Известны устройства для кольцевой подачи слитков, в которых при параллельном двухрядном расположении пролетов нагревательных колодцев разгрузка транспортных тележек при их кольцевом движении производится в одном пролете, являющемся продолжением станового. Груженые слитками транспортные тележки движутся по радиусному участку рельсового пути с малым радиусом поворота. При этом нагрузка на внутренний рельс (по отношению к кольцевому пути), которая в 1,5 раза выше нагрузок на наружный рельс, возрастает еш,е больше, что приводит к интенсивному износу внутренних колес и рельс и в целом ухудшает ходовые качества транспортных тележек.
Предлагаемое устройство для кольцевой подачи слитков отличается тем, что оно снабжено дополнительной линией рольгангов, установленных во втором пролете нагревательных колодцев параллельно основной линни рольгангов, при этом поперечные оси обоих приемных рольгангов совпадают с осью сталкивателя.
Это позволяет улучшить ходовые качества транспортных тележек.
гающихся по кольцевому рельсовому пути с непрерывной замкнутой линией троллей 2. В пролете Л нагревательных колодцев расположены приемные 3 и транспортные рольганги
4, а также рольганг 5 прокатного стана.
В пролет Б нагревательных колодцев установлен приемный рольганг 6 и траспортный рольганг 7, которые соединены с рольгангом 5 прокатного стана посредством рольганг-тележки 8, перемещающийся из пролета Б в пролет Л нагревательных колодцев по рельсам 9. Разгрузка слитков с транспортных тележек осуществляется при помощи сталкивателя 10 двустороннего действия.
Подача слитков от нагревательных колодцев к прокатному стану производится следующим образом.
При выработке нагревательных колодцев пролета Л транспортные тележки движутся в направлении 11. Груженая транспортная тележка останавливается против сталкивателя у приемного рольганга 5. Движением сталкивателя в направлении 12 слиток передается с платформы транспортной тележки на приемный рольганг 3 и через рольганг 4 и рольганг-тележку транспортируется на рольганг 5 прокатного стана.
портная тележка останавливается против сталкивателя у приемного рольганга 6, и ходом сталкивателя в направлении 14 слиток передается на рольганг 6 и далее через рольганг 7 в рольганг-тележку на рольганг 5 прокатного стана.
Предмет изобретения
Устройство для кольцевой подачи слитков к приемному рольгангу прокатного стана с параллельным расположением нагревательных колодцев, содержащее реверсивные
транспортные тележки, движущиеся по кольцевому рельсовому пути с непрерывной замкнутой линией троллей, рольганги и сталкиватель слитков двустороннего действия, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока эксплуатации транспортных тележек, устройство снабжено дополнительной линией рольгангов, установленных во втором пролете нагревательных колодцев параллельно основной
линии рольгангов, при этом поперечные оси обоих приемных рольгангов совпадают с осью сталкивателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блумингов и слябингов и устройство для его осуществления | 1959 |
|
SU130475A1 |
Устройство для кольцевой слиткоподачи к приемному рольгангу обжимного прокатного стана | 1975 |
|
SU539627A1 |
Устройство для кольцевой подачи слитков | 1976 |
|
SU586942A1 |
Устройство для кольцевой слитко-пОдАчи K пРиЕМНОМу РОльгАНгуОбжиМНОгО пРОКАТНОгО CTAHA | 1979 |
|
SU818694A1 |
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ СЛИТКОВ | 1973 |
|
SU392998A1 |
Транспортная система для подачи слитков | 1986 |
|
SU1380824A1 |
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
Транспортная система для кольцевой подачи грузов | 1983 |
|
SU1183221A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ РЕЗКИ СЛИТКОВ ТИПА ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ НА ЗАГОТОВКИ И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1996 |
|
RU2108187C1 |
ШШЕШШПШШДШ
/3
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация