Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в горной промышленности на карьерах нри погрузке экскаваторами скальной гор- 1|{ой массы в железнодорожные полувагоны tHna думпкаров.
Целью изобретения является расширение (|)ункциональных возможностей путем обеспечения раздельной подачи крупных и мел- 1СИХ фракций в полувагон.
На фиг. 1 изображено предлагаемое уст- )ойство, обший вид; на фиг. 2 - лоток.
Устройство для загрузки железнодорож- 1ЫХ полувагонов типа думпкаров состоит из 4есушей рамы 1, на которой установлен наклонный перегрузочный лоток 2, поверх кото- эого смонтирован другой перегрузочный лоток 3, выполненный в виде гребенки на днише. Один конец лотка 3 шарниром 4 закреплен на направляющей 2, а другой соединен со штоками 5 поворотных силовых цилиндров б, корпуса которых шарнирами 7 крепятся к раме 1. Силовые цилиндры 6 приводятся в действие системой питания 8 и соединены между собой трубопроводами 9. Гребенчатый лоток 3 выполнен в виде пластины с клиновидными зубьями 10. Лоток 2 является дополнительным.
Устройство для загрузки работает следующим образом.
При разгрузке ковша 11 экскаватора :кальная горная масса попадает на гребен- чатый лоток 3. Мелкие фракции горной мас- ры беспрепятственно проваливаются между
клиновидными зубьями 10 лотка 3 и попадают на наклонный перегрузочный лоток 2, по которому скатываются в думпкар 12, образуя на днише кузова «подушку. По мере
нарастания давления от крупногабаритных кусков горной массы на лоток 3 срабатывает система питания 8, штоки 5 силовых цилиндров 6 втягиваются, изменяется угол наклона лотка 3 и крупнокусковой материал скатывается по лотку в думпкар. Благодаря
0 сформировавшемуся прослойку из мелкокускового материала динамическая нагрузка от падающих кусков гасится, отсутствует непосредственный контакт крупных кусков породы с днищем.
Формула изобретения
Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов, содержащее связанный с рамой поворотный в вертикальной плоскости перегрузочный лоток для сыпучих материалов и привод его поворота, включающий в себя силовой цилиндр, сообщенный с системой рабочей среды, отличающееся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей путем обеспечения раздельной загрузки крупных и мелких фракций, оно снабжено дополнительным перегрузочным лотком, жестко закрепленным на раме с наклоном в сторону загрузки под основным, выполненным с гребенчатым днишем, при Q этом ось его поворота размешена в зоне верхнего конца дополнительного перегрузочного лотка.
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эстакадно-бункерный перегрузочный пункт при комбинированном транспорте в карьере | 1985 |
|
SU1418232A1 |
Перегрузочное устройство | 1985 |
|
SU1304907A1 |
Устройство для загрузки ленточного конвейера | 1979 |
|
SU856944A1 |
Грохотильно-дробящее устройство | 1990 |
|
SU1740082A1 |
Перегрузочный пункт скальной породы в карьере | 1990 |
|
SU1765414A1 |
Способ загрузки груза на ленту крутонаклонного конвейера и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1022905A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ГЛУБОКИХ КАРЬЕРАХ | 1992 |
|
RU2046951C1 |
Бункер для перегрузки сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1720943A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ | 2005 |
|
RU2293053C1 |
Бункер-перегружатель | 1990 |
|
SU1787892A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется при погрузке сыпучих .материалов в полувагоны. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения раздельной подачи крупных и мелких фракций в полувагон. Устройство содержит перегрузочные лотки 2 и 3. Первый является дополнительным, размещен под вторым и жестко закреплен на раме. Лоток 3 установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости от силового цилиндра 6 и выполнен с гребенчатым днищем. Устройство позволяет снизить динамические нагрузки на днище кузова полувагона от падения крупногабаритных кусков горной массы путем исключения прямого воздействия их на днище. При разгрузке ковша 11 экскаватора скальная горная порода попадает на гребенчатый лоток 3. Мелкие фракции горной массы беспрепятственно проваливаются между клиновидными зубьями, попадают на погрузочный лоток 2, по которому скатываются в думпкар 12. По мере нарастания давления от крупногабаритных кусков горной массы на лоток 3 срабатывает система питания 8, штоки 5 гидроцилиндров 6 втягиваются, изменяется угол наклона лотка 3 и крупнокусковый материал скатывается по лотку в думпкар. 2 ил. // S сл со ел СЛ О)
Устройство для погрузки железнодорожных полувагонов | 1981 |
|
SU983010A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-08—Подача