to
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в противоблокировочных системах колесных транспортных средств с механическим приводом тормозов, например, легких колесны.. тракторов.
Цель изобретения - улучшение условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций на тормоэную педаль.
На чертеже схематически изображен тормозной привод.
Тормозной привод состоит из нормально закрытого электромагнитного клапана I, вход которого сообщен с ресивером 2, нормально открытого электромагнитного клапана 3, выход которого сообщен с атмосферой и силового цилиндра 4, полость 5 которо- 20 го сообщена с выходом клапана 1 и входом клапана 3. Поршень 6 цилиндра 4 штоком 7 соединен с рычагом 8 тормозной педали. В штоковой полости цилиндра 4 установлена пружина 9. Цилиндр 4 тягой 10 соединей с разжимным рычагом 11 тормозного механизма. Шток 7 снабжен фиксатором положения, вьтолненным в виде резьбовой части
15
25
системы подает напряжение на электр магниты клапанов 1 и 3. При этом, п лости 5 и 18 отсекаются от атмосфер и сообщаются с ресивером 2. Под дав лением воздуха поршень 17 смещает р разрезную гайку 13 вправо, которая, взаимодействуя с конусной втулкой 1 сжимается npoTim усилия кольца 14 и входит в зацепление с резьбовой частью 12, обеспечивая фиксацию што ка 7 относительно транспортного сре ства. Давление воздуха в полости 5 смещает корпус цилиндра 4 влево про тив усилия пружины 9, что приводит снижению усилия на рычаге 11, и как следствие, растормаживанию колес. Далее процесс циклически повторяетс
Формула изобретени
Тормозной привод транспортного средства, содержащий телескопическу тягу, состоящую из силового цилиндр один из взаимно подвижных элементов которого связан с рычагом разжимного устройства тормоза, а другой - 1ШТОКОМ с тормозной педалью, при это бесштоковая полость силового цилинд ра подключена к электромагнитным кл
12, разрезной гайки 13, разжатой пру-;-30 панам управления, связывающим ее с жинным кольцом 14, конической втулки 15 и жестко связанного с втулкой 15 цилиндра 16, поршень 17 которого обращен к гайке 13, а полость 18 сообщена с выходом клапана 1. 35
При нажатии на тормозную педаль усилие от рычага В через шток 7, поршень 6, пружину 9, цилиндр 4 и
источником давления и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы во дителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормозную педаль, он снабжен механическим фиксатором положения штока с цилиндром его привода, рабочая п олость которо го сообщена с бесштоковой полостью
источником давления и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормозную педаль, он снабжен механическим фиксатором положения штока с цилиндром его привода, рабочая п олость которого сообщена с бесштоковой полостью
тягу IО передается на разжимной рычаг
11. В случае блокировки колеса управ-40 силового цилиндра, в штоковой полосляющий --элемент .противоблокировочной ти которого установлена пружина.
Составитель О.Алексеев Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор Н.Король
Заказ 1263/21 Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
0
5
5
системы подает напряжение на электромагниты клапанов 1 и 3. При этом, полости 5 и 18 отсекаются от атмосферы и сообщаются с ресивером 2. Под дав- лением воздуха поршень 17 смещает раз- разрезную гайку 13 вправо, которая, взаимодействуя с конусной втулкой 15, сжимается npoTim усилия кольца 14 и входит в зацепление с резьбовой частью 12, обеспечивая фиксацию штока 7 относительно транспортного средства. Давление воздуха в полости 5 смещает корпус цилиндра 4 влево против усилия пружины 9, что приводит к снижению усилия на рычаге 11, и как следствие, растормаживанию колес. Далее процесс циклически повторяется.
Формула изобретения
Тормозной привод транспортного средства, содержащий телескопическую тягу, состоящую из силового цилиндра, один из взаимно подвижных элементов которого связан с рычагом разжимного устройства тормоза, а другой - 1ШТОКОМ с тормозной педалью, при этом бесштоковая полость силового цилиндра подключена к электромагнитным клапанам управления, связывающим ее с
источником давления и атмосферой, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормозную педаль, он снабжен механическим фиксатором положения штока с цилиндром его привода, рабочая п олость которого сообщена с бесштоковой полостью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2010987C1 |
Устройство для выключения подачи топлива в дизель | 1989 |
|
SU1815391A1 |
Механизм управления поворотом гусеничной машины | 1987 |
|
SU1390114A1 |
Тормозной привод транспортного средства | 1988 |
|
SU1527046A1 |
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806505A1 |
Тормозной привод прицепа | 1986 |
|
SU1342788A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2724944C1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1985 |
|
SU1303462A2 |
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU1043055A1 |
Система управления фрикционными муфтами коробки передач и тормозами транспортного средства | 1978 |
|
SU779107A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - улучшение условий работы водителя путем устранения передачи пульсаций давления на тормоз- ,-ную педаль. Тормозная педаль 8 штоком 7 связана с поршнем 6 силового цилиндра 4, корпус которого соединен с разжимным рычагом 11 тормозного механизма. В случае блокирования колеса электромагнитные клапаны 1,3 отсекают полости 5 и 18 от атмосферы и сообщают с ресивером 2. Поршень 17 смещает разрезную гайку 13, которая входит в зацепление с резьбовой частью 12 штока 7 и фиксирует его. Давление воздуха в полости 5 смещает корпус цилиндра 4 против усилия пружины 9, что приводит к снижению усилия на рычаге 11. 1 ил. с SS 77 56 4 (Л 00 О СО 4 О5 77 Г2 7J
Патент СИЛ № 4166657, )сл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-03-06—Подача