подъем стрелы 3. Освобождается фиксатор 18. Включается механизм 16 поворота, который через зубчатую передачу вращает обойму 14 и связанную с ней посредством шарнирного звена 17 стрелу 3. Стрела 3 разворачивается и останавливается над блок-контейнером мобильного здания. С помощью грузозахватного органа производится закрепление блок-контейнера к стреле 3.
Изобретение касается автотранспорта, в частности автотранспортных средств с norpvЗОЧНО-раЗГруЗОЧНЫМИ устройствами, и М ,:ч .Т
быть использовано для доставки строиа -ь- ных грузов в контейнерах и пакетах, а также для межобъектных передислокаций мо- ильных зданий.
Целью изобретения является повышение производительности погрузочно-разгрузочных работ.
На фиг. 1 изображено транспортное сред- ю ство, обший вид; на фиг. 2 - то же, в положении погрузки, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 2.
Транспортное средство 1 содержит гидроподъемник 2, расположенный на платформе. производится выдвижением или втягивани- Гидроподъемник 2 содержит телескопичес- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают кую р-аздвижную стрелу 3 и колонну 4, внутри которой с возможностью осевого переме- ш.ения установлен гидроцилиндр 5, размещенный в направляющих 6. Гидроцилиндр 5 ,0 гиванием штока гидроцилиндра 5 производят связан со средней частью стрелы 3 щарни- подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- ром 7, а также с коромыслом 8, на концах которого шарнирно закреплены аутригеры 9 с опорными плитами 10. Аутригеры 9 размещены в направляющих 11, которые шарнирно закреплены на раме 12 транс- 25 блок-контейнера к новому месту дислокации, портного средства 1 симметрично относитель- Разгрузка транспортного средства осущест- но его продольной оси. Коромысло расположено в вертикальном пазу 13, выполненном в нижней части колонны 4. В средней части колонны 4 закреплена обойма 14, установленная с возможностью поворота БОК- 30 руг ее оси и снабженная зубчатым венцом 15, который взаимодействуете шестерней
Производят подъем блок-контейнера на высоту платформы. С помощью механизма 16 поворота разворачивают стрелу 3 и опускают блок-контейнер на платформу. Подъем или опускание блок-контейнера осуществляется за счет наклона стрелы 3, который
грузозахватный орган и устанавливают фиксатор 18. Опускают стрелу 3 до взаимодействия с фиксатором 18. Дальнейшим втязанных с ним коромысла 8, аутригеров 9 и опорных плит 10 в транспортное положение. Аутригеры 9 закрепляют фиксаторами 19. Транспортное средство готово к перевозке
вляется аналогично погрузке.
Формула изобретения
механизма 16 поворота. Хвостовая часть стрелы 3 и обойма 14 соединены между собой шарнирным звеном 17. На колонне 4 закреп1. Транспортное средство, содержащее размещенные на платформе аутригеры и гидроподъемник, выполненный в виде колонны с размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно связанным со средней частью телесколен фиксатор 18 положения гидроцилинд- пической раздвижной стрелы с грузозахват- ра 5. На раме 12 установлены фиксаторы 19 положения аутригеров относительно платформы.
Транспортное средство работает следующим образом.
Автопоезд в составе тягача и полуприцепа подъезжает к месту погрузки и останавливается. Освобождаются фиксаторы 19 положения аутригеров. В штоковую полость гидроцилиндра 5 подается рабочая жидкость, что вызывает раздвижку гидроцилиндра 5. 45 концами шарнирно закреплены на концах
ным органом, при этом хвостовая часть стрелы шарнирным звеном связана с колонной. отличающееся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузоч- 40 ных работ, оно снабжено коромыслом, размещенным в вертикальном пазу, выполненном в нижней части колонны, и шарнирно связанным с гидроцилиндром, который установлен в колонне с возможностью осевого перемещения, а аутригеры верхними
Перемещение гидроцилиндра просходит в сторону меньшего сопротивления, поэтому вначале происходит перемещение корпуса гидроцилиндра 5 по направляющим 6 и связанного с корпусом гидроцилиндра коромысла 8 в пазу 13. При этом аутригеры 9 перемещаются в направляющих 11, разводя опорные плиты 10 на необходимое для обеспечения устойчивости транспортного средства расстояние. После упора плит 10 в грунт
коромысла и размещены в направляющих, которые шарнирно закреплены на платформе, на колонне закреплен фиксатор положения гидроцилиндра.
2.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами положения
аутригеров относительно платформы.
3.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено обоймой, закрепленной на колонне с возможностью поворота вокруг ее
корпус гидроцилиндра 5 останавливается, а оси, приводом поворота обоймы, а
шток начинает движение, обеспечивая
вирное звено закреплено на обойме.
подъем стрелы 3. Освобождается фиксатор 18. Включается механизм 16 поворота, который через зубчатую передачу вращает обойму 14 и связанную с ней посредством шарнирного звена 17 стрелу 3. Стрела 3 разворачивается и останавливается над блок-контейнером мобильного здания. С помощью грузозахватного органа производится закрепление блок-контейнера к стреле 3.
производится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-
Производят подъем блок-контейнера на высоту платформы. С помощью механизма 16 поворота разворачивают стрелу 3 и опускают блок-контейнер на платформу. Подъем или опускание блок-контейнера осуществляется за счет наклона стрелы 3, который
производится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-
грузозахватный орган и устанавливают фиксатор 18. Опускают стрелу 3 до взаимодействия с фиксатором 18. Дальнейшим втяпроизводится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-
занных с ним коромысла 8, аутригеров 9 и опорных плит 10 в транспортное положение. Аутригеры 9 закрепляют фиксаторами 19. Транспортное средство готово к перевозке
производится выдвижением ил ем штока гидроцилиндра 5. гиванием штока гидроцилиндра подъем корпуса этого гидроци блок-контейнера к новому мест Разгрузка транспортного сред
вляется аналогично погрузке.
ся выдвижением или гидроцилиндра 5. Осв тока гидроцилиндра 5 п пуса этого гидроцилин йнера к новому месту ди транспортного средства
Формула изобретения
производится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-
1. Транспортное средство, содержащее размещенные на платформе аутригеры и гидроподъемник, выполненный в виде колонны с размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно связанным со средней частью телескопической раздвижной стрелы с грузозахват-
пической раздвижной стрелы с грузозахват-
концами шарнирно закреплены на концах
ным органом, при этом хвостовая часть стрелы шарнирным звеном связана с колонной. отличающееся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузоч- ных работ, оно снабжено коромыслом, размещенным в вертикальном пазу, выполненном в нижней части колонны, и шарнирно связанным с гидроцилиндром, который установлен в колонне с возможностью осевого перемещения, а аутригеры верхними
коромысла и размещены в направляющих, которые шарнирно закреплены на платформе, на колонне закреплен фиксатор положения гидроцилиндра.
2.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами положения
аутригеров относительно платформы.
3.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено обоймой, закрепленной на колонне с возможностью поворота вокруг ее
оси, приводом поворота обоймы, а
оси, приводом поворота обоймы, а
вирное звено закреплено на обойме.
(Риг.
Составитель А. ААазилкин
Редактор М. КелемешТехред И. ВересКорректор II. Король
Заказ 582/22Тираж 559Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий
I 13035, /Москва, Ж - 35. Раушская наб.. д. -45 Производственно-полнграфическое иреднриятне, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1184711A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1983 |
|
SU1238992A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
МОНТАЖНЫЙ ГИДРОПОДЪЕМНИКВСЕСОЮЗНАЯ | 1971 |
|
SU302311A1 |
Изолировочная вышка | 1986 |
|
SU1392246A1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1416348A1 |
Изобретение касается автотранспорта, в частности автотранспортных средств с по- грузочно-разгрузочными устройствами, и может быть использовано для доставки строительных грузов в контейнерах и пакетах , а также для межобъектных передислокаций инвентарных зданий. Целью изобретения является повышение производительности по- грузочно-разгрузочных работ. Эта цель достигается тем, что транспортное средство, на раме которого установлен гидроподъемник, содержащий аутригеры 9, телескопическую стрелу с механизмом выдвижения стрелы, колонну 4, внутри которой расположен гидроцилиндр подъема стрелы двустороннего действия, шток которого шарнирно связан со стрелой, и шарнирное звено, один конец которого соединен с хвостовой частью стрелы, а также механизм поворота стрелы, дополнительно снабжено двумя направляющими И с фиксаторами 19, коромыслом 8. к середине которого шарнирно присоединен корпус гидроцилиндра подъема стрелы, при этом на обоих концах указанного коромысла шарнирно подвешены аутригеры. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. & (Л ХЫ подернута ГчЭ СО о: 4; ел «Фиг /,
Транспортное средство | 1978 |
|
SU753696A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-05-07—Подача