Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является снижение гидравлических потерь на режимах номьшальных нагрузок двигателя.
На фиг. 1 и 2 изображен схема-гич- но карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, вид сверху; на фиг. 3- карбюратор при полностыо открытой дроссельной заслонке.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндрическую смесительную камеру 1, выполненную с радиальной стенкой 2 и с верх- ней н нижней торцовыми стенками 3 и 4, в последней из которых выполнен продольный выходной канал 5, топли- водоэирующие системы, имеющие рас- юшители 6, выполненные в одной из стенок 7 диффузора 8, сообщенного через радиальное окно в радиальной стенке 2 со смесительной камерой 1, и дроссельную заслонку 9, размещенну вместе с приводньо валиком 10 в диф- фузоре 8. Продольный выходной канал 5 расположен со смещением Ът оси смесительной камеры 1 в сторону, противолежащую радиальному окну, сообщающему диффузор 8 и смесительную kaMe- ру t. На входе в диффузор в вьшоляен входаой патрубок 11, а продольный выходной канал 5 сообщен с проточным тракт Я|| 12 впускного трубопровода 13
Карбкфатор работает следукнчим образом.
При режЕМе холостого хода или час нагрузок, когда дроссельная заслоякв 9 находится в прикрытом по- ложенин (фиг, 1), поток воздуха, по- ступакжщй по входному патрубку 11 и проходй ий.через диффузор 8, огибает дроссельную заслонку 9 и тангенциаль- . но к щилиид1 {ческой смесительной ка- ре 1 направляется в лоследнкяо. При этом из распылителей 6 в поток поступает топливо, а образовавшаяся топ- ливио-воздуякая смесь вследств1 е ее тангенциального иаправ;%ния в смес№- тельную камеру 1 образует в последней вихревой поток, в связи с обеспечивается эффективное перемешивание TonjraBa и воздуха, образуя гомогенную горючую смесь, которая отводится из смесительной камеры 1 по продольному выходному каналу 5 во впускной трубопровод 13 и далее в цилиндры двигателя. Причем вихревое движение
потока горючей смеси сохраняется в проточном тракте 12, что обеспечивает, кроме ее гомогенности, также высокую равномерность распределения по цилиндрам.
На режиме номинальных нагрузок дроссельная заслонка 9 устанавливается а положение полного открытия, т.е. располагается симметрично относительно стенок 7 диффузора 8 и диаметрально относительно входного сечения продольного выходного канала 5, поэтому поток образукяцейся в диффузоре 8 тошшвно-воздушной смеси плавно н симметрично огибая радиальную стенку 2 смесительной камеуы 1, попадает в выходной продольный канал 5 (. 3). Так как на выходе из смесительной каме|н 1 1 отсутствуют застойные зоны, то поток топливно-воз- душной смеси поступает во впускной трубоп1ювод 13с наш4еньш1в4и гкдрав- тшческими потерями, что способствует лучшему наполиению цилиндров двигате ля на номинальных нагрузках, а следовательно, повышению мощностных характеристик двигателя. При этом смещение выходного продольного канала 5 может быть выполнено (фиг. 1 и 3) до совпадения части его радиальной стенки с радиальной стенкой 2 смесительной камеры 1, а торцовые стенки 3 и 4 должны иметь плавные профили, предотвращающие образование застойных зон на номинальных нагрузок .
Формулаиэобретеиия
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содвркащий цилиндрическую смесительную камеру, выполненную с радиальной стенкой, шлющей радиальное окно, сообщенное с диффузором, и торцовой стенкой, имеющей продольный выходной канал, по мень- ией мере, одну топливодозирующую систему, снабженную распылителем, расположенным в диффузоре, и дроссельную заслонку, размещенную вместе с приводным BajmKOM в диффузоре, отличающийся тем, что, с целью снижения гидравлических потерь на режимах номинальных нагрузок двигателя, продольный выходной канал расположен со смещением от оси смесительной камеры в сторону, противолежащую радиальному окну.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор | 1985 |
|
SU1315638A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320483A1 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1090909A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343071A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740743A2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU953242A1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2126907C1 |
Изобретение относится к машиностроению. Изобретение позволяет снизить гидравлические потери на режимах номинальных нагрузок двигателя. На режиме последних дроссельная заслонка 9 находится в положении полного открытия. Поток образующейся в диффузоре 8 топливно-воздушной смеси, плавно и симметрично огибая радиальную стенку 2 смесительной камеры 1, попадает в выходной продольный канал 5. Последний расположен со смещением от оси камеры 1 в сторону, н противолежащую радиальному окну. Благодаря такому выполнению на выходе из камеры 1 отсутствуют застойные зоны и поток топливно-воздушной смеси поступает во впускной трубопровод с наименьшими гидравлическими потерями. 3 ил. с 11 cffuff.3
rfaQ /
CpU8.Z
Редактор А.Долинич
Составитель Л.Синай Техред И.Попович
761/36
Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор М.Демчик
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-07-02—Подача