Изобретение относится к погрузочно-раз- грузочным устройствам и может ыбть использовано для выгрузки сыпучих материалов из транспортных средств.
Цель изобретения - повышение эффективности путем исключения силового воздействия на элементы транспортного средства.
На фиг. 1 изображено устройство с наполненными пневмооболочками, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 устройство до заполнения пнемооболочек; на фиг. 4 - пневмооболочка.
Устройство, монтируемое в транспортном средстве 1, содержит горизонтальные связи 2, вертикальные торцовые щиты 3 и две пневмооболочки 4. Горизонтальные связи 2 состоят из труб 5 и 6 и дуг 7, соединенных между собой тросовыми растяжками 8 и соединительными муфтами 9. Трубы 5 и 6 имеют резьбовые концы для наворачивания муфт
Вагон, загруженный сыпучим материалом, подается к разгрузочной площадке, где он устанавливается с наклоном в сторону разгрузки и закрепляется тормозными башмаками. Открываются двери и шланги 11 сое диняются с компрессорной установкой. При подаче воздуха в пневмооболочки 4 последние увеличиваются, перемещаются на кольцах 10 по трубам 5 и 6 и сдвигают к дверному проему груз, который ссыпается на разгру10 зочную площадку. По окончании разгрузки сжатый воздух выпускается из емкости, шланги отсоединяются от компрессора и обо,лочки емкости отводятся к торцовым частям вагона, на концы шлангов устанавливаются заглушки.
15
Формула изобретения
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из транспортных средств, содержа9. Дуги 7 состоят из труб с изогнутыми к он-20 ° меньшей мере две пневмооболочки
цами, имеющими резьбовую часть для соеди-с крепежными элементами, отличающееся
нения с трубами 5 и 6.тем, что, с целью повыщения эффективноЩиты 3 выполнены сварной конструк-сти путем исключения силового воздействия ции с элементами жесткости в перпендикуляр-на элементы транспортног о средства, оно ном направлении к перпендикулярной плос-снабжено двумя вертикальными щитами, кости щита. Пневматические оболочки 4 из-25 установленными в торцовых частях транспор- готовлены из прорезиненного материала стного средства и соединенными между собой тросовой армаГурой, на которой закрепленыгоризонтальными связями, на которых с воз- кольца 10, и содержат шланги 11, заглушкиможностью продольного перемещения уста- 12 и предохранительные клапаны 13.новлены кольца, жестко связанные с указанУстройство работает следующим образом.ными крепежными элементами.
Вагон, загруженный сыпучим материалом, подается к разгрузочной площадке, где он устанавливается с наклоном в сторону разгрузки и закрепляется тормозными башмаками. Открываются двери и шланги 11 соединяются с компрессорной установкой. При подаче воздуха в пневмооболочки 4 последние увеличиваются, перемещаются на кольцах 10 по трубам 5 и 6 и сдвигают к дверному проему груз, который ссыпается на разгрузочную площадку. По окончании разгрузки сжатый воздух выпускается из емкости, шланги отсоединяются от компрессора и обо,лочки емкости отводятся к торцовым частям вагона, на концы шлангов устанавливаются заглушки.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕМКОСТЕЙ ТИПА КОНТЕЙНЕРОВ, БУНКЕРОВ И ПРОЧИХ ЗАПОЛНЯЕМЫХ ОБЪЕМОВ | 2007 |
|
RU2390489C2 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1395560A1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1960 |
|
SU135406A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМ ГРУЗОМ | 1970 |
|
SU272140A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2019 |
|
RU2708610C1 |
АНГАР | 2000 |
|
RU2178043C2 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов | 1990 |
|
SU1813689A1 |
Система питания пневмооболочек для крепления груза на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1556970A1 |
Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным устройствам. Цель изобретения - повышение эффективности путем исключения силового воздействия на элементы транснортного средства. Устройство содержит замкнутый разборный каркас, состоя- ш,ий из вертикальных торцовых ш.итов 3, соединенных между собой горизонтальными связями 2, на которых на кольцах 10 монтируются пневмооболочки 4. Геометрические размеры оболочки при подаче в нее сжатого воздуха вписываются в габариты транспортного средства без соприкосновения со стенками транспортного средства. Смонтированное устройство в вагоне работает следующим образом. Вагон устанавливается на разгрузочной площадке. Открываются двери и через шланги в оболочку подается сжатый воздух, который перемещает оболочки и груз к середине вагона, обеспечивая его высыпание через дверные проемы. 4 ил. а € сл ю со со о со
q3uz.2
1
/ /
с
фиг,3
13
Саморазгружающее транспортное средство | 1976 |
|
SU580995A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-02-28—Публикация
1985-06-19—Подача