477591A2
Самосвальное транспортное средство 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1306761A1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Курганов Артём Валерьевич
  • Черных Наталья Юрьевна
RU2397906C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2007
  • Липкань Александр Васильевич
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Терентьев Юрий Васильевич
  • Худолеев Валерий Петрович
  • Мухин Вячеслав Петрович
  • Татаринов Михаил Иванович
  • Гулевич Людмила Николаевна
RU2335881C1
Транспортная система 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU958166A1
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Бекетов Александр Геннадьевич
  • Бутова Ирина Сергеевна
RU2314941C1
Транспортная система 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Асцатуров Сергей Виленович
  • Сенькин Владимир Геннадьевич
SU1291464A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Пашков Александр Александрович
RU2684205C1
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Егоров Сергей Геннадьевич
  • Кулаев Алексей Александрович
RU2368515C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 452 728 A1

Реферат патента 1989 года Транспортная система

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Целъ изобретения - повьшение техники безопасности и удобства эксплуатации. Перед погрузкой хлопкоуборочная машина перемещается к транспортному средству. Крьшжа 4 пере- мер;ается вьше кузова 14 тракторного прицепа, а кронштейны 8 - под подкатным шасси 13. После остановки хлопкоуборочной машины подают давление в силовые цилиндры, закрепленные на крьш1ке. Элементы 6 перемещаются, поднимая кузов 14 вверх за счет взаимодействия со стойками 16. Когда кузов 14 приподнимается над шасси 13, хлопкоуборочная машина с кузовом 14 отъезжают от шасси 13. Далее подают давление в другой силовой 1ЩЛИНДР, закрепленньй на кронштейнах 8, шток которого перемещает поводоко Барабаны вращаются относительно эксцентрично расположенной оси, подпирая кузов 14 снизу. Хлопкоуборочная машина находится в рабочем состоянии. 2 з.п.ф-лы, 8 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 452 728 A1

Тtf

ФигЛ

П

Г

Ю /0

Г

/0

Физ.в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1452728A1

Авторское свидетельство СССР № 914344, кло В 60 Р 1/28, 1980„ Авторское свидетельство СССР W 1291464, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Транспортная система 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU996239A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 452 728 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Мордвинцев Генадий Максимович

Токарев Евгений Николаевич

Аблялимов Олег Сергеевич

Тян Борис Борисович

Хон Вячеслав Анатольевич

Алимова Зебо Хамидуллаевна

Мартьянов Олег Михайлович

Ульянов Владимир Владимирович

Даты

1989-01-23Публикация

1987-07-10Подача