НАКЛАДНОЙ СЪЕЗД Советский патент 1969 года по МПК B61B13/10 

Описание патента на изобретение SU241370A1

Известны накладные съезды для обмена вагонеток в подготовительных выработках, включаЕОЩие переводные перья и въездные и промежуточные накладные башмаки, соединенные отрезками внутренних рельсов.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что его въездные башмаки снабжены закрепленными на них планками, имеющими выпуклую рабочую поверхность.

Такое выполнение позволяет упростить конструкцию устройства, так как передвижея1 е вагонеток обеспечивается путем перемеш,ения одного нереводного пера.

На фиг. 1 изображен предлагаемый накладной съезд в плане; на фиг. 2 - разрез по А-Л и вид. Б.

Накладной съезд состоит из накладных башмаков 1 с переводными перьями 2 и пружинами 3 и 4, въездных накладных башма ков 5 с жестко закрепленными на них про фильными плапками 6, промежуточных на кладных башмаков 7 и отрезков рельс, соединенных с башмаками. Въездные накладные башмаки выполнены с прорезями 8. Башмаки накладывают на головки рельс основного пути и соединяют между собой отрезками внутренних рельсов.

При проезде порожней вагонетки с левого пути на нравый основной путь никаких действий по переводу перьев производить не нужно, так как перо прижато пружиной 3 к башмаку. При этом положении левое колесо вагонетки катится по перу, а правое колесо выводится на уровень головки рельса при помощи профильной планки 6, по которой перемещается реборда колеса.

Затем реборда колеса переходит с планкп в прорезь 8 башмака и переезжает через рельс пути. Вагонетка направляется на правьп путь,

отжимая перо, подпружиненное пружиной 4, причем после прохода вагонетки перо восстанавливается в первоначальном положении.

После загрузки вагонетки ее перегоняют прямо по основному правому рельсовому пути

мимо съезда. При этом одно колесо вагонетки наезл ает ребордой на профильную планку и проходит дальше по прямой, так как стрелка находится все время в отжатом от башмака положении под действием пружины 4. Поскольку планка имеет выпуклую вверх форму, т. е. подъем к прорези башмака и уклон к основанию пути, то в зависимости от положения пера с пружиной 4 вагонетка либо заходить на переезд, либо проходить по прямому

пути.

Предмет изобретения

Накладной съезд для обмена вагонеток 3 ные накладные башмаки, соединенные отрезкамн внутренних рельсов, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, 4 въездные башмаки снабжены закренленными на них планками, имеюш,ими выпуклую рабочую новерхность.

Похожие патенты SU241370A1

название год авторы номер документа
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
Установка для обмена вагонеток 1978
  • Бунин Владимир Иванович
  • Перепелкин Михаил Матвеевич
  • Бельдяев Евгений Дмитриевич
SU769028A1
Передвижной конвейер-перегружатель 1980
  • Лазаревич Николай Дмитриевич
  • Рудаков Юрий Валентинович
SU883520A1
Накладной стрелочный перевод 1958
  • Шокарев С.В.
SU120847A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ 1970
SU265162A1
Накладной стрелочный перевод 1959
  • Беренц А.В.
  • Кравцов Б.И.
  • Кравцов И.П.
SU121414A1
Транспортная система 1983
  • Коваленко Николай Сергеевич
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Ткаченко Алексей Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
SU1245473A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1
Транспортное устройство 1931
  • Бейлис И.Н.
SU34015A1
Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении 1990
  • Сердюк Анатолий Дмитриевич
  • Пакка Владимир Иванович
  • Беляев Михаил Георгиевич
SU1788296A1

Иллюстрации к изобретению SU 241 370 A1

Реферат патента 1969 года НАКЛАДНОЙ СЪЕЗД

Формула изобретения SU 241 370 A1

Фаг

Фиг. Z

SU 241 370 A1

Даты

1969-01-01Публикация