Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перегрузки скальной горной массы из автосамосвалов в думпкары, и может быть использовано в других отраслях промышленности, где требуется перегрузка крупнокус- ковых материалов с разделением материала по крупности.
Цель изобретения - улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения крупнокускового материала.
На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
В конструкцию устройства входят лоток 1, рама 2, борта 3, порог 4 рассева, имеющий волнистую поверхность 5 в профильной плоскости, образованную колосниками 6, каждый из которых выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги и которые жестко закреплены на днище лотка 1 в .местах касания, загрузочная часть 7, разгрузочная часть 8, отсек 9 с мелкокусковыми фракциями, уступ 10, на котором монтируется устройство. Перегрузка выполняется автосамосвало.м 11 в думпкар 12.
Перегрузочное устройство выполняют следующим образом. На почве уступа 10 производят заоткоску уступа, под углом 32-45° устанавливают раму 2 с отсеком 9, расположенным в разгрузочной части 8, и заполняют отсек 9 мелкокусковым материалом. Затем на раму 2 устанавливают лоток 1 и жестко скрепляют с рамой и породой уступа, например, анкерными болтами. По днищу 1 приваривают колосники 6, которые в средней части лотка 1 изогнуты и образуют порог 4 рассева, при этом радиус дуги колосников определяют из соотнощения R 0,1-0,3Lny, а начало дуги колосников располагают на расстоянии 0,5-0,71пу от начала устройства, где 1пу - длина перегрузочного устройства. Ширину загрузочной части 7 лот- ка 1 выполняют соответственно ширине разгружаемого устройства, например автосамосвала 11, а щирину разгрузочной части 8 - ширине загружаемого устройства, например думпкара 12.
Устройство работает следующим образом.
Автосамосвалы 1 1 разгружают горную массу, содержащую мелкокусковой и крупнокусковой материалы на лоток 1, установленный на раме 2 и ограниченный бортами 3. Мелкокусковый материал по днищу лотка 1 между колосниками 6 поступает в разгрузочную часть 8 и высыпается в думпкар 12, образуя амортизирующую подсыпку на днище думпкара. Крупнокусковый .материал, имеющий большую кинетическую энергию, расходует ее на преодоление порога рассева 4, при этом скорость движения крупнокускового материала на дугах колосников 6 уменьшается практически до нуля. Ударные нагрузки от падения на разгрузочную часть 8 лотка крупнокускового материала гасятся мелкокусковыми фракциями, находящимися в отсеке 9. С разгрузочной части 8 лотка 1 крупнокусковая фракция разгружается на подсыпку, образованную мелкокусковым материалом на днище думпкара 12.
Формула изобретения
Перегрузочное устройство, включающее раму, установленный на раму лоток с бортами и порог рассева в виде колосников, отличающееся тем, что, с целью улучщения качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения крупнокускового материала, оно снабжено отсеком, раз.мещенным за его разгрузочной частью и заполненным мелкокусковым материалом, а колосники порога рассева жестко закреплены на днище лотка и каждый из них выполнен в виде лой в профильной плоскости дуги, радиус R которой составляет
R (0,1 -0,3) In,, где 1пу- длина перегружаемого устройства.
7
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эстакадно-бункерный перегрузочный пункт при комбинированном транспорте в карьере | 1985 |
|
SU1418232A1 |
Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов | 1986 |
|
SU1409556A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА | 1992 |
|
RU2039267C1 |
Перегрузочный пункт для сыпучих материалов и способ строительства его в карьере | 1990 |
|
SU1786271A1 |
Перегрузочный комплекс | 1990 |
|
SU1801906A1 |
Передвижное перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1550176A1 |
Перегрузочное устройство склада сыпучих материалов | 1989 |
|
SU1659331A1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЭКСКАВАТОРНО-БУНКЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2204720C2 |
Способ разработки месторождений твердых полезных ископаемых | 2019 |
|
RU2707318C1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Изобретение относится к горной и другим отраслям пром-ти, где требуется перегрузка крупнокусковых материалов (ККМ) с разделением их по окружности. Цель - улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения ККМ. Устр-во содержит лоток 1 с бортами 3, установленный на раме 2, и порог рассева 4. Последний имеет волокнистую поверхность 5 в профильпон плоскости, образованной колосниками (К). Каждый из К выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги, радиус которой составляет R (О, .3) М, где Im длина перегружае.мого устр-ва. При этом К жестко закреплены на дниш,е лотка 1 в местах касания. За разгрузочной частью 8 устр- ва установлен отсек 9 с мелкокусковым материалом (МКМ). Автосамосвалы 11 разгружают горную .массу, содержащую МКМ и ККМ, на лоток 1. По его днишу МКМ между К поступает в часть 8 устр-ва и высыпается в думпкар 12, образуя амортизпруюп1ую подсыпку. Имеющий больн1ую кннетичес- кую энергию ККМ расходует ее на пре- g одоление порога рассева 4. Скорость движения ККМ на дугах К снижается до нуля. ГЛ Ударные нагрузки от падения КК.М гасятся с по.мошью МКМ, находящегося в отсеке 9. С лотка 1 фракция ККМ разгружается на подсыпку МКМ на днище думпкара 12. 2 ил. К 11 СО о со о
Вибрационный питатель для выпуска руды | 1978 |
|
SU977315A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Васильев М | |||
В | |||
и др | |||
Конвейеры большей протяженности на открытых работа.х | |||
М., Недра, 1977 с | |||
Способ приготовления строительного изолирующего материала | 1923 |
|
SU137A1 |
III | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-11-19—Подача