Накладной стрелочный перевод Советский патент 1959 года по МПК E01B23/06 

Описание патента на изобретение SU120847A1

Известные накладные стрелочные переводы предназначены для обмена вагонеток в подготовительных выработках, внутренний криволинейный рельс которых выполнен с разрывом для пропуска рельса основного откаточного пути и монтирован на уровне, обеспечивающем перекатывание реборды колеса вагонетки через головку основного рельса.

Однако известные накладные стрелочные переводы не обеспечивают примыкание криволинейных рельсов без срезки на конус их верхней части, и не создают возможности перехода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый.

В предлагаемом стрелочном переводе для избежания указанных срезов, места примыкания выполнены из швеллеров, уложенных плашмя полками кверху и служащих для перекатывания реборд по их стенке. Эти щвеллеры примыкают к рельсам порожнякового пути и к наружному рельсу откаточного пути на уровне реборды стоящего на них колеса, а к внутреннему рельсу откаточного пути на уровне его головки.

Для возможности перевода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый у стыка рельса основного пути со швеллером перевода установлен откидной клин с прикрепленной к нему направляюш:ей. Клин монтирован на пути реборды колеса вагонетки так, что он поднимает накатываемое колесо до уровня, обеспечивающего перекатывание реборды через рельс основного пути и попадание ее на стенку швеллера перевода.

На чертеже изображен накладной стрелочный перевод в плане.

Накладной стрелочный перевод, предназначенный для обмена вагонеток в подготовительной выработке, представляет собой сборную конструкцию накладного пути из четырех основных элементов: двух внеш№ 120847- 2 -

них криволинейных рельсов, примыкающих к рельсу откаточного пути, одного внутреннего с разрывом для пропуска рельса основного откаточного пути и направляющей кривой (клин).

Все элементы накладного перевода монтируются в единую металлическую раму при помощи металлических поперечных шпал и продольных связей, которые прикрепляются к рельсам и шпалам пути.

Криволинейные рельсы Д 2, 3 представляют собой швеллеры, уложенные плашмя полками кверху, для перекатывания реборд колес по их стенке, предназначены для направления движения вагонеток по стрелочному переводу и примыкают к рельсам порожнякового пути 4 и наружному рельсу 5 откаточного пути на уровне реборды стоящего на них колеса, а к внутреннему рельсу откаточного пути на уровне его головки- Основанием для прикрепления накладных элементов служит стальная полоса 6 с прикрепленными к ней поперечными металлическими шпалами 7 и продольными шпалами 8.

К концам криволинейных рельсов со стороны разминовочного пути приварены уголки 9, которые болтами крепятся к основным рельсам. Криволинейные рельсы уложены с подъемом в сторону движения вагонеток, что обеспечивает при передвижении порожней вагонетки некоторый подъем ее и перекатывание реборды по головке грузового откаточного пути.

Для возможности перехода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый у стыка рельса основного пути со швеллером перевода установлен откидной клин с прикрепленной к нему направляющей 10.

Предмет изобретения

1.Накладной стрелочный перевод, предназначенный для обмена вагонеток в подготовительных выработках, внутренний криволинейный рельс которого выполнен с разрывом для пропуска рельса основного откаточного пути и монтирован на уровне, обеспечивающем перекатывание реборды колеса вагонетки через головку основного рельса, отличающийся тем, что во избежание срезки на конус верхней части криволинейных рельсоЬ в местах примыкания, последние выполнены из швеллеров, уложенных плашмя полками кверху, служащих для перекатывания реборд по их стенке и примыкающих к рельсам порожнякового пути и наружному рельсу откаточного пути на уровне реборды стоящего на них колеса, а к внутреннему рельсу откаточного пути на уровне его головки.

2.Форма выполнения стрелочного перевода по п. 1, отличающаяся тем, что для возможности перевода вагонетки с основного откаточного пути на порожняковый у стыка рельса основного пути со швеллером перевода установлен откидной клин с прикрепленной к нему направляющей, монтированный на пути реборды колеса вагонетки так, что он поднимает накатываемое колесо до уровня, обеспечивающего перекатывание реборды через рельс основного пути и попадание ее на стенку щвеллера перевода

Похожие патенты SU120847A1

название год авторы номер документа
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
Передвижной конвейер-перегружатель 1980
  • Лазаревич Николай Дмитриевич
  • Рудаков Юрий Валентинович
SU883520A1
Дорога канатная напочвенная 1972
  • Кривицкий Николай Борисович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
SU600308A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ 1970
SU265162A1
Канатная дорога 1970
  • Тукаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Адыканов Виктор Николаевич
SU608006A1
Накладной стрелочный перевод 1959
  • Беренц А.В.
  • Кравцов Б.И.
  • Кравцов И.П.
SU121414A1
Установка для обмена вагонеток 1978
  • Бунин Владимир Иванович
  • Перепелкин Михаил Матвеевич
  • Бельдяев Евгений Дмитриевич
SU769028A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1
Предохранительное устройство для элементов стрелочного перевода 1983
  • Арастенков Николай Борисович
  • Башлаев Эдуард Дмитриевич
SU1125325A1
Приспособление для постановки на рельсы сошедшей с них вагонетки 1976
  • Егоров Николай Михайлович
  • Якушев Николай Ильич
SU627003A1

Иллюстрации к изобретению SU 120 847 A1

Реферат патента 1959 года Накладной стрелочный перевод

Формула изобретения SU 120 847 A1

SU 120 847 A1

Авторы

Шокарев С.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-05-17Подача