(54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска | 1985 |
|
SU1239081A1 |
Устройство для перемещениядлиННОМЕРНОгО гРузА | 1979 |
|
SU850784A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ | 1970 |
|
SU263775A1 |
Грузоподъемная траверса | 1982 |
|
SU1079587A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ | 2020 |
|
RU2742357C1 |
ПАССИВНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭКЗОСКЕЛЕТОН, КОЛЕННЫЙ ШАРНИР ПАССИВНОГО ГРУЗОВОГО ЭКЗОСКЕЛЕТОНА, КОМПЕНСАТОР ПАССИВНОГО ГРУЗОВОГО ЭКЗОСКЕЛЕТОНА | 2007 |
|
RU2362598C2 |
Двухпозиционный агрегат для электроконтактной термообработки профильного проката | 1983 |
|
SU1068504A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2307049C1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU922039A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЛИТКОВ | 2006 |
|
RU2309889C1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам.
Известна грузовая подвеска, содержащая корпус с пазом и проушиной и зажимной элемент, выполненный в виде подвижного от винта ползуна 1.
Недостатком грузовой подвески является ненадежная ее фиксация на несимметричном профиле полособульба.
Цель изобретения - обеспечение надежной ее фиксации на несимметричном профиле полособульба.
Указанная цель достигается тем, что рабочая поверхность ползуна раздвоена под прямым углом, а ось перемещения ползуна перпендикулярна внутренней наклонной поверхности несимметричного профиля полособульба.
На фиг. 1 показана грузовая подвеска; на фиг.2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 - схема крепления грузовой подвески к горизонтальному набору полособульб; на фиг. 4схема крепления грузовой подвески к вертикальному набору полособульб.
Грузовая подвеска содержит корпус 1 с фигурным пазом 2 и проущиной 3 для присоединения к грузу. В корпусе 1 выполнено
гнездо, в котором установлен профилированный ползун 4 с внутренней резьбой и рабочей поверхностью 5, раздвоенной под пря мьш углом.
Ползун 4 жестко связан с винтом 6, а в - пазах корпуса 1 и ползуна 4 размещена щпонка 7, удерживаемая винтом 8. При этом ось перемещения ползуна 4 перпендикулярна внутренней наклонной поверхности 9 несимметричного профиля полособульба 10, а рабочая поверхность 5 ползуна 4 охватывает 10 полособульб 10 с двух сторон.
Грузовая подвеска работает следующим образом.
Для закрепления на наборе полособульб 10 груза с помощью грузовой подвески перед ее установкой на профиль полособуль15 ба 10 ползун 4 убирают внутрь гнезда корпуса 1, вращая винт 6 и освобождая тем самым паз 2 корпуса 1 для размещения в нем головки профиля полособульба 10.
После установки грузовой подвески на профиль полособульба 10 вращением вин20та 6 выдвигают ползун 4 до упора рабочей поверхности 5 в плоскости профиля полособульба 10. При движении ползуна 4 щпонка 7 предохраняет его от вращения, а при работе грузовой подвески щпонка 7 препятствует его скручиванию и повороту на полособульбе 10, когда нагрузка направлена вдоль него. При приложении рабочей нагрузки к грузовой подвеске в направлении вдоль профиля полособульба 10 происходит перекос рабочей поверхности 5 ползуна 4 по отношению к пазу 2, в результате чего исключается смещение грузовой подвески вдоль профиля полособульба 10 . Поэтому при креплении грузовой подвески с грузом на горизонтальном или вертикальном наборе полособульб не требуется сильной затяжки винта 6. Для освобождения грузовой подвески от профиля полособульба 10 вращением винта § ползун 4 убирают внутрь гнёзда корпуса 1 и освобождают паз 2. Затем грузовую подвеску снимают с профиля полособульба 10. Фиг. Формула изобретения Грузовая подвеска, содержащая корпус с пазом и проущиной и зажимной элемент, выполненный в виде подвижного от винта ползуна, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности ее фиксации на несимметричном профиле полособульба, рабочая поверхность ползуна раздвоена под прямым углом, а ось перемещения ползуна перпендикулярна внутренней наклонной поверхности несимметричного профиля полособульба. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1126098, кл. 35 в 6/05, 1958 (прототип). (
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1978-11-03—Подача