Транспортное средство Советский патент 1987 года по МПК B60P1/54 

Описание патента на изобретение SU1296450A1

подъем стрелы 3. Освобождается фиксатор 18. Включается механизм 16 поворота, который через зубчатую передачу вращает обойму 14 и связанную с ней посредством шарнирного звена 17 стрелу 3. Стрела 3 разворачивается и останавливается над блок-контейнером мобильного здания. С помощью грузозахватного органа производится закрепление блок-контейнера к стреле 3.

Изобретение касается автотранспорта, в частности автотранспортных средств с norpvЗОЧНО-раЗГруЗОЧНЫМИ устройствами, и М ,:ч .Т

быть использовано для доставки строиа -ь- ных грузов в контейнерах и пакетах, а также для межобъектных передислокаций мо- ильных зданий.

Целью изобретения является повышение производительности погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг. 1 изображено транспортное сред- ю ство, обший вид; на фиг. 2 - то же, в положении погрузки, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 2.

Транспортное средство 1 содержит гидроподъемник 2, расположенный на платформе. производится выдвижением или втягивани- Гидроподъемник 2 содержит телескопичес- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают кую р-аздвижную стрелу 3 и колонну 4, внутри которой с возможностью осевого переме- ш.ения установлен гидроцилиндр 5, размещенный в направляющих 6. Гидроцилиндр 5 ,0 гиванием штока гидроцилиндра 5 производят связан со средней частью стрелы 3 щарни- подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- ром 7, а также с коромыслом 8, на концах которого шарнирно закреплены аутригеры 9 с опорными плитами 10. Аутригеры 9 размещены в направляющих 11, которые шарнирно закреплены на раме 12 транс- 25 блок-контейнера к новому месту дислокации, портного средства 1 симметрично относитель- Разгрузка транспортного средства осущест- но его продольной оси. Коромысло расположено в вертикальном пазу 13, выполненном в нижней части колонны 4. В средней части колонны 4 закреплена обойма 14, установленная с возможностью поворота БОК- 30 руг ее оси и снабженная зубчатым венцом 15, который взаимодействуете шестерней

Производят подъем блок-контейнера на высоту платформы. С помощью механизма 16 поворота разворачивают стрелу 3 и опускают блок-контейнер на платформу. Подъем или опускание блок-контейнера осуществляется за счет наклона стрелы 3, который

грузозахватный орган и устанавливают фиксатор 18. Опускают стрелу 3 до взаимодействия с фиксатором 18. Дальнейшим втязанных с ним коромысла 8, аутригеров 9 и опорных плит 10 в транспортное положение. Аутригеры 9 закрепляют фиксаторами 19. Транспортное средство готово к перевозке

вляется аналогично погрузке.

Формула изобретения

механизма 16 поворота. Хвостовая часть стрелы 3 и обойма 14 соединены между собой шарнирным звеном 17. На колонне 4 закреп1. Транспортное средство, содержащее размещенные на платформе аутригеры и гидроподъемник, выполненный в виде колонны с размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно связанным со средней частью телесколен фиксатор 18 положения гидроцилинд- пической раздвижной стрелы с грузозахват- ра 5. На раме 12 установлены фиксаторы 19 положения аутригеров относительно платформы.

Транспортное средство работает следующим образом.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа подъезжает к месту погрузки и останавливается. Освобождаются фиксаторы 19 положения аутригеров. В штоковую полость гидроцилиндра 5 подается рабочая жидкость, что вызывает раздвижку гидроцилиндра 5. 45 концами шарнирно закреплены на концах

ным органом, при этом хвостовая часть стрелы шарнирным звеном связана с колонной. отличающееся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузоч- 40 ных работ, оно снабжено коромыслом, размещенным в вертикальном пазу, выполненном в нижней части колонны, и шарнирно связанным с гидроцилиндром, который установлен в колонне с возможностью осевого перемещения, а аутригеры верхними

Перемещение гидроцилиндра просходит в сторону меньшего сопротивления, поэтому вначале происходит перемещение корпуса гидроцилиндра 5 по направляющим 6 и связанного с корпусом гидроцилиндра коромысла 8 в пазу 13. При этом аутригеры 9 перемещаются в направляющих 11, разводя опорные плиты 10 на необходимое для обеспечения устойчивости транспортного средства расстояние. После упора плит 10 в грунт

коромысла и размещены в направляющих, которые шарнирно закреплены на платформе, на колонне закреплен фиксатор положения гидроцилиндра.

2.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами положения

аутригеров относительно платформы.

3.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено обоймой, закрепленной на колонне с возможностью поворота вокруг ее

корпус гидроцилиндра 5 останавливается, а оси, приводом поворота обоймы, а

шток начинает движение, обеспечивая

вирное звено закреплено на обойме.

подъем стрелы 3. Освобождается фиксатор 18. Включается механизм 16 поворота, который через зубчатую передачу вращает обойму 14 и связанную с ней посредством шарнирного звена 17 стрелу 3. Стрела 3 разворачивается и останавливается над блок-контейнером мобильного здания. С помощью грузозахватного органа производится закрепление блок-контейнера к стреле 3.

производится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-

Производят подъем блок-контейнера на высоту платформы. С помощью механизма 16 поворота разворачивают стрелу 3 и опускают блок-контейнер на платформу. Подъем или опускание блок-контейнера осуществляется за счет наклона стрелы 3, который

производится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-

грузозахватный орган и устанавливают фиксатор 18. Опускают стрелу 3 до взаимодействия с фиксатором 18. Дальнейшим втяпроизводится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-

занных с ним коромысла 8, аутригеров 9 и опорных плит 10 в транспортное положение. Аутригеры 9 закрепляют фиксаторами 19. Транспортное средство готово к перевозке

производится выдвижением ил ем штока гидроцилиндра 5. гиванием штока гидроцилиндра подъем корпуса этого гидроци блок-контейнера к новому мест Разгрузка транспортного сред

вляется аналогично погрузке.

ся выдвижением или гидроцилиндра 5. Осв тока гидроцилиндра 5 п пуса этого гидроцилин йнера к новому месту ди транспортного средства

Формула изобретения

производится выдвижением или втягивани- ем штока гидроцилиндра 5. Освобождают гиванием штока гидроцилиндра 5 производят подъем корпуса этого гидроцилиндра и свя- блок-контейнера к новому месту дислокации, Разгрузка транспортного средства осущест-

1. Транспортное средство, содержащее размещенные на платформе аутригеры и гидроподъемник, выполненный в виде колонны с размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно связанным со средней частью телескопической раздвижной стрелы с грузозахват-

пической раздвижной стрелы с грузозахват-

концами шарнирно закреплены на концах

ным органом, при этом хвостовая часть стрелы шарнирным звеном связана с колонной. отличающееся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузоч- ных работ, оно снабжено коромыслом, размещенным в вертикальном пазу, выполненном в нижней части колонны, и шарнирно связанным с гидроцилиндром, который установлен в колонне с возможностью осевого перемещения, а аутригеры верхними

коромысла и размещены в направляющих, которые шарнирно закреплены на платформе, на колонне закреплен фиксатор положения гидроцилиндра.

2.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами положения

аутригеров относительно платформы.

3.Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено обоймой, закрепленной на колонне с возможностью поворота вокруг ее

оси, приводом поворота обоймы, а

оси, приводом поворота обоймы, а

вирное звено закреплено на обойме.

(Риг.

Составитель А. ААазилкин

Редактор М. КелемешТехред И. ВересКорректор II. Король

Заказ 582/22Тираж 559Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

I 13035, /Москва, Ж - 35. Раушская наб.. д. -45 Производственно-полнграфическое иреднриятне, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1296450A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1984
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Лендер Пиня Борисович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Денисов Владимир Михайлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU1184711A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1992
  • Бурьянов А.И.
  • Дмитренко А.И.
  • Маренич Ю.Я.
  • Щербина А.И.
RU2067935C1
Транспортное средство для перевозки грузов 1983
  • Гаязов Рашид Фатехович
  • Грифф Мирон Исаакович
  • Златопольский Дмитрий Михайлович
  • Николаев Иван Афанасьевич
  • Таркил Василий Махмедович
  • Трофименков Валентин Федорович
  • Сучков Николай Прохорович
  • Колосков Владимир Николаевич
SU1238992A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ 1999
  • Ереско С.П.
  • Ереско А.С.
RU2173270C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сябитов Р.И.
  • Овсянников С.А.
RU2233752C1
МОНТАЖНЫЙ ГИДРОПОДЪЕМНИКВСЕСОЮЗНАЯ 1971
  • Ф. Ф. Большунов, Г. Д. Кондратьева, Н. И. Осипов А. П. Резник
SU302311A1
Изолировочная вышка 1986
  • Чайка Анатолий Григорьевич
SU1392246A1
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
Транспортное средство со съемным контейнером 1987
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Каун Юрий Михайлович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Нестеренко Анатолий Митрофанович
SU1416348A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 296 450 A1

Реферат патента 1987 года Транспортное средство

Изобретение касается автотранспорта, в частности автотранспортных средств с по- грузочно-разгрузочными устройствами, и может быть использовано для доставки строительных грузов в контейнерах и пакетах , а также для межобъектных передислокаций инвентарных зданий. Целью изобретения является повышение производительности по- грузочно-разгрузочных работ. Эта цель достигается тем, что транспортное средство, на раме которого установлен гидроподъемник, содержащий аутригеры 9, телескопическую стрелу с механизмом выдвижения стрелы, колонну 4, внутри которой расположен гидроцилиндр подъема стрелы двустороннего действия, шток которого шарнирно связан со стрелой, и шарнирное звено, один конец которого соединен с хвостовой частью стрелы, а также механизм поворота стрелы, дополнительно снабжено двумя направляющими И с фиксаторами 19, коромыслом 8. к середине которого шарнирно присоединен корпус гидроцилиндра подъема стрелы, при этом на обоих концах указанного коромысла шарнирно подвешены аутригеры. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. & (Л ХЫ подернута ГчЭ СО о: 4; ел «Фиг /,

Формула изобретения SU 1 296 450 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1296450A1

Транспортное средство 1978
  • Молодцов Игорь Михайлович
SU753696A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 296 450 A1

Авторы

Шевченко Алексей Викторович

Тихомиров Андрей Борисович

Затван Роман Абрамович

Волков Владимир Андреевич

Фрейдкин Евгений Лейбович

Даты

1987-03-15Публикация

1985-05-07Подача