Известные схемы слиткоподачи не обеспечивают повышение производительности современных блюмингов с годовой производительностью 4-5 млн. т.
Предлагаемый способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блюмингов i слябингов позволяет обеспечить часовую производительность их до 600 т в час, а цикл слиткоподачи в 40 сек при длине фронта колодцев 250 м.
Осуществление предлагаемого способа вызывает необходимость применения транспортных тележек, передвигающихся по кольцевому пути, часть которого проложена в пролете колодцев с соответствующим смещением относительно линии стана, а второй - вне пролета.
На чертеже показана схема подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к прнемному рольгангу блюминга.
Тележки / передвигаются по кольцевому пути, часть которого проложена в пролете колодцев в направлении движения вперед к стану, а второй - вне пролета в обратном направлении.
На двух поворотных платформах 2 установлены рельсы, являюи1,иеся продолжением кольцевых железнодорожных линий, а перед платфопмой приемного рольганга 3- сталкиватель слитков 4.
Тележки с токосъемниками, связанные с транспортными тележками У специальными телескопическими шарнирными соединениями, передвигаются по непрерывной кольцевой линии троллей 5.
За поворотными платформами 2 установлены двухпиковые упоры 6.
При транспортировке горячих слитков от нагревательных колодцев первая тележка находится на линии подачи. При загрузке и транспортировке вторая тележка - на участке разгрузки и поворота, третья - на линии возврата и четвертая - на участке обратного поворота.
№ 130475- 2 Каждая из тележек при этом участвует в загрузке слитком, остановке у приемного рольганга и передаче слитка сталкивателем на приемный рольганг, переходе на новоротную платформу и развороте платформы на 180°,-движении назад - но кольцу. Затем цикл работы повторяется.
П р е д м с т и 3 о б р с т с н и я
1.Способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блюмингов н слябингов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения минимального цикла слитконодачи, нредусмотрено кольцевое движение транспортных тел2жек с непрерывной замкнутой линией троллей и разворотом тележек на 180° в крайних нолол еннях.
2.Устройство для осуществления способа но п. 1, о т л н ч а ю щ е еся тем, что для обеспечения транспортировки слитков в горизонтальном положении применены транснортные тележки, сталкиватель слитков, поворотная платформа с установленными на ней рельсами, являющимися продолжением л елезнодорожной колеи транспортных тележек, и ujapнирное соединение тележки токосъемников и платформы транспортной тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блюминг-автомат для прокатки блюмов и слябов | 1961 |
|
SU149376A1 |
Нажимное устройство для обжимных прокатных станов | 1960 |
|
SU135457A1 |
КОЛЬЦЕВОЙ СХЕМЫ СЛИТКОПОДАЧИ | 1962 |
|
SU147559A1 |
Способ уборки окалины прокатного производства и устройство для его осуществления | 1960 |
|
SU145520A1 |
Машина огневой зачистки горячего металла в технологическом потоке блюминга | 1960 |
|
SU132180A1 |
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
Устройство для уборки проката с рольгангов прокатных станов | 1960 |
|
SU136295A1 |
УСТРОЙСТВО для КОЛЬЦЕВОЙ ПОДАЧИ слитковк | 1971 |
|
SU292722A1 |
Устройство для автоматического клеймения прокатных заготовок наборными клеймами | 1960 |
|
SU132179A1 |
Транспортная система для подачи слитков | 1986 |
|
SU1380824A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-18—Подача