Устройство для компенсации "эффекта скорости" и поддержания постоянства толщины металла во время разгона и замедления движения непрерывного стана холодной прокатки Советский патент 1960 года по МПК B21B37/46 

Описание патента на изобретение SU129608A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЭФФЕКТА СКОРОСТИ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯНСТВА ТОЛЩИНЫ МЕТАЛЛА

Заявлено 6 февраля 1959 г. за Л 618930/24 в Комитет по делам i 3o6peieiniH л открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене 1зобретснн)1 ,V 13 за 1960 г.

Настоящее изобретение относится к устройствам для компенсации эффекта скорости и поддержания постоянства толщины металла во время разгона и замедления движения непрерывного стана холодной прокатки путем изменения натяжения металла между смежными клетями.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что на уси.|ител1,, управляющий двигателем клети, подается сигнал, снимаемый с тахогенераторов, насаженных на вал двигателя предыдущей клети. Две составляющие этого сигнала направлены встречно и пропорциональны соответственно первой и второй степеням скорости этого двигателя.

Такое выполнение устройства обеспечивает повып енпе точности комненсапии эффекта скорости.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. Для получения изменения избыточного натяжения металла при изменении скорости прокатки в схему регулирования скорости двигателя последующей клети /С подается через магнитный усилитель 1У электрический сигнал от двигателя предществующей клети Кч- Этот сигнал состоит чз двух составляющих. Одна составляющая, пропорциональная первой степени скорости прокатки между рассматриваемыми смежными клетями стана, подается от тахогенератора 1ТГ двигателя нредществующей клети через цепь 1П двухцеппого потенциометра на обмотку управления Ul магнитного усилителя 1У. Вторая составляющая, пропорциопальная квадрату скорости прокатки между этими клетями стана, подается от тахогенератора 2ТГ двигателя предшествующей клети через цепь 2П двухцепного потенциометра на обмотку W магнитного усилителя 1У.

Квадратичная зависимость управляющего напряжения на обмотке Wz от скорости прокатки получается путем подключения обмотки возбуждения тахогенератора 2ТГ на якорные зажимы тахогенератора 1ТГ.

Намагничивающие силы обмоток Wi и IFj направлеиы встрсчио. При таком включении обмоток W и Wg и ири указаниой функциональной зависимости управляющих сигналов на них от скорости прокатки обеспечивается прямолинейное изменение избыточного натяжения металла между смежными клетями стана ири изменении скорости ирокатки.

П р е д мет изобретен и я

Устройство для компенсации эффекта скорости и поддержания постоянства толщины металла во время разгона и замедления движения непрерывного стана холодной прокатки путем изменения натяжения металла между смежными клетями, отличающееся тем, что на усилитель, уиравляющий двигателем клети, иодается снимаемый с тахогенераторов, насаженных на вал двигателя предыдущей клети, сигпал, две составляющие которого направлены встречно и пропорциональны соответственно первой и второй степеням скорости этого двигателя.

Похожие патенты SU129608A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВХОДА МЕТАЛЛА 1973
  • Витель М. Ю. Файнберг
SU404526A1
Устройство для измерения скорости входа металла в клеть при прокатке 1972
  • Файнберг Марат Юльевич
SU438460A1
Устройство для компенсации динамического тока двигателя моталки 1950
  • Гольденталь М.Э.
SU93831A1
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВХОДА МЕТАЛЛА В КЛЕТЬ ПРИ ПРОКАТКЕ 1973
  • Витель М. Ю. Файнберг, А. Л. Вильн Нский П. И. Таращанский
SU405614A1
Устройство для автоматического регулирования натяжения полосы в станах холодной прокатки 1960
  • Бургин Б.Ш.
SU132298A1
Устройство для фиксации моментов захвата и выброса слитка из валков реверсивного обжимного прокатного стана 1961
  • Файнберг М.Ю.
SU142265A1
Способ управления нажимными винтами прокатного стана 1977
  • Файнберг Марат Юльевич
SU719726A1
Бесконтактное устройство для фиксации моментов захвата и выброса слитка из валков прокатного стана 1976
  • Файнберг Марат Юльевич
SU698690A1
Устройство форсирования возбуждения синхронного двигателя 1970
  • Файнберг Марат Юльевич
SU538469A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО БЕСКОНТАКТНОГО 1966
SU184786A1

Иллюстрации к изобретению SU 129 608 A1

Реферат патента 1960 года Устройство для компенсации "эффекта скорости" и поддержания постоянства толщины металла во время разгона и замедления движения непрерывного стана холодной прокатки

Формула изобретения SU 129 608 A1

SU 129 608 A1

Авторы

Файнберг М.Ю.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-02-06Подача