Известные накладные стрелочные переводы предназначены для обмена вагонеток в подготовительных выработках, внутренний криволинейный рельс которых выполнен с разрывом для пропуска рельса основного откаточного пути и монтирован на уровне, обеспечивающем перекатывание реборды колеса вагонетки через головку основного рельса.
Однако известные накладные стрелочные переводы не обеспечивают примыкание криволинейных рельсов без срезки на конус их верхней части, и не создают возможности перехода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый.
В предлагаемом стрелочном переводе для избежания указанных срезов, места примыкания выполнены из швеллеров, уложенных плашмя полками кверху и служащих для перекатывания реборд по их стенке. Эти щвеллеры примыкают к рельсам порожнякового пути и к наружному рельсу откаточного пути на уровне реборды стоящего на них колеса, а к внутреннему рельсу откаточного пути на уровне его головки.
Для возможности перевода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый у стыка рельса основного пути со швеллером перевода установлен откидной клин с прикрепленной к нему направляюш:ей. Клин монтирован на пути реборды колеса вагонетки так, что он поднимает накатываемое колесо до уровня, обеспечивающего перекатывание реборды через рельс основного пути и попадание ее на стенку швеллера перевода.
На чертеже изображен накладной стрелочный перевод в плане.
Накладной стрелочный перевод, предназначенный для обмена вагонеток в подготовительной выработке, представляет собой сборную конструкцию накладного пути из четырех основных элементов: двух внеш№ 120847- 2 -
них криволинейных рельсов, примыкающих к рельсу откаточного пути, одного внутреннего с разрывом для пропуска рельса основного откаточного пути и направляющей кривой (клин).
Все элементы накладного перевода монтируются в единую металлическую раму при помощи металлических поперечных шпал и продольных связей, которые прикрепляются к рельсам и шпалам пути.
Криволинейные рельсы Д 2, 3 представляют собой швеллеры, уложенные плашмя полками кверху, для перекатывания реборд колес по их стенке, предназначены для направления движения вагонеток по стрелочному переводу и примыкают к рельсам порожнякового пути 4 и наружному рельсу 5 откаточного пути на уровне реборды стоящего на них колеса, а к внутреннему рельсу откаточного пути на уровне его головки- Основанием для прикрепления накладных элементов служит стальная полоса 6 с прикрепленными к ней поперечными металлическими шпалами 7 и продольными шпалами 8.
К концам криволинейных рельсов со стороны разминовочного пути приварены уголки 9, которые болтами крепятся к основным рельсам. Криволинейные рельсы уложены с подъемом в сторону движения вагонеток, что обеспечивает при передвижении порожней вагонетки некоторый подъем ее и перекатывание реборды по головке грузового откаточного пути.
Для возможности перехода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый у стыка рельса основного пути со швеллером перевода установлен откидной клин с прикрепленной к нему направляющей 10.
Предмет изобретения
1.Накладной стрелочный перевод, предназначенный для обмена вагонеток в подготовительных выработках, внутренний криволинейный рельс которого выполнен с разрывом для пропуска рельса основного откаточного пути и монтирован на уровне, обеспечивающем перекатывание реборды колеса вагонетки через головку основного рельса, отличающийся тем, что во избежание срезки на конус верхней части криволинейных рельсоЬ в местах примыкания, последние выполнены из швеллеров, уложенных плашмя полками кверху, служащих для перекатывания реборд по их стенке и примыкающих к рельсам порожнякового пути и наружному рельсу откаточного пути на уровне реборды стоящего на них колеса, а к внутреннему рельсу откаточного пути на уровне его головки.
2.Форма выполнения стрелочного перевода по п. 1, отличающаяся тем, что для возможности перевода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый у стыка рельса основного пути со швеллером перевода установлен откидной клин с прикрепленной к нему направляющей, монтированный на пути реборды колеса вагонетки так, что он поднимает накатываемое колесо до уровня, обеспечивающего перекатывание реборды через рельс основного пути и попадание ее на стенку щвеллера перевода
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ | 1970 |
|
SU265162A1 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Накладной стрелочный перевод | 1959 |
|
SU121414A1 |
Установка для обмена вагонеток | 1978 |
|
SU769028A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Предохранительное устройство для элементов стрелочного перевода | 1983 |
|
SU1125325A1 |
Приспособление для постановки на рельсы сошедшей с них вагонетки | 1976 |
|
SU627003A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-05-17—Подача