Перегрузочное устройство Советский патент 1987 года по МПК B07B1/00 E21F13/00 

Описание патента на изобретение SU1304907A1

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перегрузки скальной горной массы из автосамосвалов в думпкары, и может быть использовано в других отраслях промышленности, где требуется перегрузка крупнокус- ковых материалов с разделением материала по крупности.

Цель изобретения - улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения крупнокускового материала.

На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

В конструкцию устройства входят лоток 1, рама 2, борта 3, порог 4 рассева, имеющий волнистую поверхность 5 в профильной плоскости, образованную колосниками 6, каждый из которых выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги и которые жестко закреплены на днище лотка 1 в .местах касания, загрузочная часть 7, разгрузочная часть 8, отсек 9 с мелкокусковыми фракциями, уступ 10, на котором монтируется устройство. Перегрузка выполняется автосамосвало.м 11 в думпкар 12.

Перегрузочное устройство выполняют следующим образом. На почве уступа 10 производят заоткоску уступа, под углом 32-45° устанавливают раму 2 с отсеком 9, расположенным в разгрузочной части 8, и заполняют отсек 9 мелкокусковым материалом. Затем на раму 2 устанавливают лоток 1 и жестко скрепляют с рамой и породой уступа, например, анкерными болтами. По днищу 1 приваривают колосники 6, которые в средней части лотка 1 изогнуты и образуют порог 4 рассева, при этом радиус дуги колосников определяют из соотнощения R 0,1-0,3Lny, а начало дуги колосников располагают на расстоянии 0,5-0,71пу от начала устройства, где 1пу - длина перегрузочного устройства. Ширину загрузочной части 7 лот- ка 1 выполняют соответственно ширине разгружаемого устройства, например автосамосвала 11, а щирину разгрузочной части 8 - ширине загружаемого устройства, например думпкара 12.

Устройство работает следующим образом.

Автосамосвалы 1 1 разгружают горную массу, содержащую мелкокусковой и крупнокусковой материалы на лоток 1, установленный на раме 2 и ограниченный бортами 3. Мелкокусковый материал по днищу лотка 1 между колосниками 6 поступает в разгрузочную часть 8 и высыпается в думпкар 12, образуя амортизирующую подсыпку на днище думпкара. Крупнокусковый .материал, имеющий большую кинетическую энергию, расходует ее на преодоление порога рассева 4, при этом скорость движения крупнокускового материала на дугах колосников 6 уменьшается практически до нуля. Ударные нагрузки от падения на разгрузочную часть 8 лотка крупнокускового материала гасятся мелкокусковыми фракциями, находящимися в отсеке 9. С разгрузочной части 8 лотка 1 крупнокусковая фракция разгружается на подсыпку, образованную мелкокусковым материалом на днище думпкара 12.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство, включающее раму, установленный на раму лоток с бортами и порог рассева в виде колосников, отличающееся тем, что, с целью улучщения качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения крупнокускового материала, оно снабжено отсеком, раз.мещенным за его разгрузочной частью и заполненным мелкокусковым материалом, а колосники порога рассева жестко закреплены на днище лотка и каждый из них выполнен в виде лой в профильной плоскости дуги, радиус R которой составляет

R (0,1 -0,3) In,, где 1пу- длина перегружаемого устройства.

7

Фиг. 2

Похожие патенты SU1304907A1

название год авторы номер документа
Эстакадно-бункерный перегрузочный пункт при комбинированном транспорте в карьере 1985
  • Юдин Аркадий Васильевич
  • Линев Владимир Павлович
  • Денисов Федор Матусович
  • Громов Валерий Константинович
SU1418232A1
Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов 1986
  • Матанцев Александр Иванович
  • Бутаков Владимир Дмитриевич
  • Терентьев Евгений Дмитриевич
SU1409556A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА 1992
  • Шарин Владимир Васильевич
RU2039267C1
Перегрузочный пункт для сыпучих материалов и способ строительства его в карьере 1990
  • Дудченко Александр Харлович
  • Симоненко Владимир Иванович
  • Дриженко Анатолий Юрьевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Гонцул Владимир Алексеевич
  • Бенько Николай Петрович
  • Чернокур Иван Григорьевич
SU1786271A1
Перегрузочный комплекс 1990
  • Гонцул Владимир Алексеевич
  • Дриженко Анатолий Юрьевич
  • Симоненко Владимир Иванович
SU1801906A1
Передвижное перегрузочное устройство 1987
  • Дудченко Александр Харлович
  • Симоненко Владимир Иванович
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Дриженко Анатолий Юрьевич
  • Ткач Юрий Леонидович
  • Бенько Николай Петрович
SU1550176A1
Перегрузочное устройство склада сыпучих материалов 1989
  • Кощеев Владимир Ильич
  • Кузьмичев Валерий Михайлович
  • Зенченко Александр Иванович
  • Бабай Виктор Яковлевич
SU1659331A1
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЭКСКАВАТОРНО-БУНКЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Ческидов В.И.
  • Власов В.Н.
RU2204720C2
Способ разработки месторождений твердых полезных ископаемых 2019
  • Чебан Антон Юрьевич
RU2707318C1
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары 1990
  • Прокопенко Василий Иванович
SU1759765A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 304 907 A1

Реферат патента 1987 года Перегрузочное устройство

Изобретение относится к горной и другим отраслям пром-ти, где требуется перегрузка крупнокусковых материалов (ККМ) с разделением их по окружности. Цель - улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения ККМ. Устр-во содержит лоток 1 с бортами 3, установленный на раме 2, и порог рассева 4. Последний имеет волокнистую поверхность 5 в профильпон плоскости, образованной колосниками (К). Каждый из К выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги, радиус которой составляет R (О, .3) М, где Im длина перегружае.мого устр-ва. При этом К жестко закреплены на дниш,е лотка 1 в местах касания. За разгрузочной частью 8 устр- ва установлен отсек 9 с мелкокусковым материалом (МКМ). Автосамосвалы 11 разгружают горную .массу, содержащую МКМ и ККМ, на лоток 1. По его днишу МКМ между К поступает в часть 8 устр-ва и высыпается в думпкар 12, образуя амортизпруюп1ую подсыпку. Имеющий больн1ую кннетичес- кую энергию ККМ расходует ее на пре- g одоление порога рассева 4. Скорость движения ККМ на дугах К снижается до нуля. ГЛ Ударные нагрузки от падения КК.М гасятся с по.мошью МКМ, находящегося в отсеке 9. С лотка 1 фракция ККМ разгружается на подсыпку МКМ на днище думпкара 12. 2 ил. К 11 СО о со о

Формула изобретения SU 1 304 907 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1304907A1

Вибрационный питатель для выпуска руды 1978
  • Чекушкин Виктор Ананьевич
  • Фрейдин Анатолий Маркович
  • Корзун Артем Петрович
  • Тишков Анатолий Яковлевич
  • Путята Эрнест Владимирович
  • Чулков Виктор Иванович
  • Виноградов Станислав Леонидович
SU977315A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Васильев М
В
и др
Конвейеры большей протяженности на открытых работа.х
М., Недра, 1977 с
Способ приготовления строительного изолирующего материала 1923
  • Галахов П.Г.
SU137A1
III
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 304 907 A1

Авторы

Дриженко Анатолий Юрьевич

Симоненко Владимир Иванович

Шмитько Анатолий Иванович

Ястржембский Игорь Эросович

Даты

1987-04-23Публикация

1985-11-19Подача