Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам, используемым для монтажа оборудования.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - устройства второй вариант выполнения; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.
Грузовая подвеска содержит несущий П- образный элемент 1 и фиксаторы 2 для не- суш,его элемента. Фиксатор 2 выполнен в виде Г-образной пластины, одна полка 3 которой соединена посредством оси с несущим элементом. Вторая полка 4 выполнена с возможностью опирания торцовой поверхностью 5 н боковой поверхностью 6 на балку 7, на которую монтируется подвеска. В вершине угла Г-образной пластины выполнен срез 8.
На осях 4 установлены блокн 9, огибаемые канатом 10, используемым для подъема оборудования посредством, например лебедки (не показано).
Подвеска выполнена в двух вариантах. По первому варианту Г-образные пластины обращены полками 4 внутрь проема несущего элемента, по второму варианту полки 4 обращены наружу от проема несущего элемента.
Грузовая подвеска работает следующнм образом.
При использовании первого варианта подвески ждущий элемент 1 заводят снизу балки 7 и поднимают до упора. В исходном положении устройства фиксаторы 2 повернуты внутрь проема элемента 1 так, что они не препятствуют подъему последнего. Затем поворачивают фнксаторы 2 в положение, показанное на фиг. I, и опускают устройство до упора торцовых поверхностей 5 в горизонтальную полку балки 7. При этим боковые поверхности 6 фиксаторов 2 упира
ются в вертикальную полку балки 7, обеспечивая жесткое соединение всего устрой ства с балкой 7. С помощью канатов 10 и блоков 9 производят подъем оборудования.
По окончании работ, устройство поднимают. Фиксаторы 2 поворачивают внутрь проема, что возможно благодаря срезам 8 на углах фиксаторов. Опускают устройство вниз, снимая его с балки 7.
При использовании второго варианта подвески ее элементы работают аналогичным образом, отличием является то, что элемент 1 заводят и располагают сверху балки 7, что позволяет увеличить полезную высоту подъема груза.
Предлагаемое изобретение позволяет существенно упростить конструкцию подвески, сократить трудоемкость монтажа и тем самым повысить удобство ее эксплуатации.
0
Формула изобретения
1.Грузовая подвеска, монтируемая на несущей балке, содержащая несущий элемент, фиксаторы несущего элемента на балке и приспособление для соединения с грузом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, несущий элемент выполнен П-образным, а каждый фиксатор - Г-об- разным, одна полка каждого из которых щарнирно посредством оси закреплена на соответствующем конце несущего элемента, а другая выполнена с возможностью опирания торцовой и боковой поверхностями на балку, при этом каждый фиксатор в вершине внешнего угла выполнен со срезом.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что другие полки фиксаторов обращены наружу от проема несущего элемента.
3.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что другие полки фиксаторов обращены внутрь от проема несущего элемента.
J..1
фиг. 2
-I.JТ
фиг. 4
Составитель Ю. Козлов
Редактор И. КасардаТехред И. ВересKoppeitTOp О. Луговая
Заказ 8I8/2iТираж 721Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретенвй и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вилочный захват | 1987 |
|
SU1495259A1 |
Устройство для доставки длиномеров в шахту по вертикальным стволам | 1981 |
|
SU1025904A1 |
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ | 2004 |
|
RU2276093C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Платформа | 1980 |
|
SU919872A1 |
Устройство для подачи грузов в проемы здания | 1988 |
|
SU1623944A1 |
Устройство для погрузки, разгрузки и монтажа конструкции | 1989 |
|
SU1659608A1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2084395C1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Грузовая подвеска содержит П-образный несуший элемент 1. На стойка.х П-образного несущего элемента закреплены поворотные Г-образные фиксаторы 2 его положения относительно балки 7, выполненные со срезом в eepnjM- не угла. Несущий элемент заводят снизу балки и поднимают до упора. Фиксаторы 2 предварительно повернуты внутрь проема несущего элемента. Устройство опускают до упора фиксаторов в горизонтальную полку балки. Боковые поверхности фиксаторов упираются в вертикальную полку балки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. IN5 СО со со 4 СО Фцг.1
Грузовая подвеска | 1978 |
|
SU785175A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-07-22—Подача