Известны накладные съезды для обмена вагонеток в подготовительных выработках, включаЕОЩие переводные перья и въездные и промежуточные накладные башмаки, соединенные отрезками внутренних рельсов.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что его въездные башмаки снабжены закрепленными на них планками, имеющими выпуклую рабочую поверхность.
Такое выполнение позволяет упростить конструкцию устройства, так как передвижея1 е вагонеток обеспечивается путем перемеш,ения одного нереводного пера.
На фиг. 1 изображен предлагаемый накладной съезд в плане; на фиг. 2 - разрез по А-Л и вид. Б.
Накладной съезд состоит из накладных башмаков 1 с переводными перьями 2 и пружинами 3 и 4, въездных накладных башма ков 5 с жестко закрепленными на них про фильными плапками 6, промежуточных на кладных башмаков 7 и отрезков рельс, соединенных с башмаками. Въездные накладные башмаки выполнены с прорезями 8. Башмаки накладывают на головки рельс основного пути и соединяют между собой отрезками внутренних рельсов.
При проезде порожней вагонетки с левого пути на нравый основной путь никаких действий по переводу перьев производить не нужно, так как перо прижато пружиной 3 к башмаку. При этом положении левое колесо вагонетки катится по перу, а правое колесо выводится на уровень головки рельса при помощи профильной планки 6, по которой перемещается реборда колеса.
Затем реборда колеса переходит с планкп в прорезь 8 башмака и переезжает через рельс пути. Вагонетка направляется на правьп путь,
отжимая перо, подпружиненное пружиной 4, причем после прохода вагонетки перо восстанавливается в первоначальном положении.
После загрузки вагонетки ее перегоняют прямо по основному правому рельсовому пути
мимо съезда. При этом одно колесо вагонетки наезл ает ребордой на профильную планку и проходит дальше по прямой, так как стрелка находится все время в отжатом от башмака положении под действием пружины 4. Поскольку планка имеет выпуклую вверх форму, т. е. подъем к прорези башмака и уклон к основанию пути, то в зависимости от положения пера с пружиной 4 вагонетка либо заходить на переезд, либо проходить по прямому
пути.
Предмет изобретения
Накладной съезд для обмена вагонеток 3 ные накладные башмаки, соединенные отрезкамн внутренних рельсов, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, 4 въездные башмаки снабжены закренленными на них планками, имеюш,ими выпуклую рабочую новерхность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
Установка для обмена вагонеток | 1978 |
|
SU769028A1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
Накладной стрелочный перевод | 1958 |
|
SU120847A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ | 1970 |
|
SU265162A1 |
Накладной стрелочный перевод | 1959 |
|
SU121414A1 |
Транспортная система | 1983 |
|
SU1245473A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Транспортное устройство | 1931 |
|
SU34015A1 |
Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении | 1990 |
|
SU1788296A1 |
Фаг
Фиг. Z
Даты
1969-01-01—Публикация