Тормозной привод транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60T8/36 

Описание патента на изобретение SU1303461A1

to

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в противоблокировочных системах колесных транспортных средств с механическим приводом тормозов, например, легких колесны.. тракторов.

Цель изобретения - улучшение условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций на тормоэную педаль.

На чертеже схематически изображен тормозной привод.

Тормозной привод состоит из нормально закрытого электромагнитного клапана I, вход которого сообщен с ресивером 2, нормально открытого электромагнитного клапана 3, выход которого сообщен с атмосферой и силового цилиндра 4, полость 5 которо- 20 го сообщена с выходом клапана 1 и входом клапана 3. Поршень 6 цилиндра 4 штоком 7 соединен с рычагом 8 тормозной педали. В штоковой полости цилиндра 4 установлена пружина 9. Цилиндр 4 тягой 10 соединей с разжимным рычагом 11 тормозного механизма. Шток 7 снабжен фиксатором положения, вьтолненным в виде резьбовой части

15

25

системы подает напряжение на электр магниты клапанов 1 и 3. При этом, п лости 5 и 18 отсекаются от атмосфер и сообщаются с ресивером 2. Под дав лением воздуха поршень 17 смещает р разрезную гайку 13 вправо, которая, взаимодействуя с конусной втулкой 1 сжимается npoTim усилия кольца 14 и входит в зацепление с резьбовой частью 12, обеспечивая фиксацию што ка 7 относительно транспортного сре ства. Давление воздуха в полости 5 смещает корпус цилиндра 4 влево про тив усилия пружины 9, что приводит снижению усилия на рычаге 11, и как следствие, растормаживанию колес. Далее процесс циклически повторяетс

Формула изобретени

Тормозной привод транспортного средства, содержащий телескопическу тягу, состоящую из силового цилиндр один из взаимно подвижных элементов которого связан с рычагом разжимного устройства тормоза, а другой - 1ШТОКОМ с тормозной педалью, при это бесштоковая полость силового цилинд ра подключена к электромагнитным кл

12, разрезной гайки 13, разжатой пру-;-30 панам управления, связывающим ее с жинным кольцом 14, конической втулки 15 и жестко связанного с втулкой 15 цилиндра 16, поршень 17 которого обращен к гайке 13, а полость 18 сообщена с выходом клапана 1. 35

При нажатии на тормозную педаль усилие от рычага В через шток 7, поршень 6, пружину 9, цилиндр 4 и

источником давления и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы во дителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормозную педаль, он снабжен механическим фиксатором положения штока с цилиндром его привода, рабочая п олость которо го сообщена с бесштоковой полостью

источником давления и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормозную педаль, он снабжен механическим фиксатором положения штока с цилиндром его привода, рабочая п олость которого сообщена с бесштоковой полостью

тягу IО передается на разжимной рычаг

11. В случае блокировки колеса управ-40 силового цилиндра, в штоковой полосляющий --элемент .противоблокировочной ти которого установлена пружина.

Составитель О.Алексеев Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор Н.Король

Заказ 1263/21 Тираж 599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4

0

5

5

системы подает напряжение на электромагниты клапанов 1 и 3. При этом, полости 5 и 18 отсекаются от атмосферы и сообщаются с ресивером 2. Под дав- лением воздуха поршень 17 смещает раз- разрезную гайку 13 вправо, которая, взаимодействуя с конусной втулкой 15, сжимается npoTim усилия кольца 14 и входит в зацепление с резьбовой частью 12, обеспечивая фиксацию штока 7 относительно транспортного средства. Давление воздуха в полости 5 смещает корпус цилиндра 4 влево против усилия пружины 9, что приводит к снижению усилия на рычаге 11, и как следствие, растормаживанию колес. Далее процесс циклически повторяется.

Формула изобретения

Тормозной привод транспортного средства, содержащий телескопическую тягу, состоящую из силового цилиндра, один из взаимно подвижных элементов которого связан с рычагом разжимного устройства тормоза, а другой - 1ШТОКОМ с тормозной педалью, при этом бесштоковая полость силового цилиндра подключена к электромагнитным клапанам управления, связывающим ее с

источником давления и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормозную педаль, он снабжен механическим фиксатором положения штока с цилиндром его привода, рабочая п олость которого сообщена с бесштоковой полостью

Похожие патенты SU1303461A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1988
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2010987C1
Устройство для выключения подачи топлива в дизель 1989
  • Паршутин Юрий Сергеевич
SU1815391A1
Механизм управления поворотом гусеничной машины 1987
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Чернышов Владимир Георгиевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
SU1390114A1
Тормозной привод транспортного средства 1988
  • Серикбаев Бекбулат Серикбаевич
SU1527046A1
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Демьянюк Владимир Андреевич
  • Кобылянский Николай Владимирович
  • Нагорняк Сергей Георгиевич
SU806505A1
Тормозной привод прицепа 1986
  • Ляндрес Борис Яковлевич
  • Говоровский Василий Данилович
  • Пархомов Василий Сергеевич
  • Богдан Николай Владимирович
  • Габа Евгений Иванович
SU1342788A2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Малиновский Михаил Павлович
  • Смолко Евгений Сергеевич
  • Лукьянов Дмитрий Валерьевич
RU2724944C1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1985
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Бартош Петр Романович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Кушель Вадим Юрьевич
SU1303462A2
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства 1981
  • Поздеев Евгений Владимирович
  • Бартош Петр Романович
  • Метлюк Николай Федорович
SU1043055A1
Система управления фрикционными муфтами коробки передач и тормозами транспортного средства 1978
  • Шапиро Ефим Михайлович
  • Кравченко Николай Александрович
  • Бондаренко Виталий Васильевич
SU779107A1

Реферат патента 1987 года Тормозной привод транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - улучшение условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормоз- ,-ную педаль. Тормозная педаль 8 штоком 7 связана с поршнем 6 силового цилиндра 4, корпус которого соединен с разжимным рычагом 11 тормозного механизма. В случае блокирования колеса электромагнитные клапаны 1,3 отсекают полости 5 и 18 от атмосферы и сообщают с ресивером 2. Поршень 17 смещает разрезную гайку 13, которая входит в зацепление с резьбовой частью 12 штока 7 и фиксирует его. Давление воздуха в полости 5 смещает корпус цилиндра 4 против усилия пружины 9, что приводит к снижению усилия на рычаге 11. 1 ил. с SS 77 56 4 (Л 00 О СО 4 О5 77 Г2 7J

Формула изобретения SU 1 303 461 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303461A1

Патент СИЛ № 4166657, )сл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 303 461 A1

Авторы

Гецович Евгений Моисеевич

Серикбаев Бекбулат Серикбаевич

Ходырев Сергей Яковлевич

Даты

1987-04-15Публикация

1985-03-06Подача