Грузовая подвеска Советский патент 1980 года по МПК B66C1/62 

Описание патента на изобретение SU785175A1

(54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU785175A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска 1985
  • Ильин Виктор Алексеевич
  • Шифрин Гелий Минеевич
SU1239081A1
Устройство для перемещениядлиННОМЕРНОгО гРузА 1979
  • Олиферчук Николай Владимирович
  • Финкельштейн Исаак Алланович
  • Агранов Бронислав Борисович
  • Шафран Николай Тимофеевич
SU850784A1
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ 1970
SU263775A1
Грузоподъемная траверса 1982
  • Кравченко Виталий Андреевич
  • Бондаренко Леонид Андреевич
  • Харченко Владимир Петрович
SU1079587A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ 2020
  • Смирнов Александр Александрович
  • Пискунов Алексей Викторович
  • Егорычева Елена Александровна
  • Щетинин Юрий Семёнович
RU2742357C1
ПАССИВНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭКЗОСКЕЛЕТОН, КОЛЕННЫЙ ШАРНИР ПАССИВНОГО ГРУЗОВОГО ЭКЗОСКЕЛЕТОНА, КОМПЕНСАТОР ПАССИВНОГО ГРУЗОВОГО ЭКЗОСКЕЛЕТОНА 2007
  • Злыдарь Сергей Васильевич
RU2362598C2
Двухпозиционный агрегат для электроконтактной термообработки профильного проката 1983
  • Ефименко Сергей Петрович
  • Горяйнов Геннадий Евгеньевич
  • Шейко Владимир Иванович
  • Ковальский Роальд Борисович
  • Колупаев Николай Васильевич
  • Кравцов Лев Николаевич
  • Сюсько Виктор Дмитриевич
  • Шмуклер Иосиф Срулевич
  • Якушечкин Евгений Иванович
SU1068504A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Паршенцев Сергей Алексеевич
RU2307049C1
Грузозахватная траверса 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU922039A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЛИТКОВ 2006
  • Курылев Олег Павлович
RU2309889C1

Иллюстрации к изобретению SU 785 175 A1

Реферат патента 1980 года Грузовая подвеска

Формула изобретения SU 785 175 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам.

Известна грузовая подвеска, содержащая корпус с пазом и проушиной и зажимной элемент, выполненный в виде подвижного от винта ползуна 1.

Недостатком грузовой подвески является ненадежная ее фиксация на несимметричном профиле полособульба.

Цель изобретения - обеспечение надежной ее фиксации на несимметричном профиле полособульба.

Указанная цель достигается тем, что рабочая поверхность ползуна раздвоена под прямым углом, а ось перемещения ползуна перпендикулярна внутренней наклонной поверхности несимметричного профиля полособульба.

На фиг. 1 показана грузовая подвеска; на фиг.2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 - схема крепления грузовой подвески к горизонтальному набору полособульб; на фиг. 4схема крепления грузовой подвески к вертикальному набору полособульб.

Грузовая подвеска содержит корпус 1 с фигурным пазом 2 и проущиной 3 для присоединения к грузу. В корпусе 1 выполнено

гнездо, в котором установлен профилированный ползун 4 с внутренней резьбой и рабочей поверхностью 5, раздвоенной под пря мьш углом.

Ползун 4 жестко связан с винтом 6, а в - пазах корпуса 1 и ползуна 4 размещена щпонка 7, удерживаемая винтом 8. При этом ось перемещения ползуна 4 перпендикулярна внутренней наклонной поверхности 9 несимметричного профиля полособульба 10, а рабочая поверхность 5 ползуна 4 охватывает 10 полособульб 10 с двух сторон.

Грузовая подвеска работает следующим образом.

Для закрепления на наборе полособульб 10 груза с помощью грузовой подвески перед ее установкой на профиль полособуль15 ба 10 ползун 4 убирают внутрь гнезда корпуса 1, вращая винт 6 и освобождая тем самым паз 2 корпуса 1 для размещения в нем головки профиля полособульба 10.

После установки грузовой подвески на профиль полособульба 10 вращением вин20та 6 выдвигают ползун 4 до упора рабочей поверхности 5 в плоскости профиля полособульба 10. При движении ползуна 4 щпонка 7 предохраняет его от вращения, а при работе грузовой подвески щпонка 7 препятствует его скручиванию и повороту на полособульбе 10, когда нагрузка направлена вдоль него. При приложении рабочей нагрузки к грузовой подвеске в направлении вдоль профиля полособульба 10 происходит перекос рабочей поверхности 5 ползуна 4 по отношению к пазу 2, в результате чего исключается смещение грузовой подвески вдоль профиля полособульба 10 . Поэтому при креплении грузовой подвески с грузом на горизонтальном или вертикальном наборе полособульб не требуется сильной затяжки винта 6. Для освобождения грузовой подвески от профиля полособульба 10 вращением винта § ползун 4 убирают внутрь гнёзда корпуса 1 и освобождают паз 2. Затем грузовую подвеску снимают с профиля полособульба 10. Фиг. Формула изобретения Грузовая подвеска, содержащая корпус с пазом и проущиной и зажимной элемент, выполненный в виде подвижного от винта ползуна, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности ее фиксации на несимметричном профиле полособульба, рабочая поверхность ползуна раздвоена под прямым углом, а ось перемещения ползуна перпендикулярна внутренней наклонной поверхности несимметричного профиля полособульба. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1126098, кл. 35 в 6/05, 1958 (прототип). (

SU 785 175 A1

Авторы

Белявин Юрий Павлович

Ильин Виктор Алексеевич

Шифрин Гелий Минеевич

Даты

1980-12-07Публикация

1978-11-03Подача