Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов Советский патент 1987 года по МПК E01B29/00 

Описание патента на изобретение SU1306486A3

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути в частности к устройствам для замены звеньев стрелочных переводов.

Цель изобретения - повышение производительности .

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид,- на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 - узел II на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 1, на фиг. 7 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 8 - разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 9 - разрез Д-Д на фиг. S; на фиг. 10 - устройство в процессе работы с вьщвинутыми относительно фермы тележками, общий вид; на фиг. 11 - то же, вид сверху; на фиг. 12 - ферма со смещенными в поперечной плоскости опорами, на фиг. 13 - то же, вид сверху.

I

Устройство содержит мостовую ферму 1 и четыре установленные с возможностью продольного перемещения относительно нее и соединенные между собой тележки 2, которые смонтированы на двух осях 3 и 4 с ребордными колесами 5 и 6 для перемещения по рельсовому пути 7 или по стрелочному звену 8. В обеих концевых зонах мостовой фермы 1 предусмотрены соответственно установка 9 обеспечения энергией, кабина 10 и пара служащих в ка- j в котором закреплен палец 28,за счет

честве опор гусеничных движителей 11. Движители 11 установлены с возможностью перемещения по высоте приводом 12 и поперек фермы 1 приводом 13 и имеют привод 14 перемещения.

Рама 15 тележки 2 образована расположенным приблизительно в середине в поперечном направлении мостовой фермы 1 продольным корпусом 16 с замкнутым снизу поперечным сечениемП - образного профиля.Корпуса 16 соединены с направляющими роликами 17 и с их помощью телескопически могут перемещаться внутри фермы 1, выполненной

чего крюкообразные концы путем перемещения по высоте привода 29 могут поворачиваться к нижней стороне рельса.

40

В положении устройства, изображенном на фиг. 9, укладываемое рельсовое звено еще опирается на рельсовый путь 7, а ось 3 - на укладывае- 45 мое рельсовое звено. Колея перемещаемой по высоте оси 4 уменьшена так, что может быть проведено опускание оси 4 через промежуток между шпалами на рельсовый путь 7. На фиг. 10 открытой с обоих концов и имеющей по- 50 13 мостовая ферма 1 находится над

перечное сечение в виде П -образного профиля, открытого снизу. Каждая тележка 2 имеет кабину 18 управления, расположенную сбоку для своРг1Цного прохода между опорами 19. В кабине 18 управления предусмотрен центральный пульт 20 управления для управления обшим механизмом 21 перемещения, который соединен с приводом, состоя цим из смонтированной на ферме шестерни 22 и находящейся в зацеплении с ней зубчатой рейки 23, установленной вдоль рамы 15 тележки 2.

Корпус 16 тележки 2 в зоне оси 4 имеет отверстие, в которое введена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 24 направ0 ляющая 25, жестко.соединенная с осью 4. Привод 24 цилиндрическим концом шарнирно закреплен на корпусе 16 тележки 2. Оба ребордных колеса 6 соеди нены с приводом 26, благодаря чему

5 их колея мож€;т изменяться таким образом, что возможно перемещение по высоте осей 4 через шпальный ящик рельсового пути 7. Ось 3 с ребордными колесами 5 жестко соединена с нижней

0 стороной рамы тележки 2. Ребордные колеса 5 и 6 двух одинаковых осей 3 и 4 выполнены диаметром, меньшим ширины шпального яшика и высоты шпалы. Захваты для подъема и удержания

5 рельсового пути образованы из двух угловых рычагов 27, которые выполнены с внешним концом в виде крюка для взаимодействия с нижней стороной рельса. Внутренний конец одного углового

30 рычага 27 с помощью пальца 28 жестко соединен со штоком привода 29, закрепленного на корпусе 16 тележки.2. Внутренний конец другого углового рычага 27 имеет продольное отверстие.

чего крюкообразные концы путем перемещения по высоте привода 29 могут поворачиваться к нижней стороне рельса.

В положении устройства, изображенном на фиг. 9, укладываемое рельсовое звено еще опирается на рельсовый путь 7, а ось 3 - на укладывае- 45 мое рельсовое звено. Колея перемещаемой по высоте оси 4 уменьшена так, что может быть проведено опускание оси 4 через промежуток между шпалами на рельсовый путь 7. На фиг. 10 монтируемым или демонтируемым участком пути, в то время как тележки 2 осями 4 опираются на рельсовый путь 7. Все расположенные в продольном 55 направлении тележки 2 связаны между собой и могут перемещаться на некотором paccтoяJ ии одна от другой. Мостовая ферма 1 имеет длину больше, чем предназначенное для транспортирования рельсовое звено, и больше, чем общая длина всех тележек 2.

Устройство работает следуюищм образом.

Движущееся на осях 4 по рельсово- му пути 7 устройство передним концом наезжает на рельсовое звено, лежащее на рельсовом пути 7, осями 3. Как только ось 4, установленная на находящейся сзади тележке 2, достигает начала рельсового звена, она также поднимается над верхней его кромкой и ось 3 находящаяся сзади оси 4, наезжает на рельсовое звено. Процесс наезда продолжается до тех пор, по- ка все оси 3 и 4 и захваты тележек 2 не будут находиться над рельсовым звеном. Затем производится установка опор 19 и гусеничных движителей 11, пока расстояние между соседними в по перечном направлении указанными элементами не будет соответствовать максимальной ширине подлежащего захвату рельсового звена. Одновременно колея осей 4 уменьшается для обеспечения опускания между рельсами рельсового звена.

Ё случае расположения одной из осей 4 над шпалой включают привод 30 перемещения соответствующей тележки, а после опускания всех осей 4 устанавливают их ребордные колеса 6 на рельсы пути 7, находящегося под рель1 , Передвижное устройство для з мены звеньев стрелочных переводов, держащее открытую снизу мостовую ф му с опорами, установленными с двух ее сторон по концам, несуш:ие захват для рельсов по меньшей мере четыре тележки, смонтированные с возможнос тью перемещения вдоль фермы внутри последней и относительно одна друго приводом по направляющим, которые смонтированы в нижней части фермы с двух сторон от ее продольной оси, при этом захваты смонтированы с воз можностью перемещения в вертикально плоскости приводом, отличающееся тем, что, с целью повьше- ния производительности, каждая теле ка снабжена по меньшей мере двумя о ми с ребордными колесами для взаимо действия с рельсами, причем по мень шей мере одна из указанных осей уст

совым звеном. Одновременно с помощью „овлена с возможностью перемещения

приводов 29 оба угловых рычага 27 каж- дого захвата крюкообразными концами поворачиваются под основания рельсов укладываемого звена и поднимают его с помощью приводов 24. Гусеничные движи- Q тели 11 опускаются на балластный слой, и мостовая ферма 1 вытягивается над реконструируемым участком (фиг. 10 и 12). При этом тележки 2 вместе с поднятым рельсовым звеном г постепенно вьдвигаются наружу через задний конец мостовой фермы 1. Передний конец фермы движется до начальной зоны рельсового пути 7, находящегося за реконструируемым участком, и фик- JQ сируется в таком положении путем установки опор 19. Затем начинается перемещение тележек 2 вместе с рельсовым звеном вдоль фермы до тех пор, пока звено не будет находиться над реконструируемым участком, при этом, как только оси 4 окажутся над последним, они поднимаются и их ребордные колеса 6 устанавливаются на рельсы звена .

в вертикальной плоскости приводом и выполнена раздвижной, при этом указанные опоры установлены с возможно тью перемещения в вертикальной плос кости и поперек фермы.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабже но приводом перемещения тележек, которые соединены между собой

и выполнены с роликами для взаимодействия с направляющими.

3.Устройство по п. 1, о т л и - чающееся тем, что диаметр ре- бордных колес на одной оси каждой тележки меньше ширины шпального ящика

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы перемещения в вертикальной плоскости указанной одной оси и захвата для рельсов шарнирно смонтированы вдоль продольной оси симметрии каяздой те- .

Приводом 12 перемещения опор опускают ферму вместе с рельсовым звеном и укладывабт его на основание. Корректировка положения звена производися приводом 13. После полной укладки рельсового звена приводом 29 поворачивают угловые рычаги 27. Устройство опирающееся теперь осями 3 тележек на уложенное рельсовое звено, перемещается назад по рельсовому пути 7.

Формула изобретения

1 , Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов, содержащее открытую снизу мостовую ферму с опорами, установленными с двух ее сторон по концам, несуш:ие захваты для рельсов по меньшей мере четыре тележки, смонтированные с возможностью перемещения вдоль фермы внутри последней и относительно одна другой приводом по направляющим, которые смонтированы в нижней части фермы с двух сторон от ее продольной оси, при этом захваты смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, отличающееся тем, что, с целью повьше- ния производительности, каждая тележка снабжена по меньшей мере двумя осями с ребордными колесами для взаимодействия с рельсами, причем по меньшей мере одна из указанных осей уста „овлена с возможностью перемещения

в вертикальной плоскости приводом и выполнена раздвижной, при этом указанные опоры установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек фермы.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено приводом перемещения тележек, которые соединены между собой

и выполнены с роликами для взаимодействия с направляющими.

3.Устройство по п. 1, о т л и - чающееся тем, что диаметр ре- бордных колес на одной оси каждой тележки меньше ширины шпального ящика.

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы перемещения в вертикальной плоскости указанной одной оси и захвата для рельсов шарнирно смонтированы вдоль продольной оси симметрии каяздой те- .

513064866

5. Устройство non.ljOTnH-6. Устройство по п. t, отличающееся тем, что каждая тележ-чающееся тем, что ферма от- ка имеет вытянутьш в продольном на-коьп-а с обоих концов, вытянута в про- правлении и закрытый снизу корпус сдольном направлении и имеет в поперечным сечением П -образной фор- 5поперечном сечении Л - образную мы.форму.

:

f

f

Фиг. 5

Фиг. 6

-11

Похожие патенты SU1306486A3

название год авторы номер документа
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1524816A3
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПУТЕВЫХ ЗВЕНЬЕВ 1995
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
RU2088720C1
Машина для снятия подкладок железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1834944A3
Шпалоподбивочная машина 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1105123A3
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф
RU2143512C1
Машина для распределения и планирования щебеночного балластного слоя железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1817795A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 306 486 A3

Реферат патента 1987 года Передвижное устройство для замены звеньев стрелочных переводов

Изобретение касается строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности устройств для замены звеньев стрелочных переводов. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство содержит открытую снизу мостовую ферму и по меньшей мере четыре тележки, установленные с возможностью перемещения вдоль нее и одна относительно другой по направляющим. Мостовая ферма снабжена опорами и гусеничными движителями, установленными с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек фермы. Каждая тележка несет захваты для рельсов и снабжена осями с ребордными колесами для взаимодействия с рельсами. Одна ось установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и вьтолнена раздвижной. 5 з.п. ф-лы, 13 ил. I СО со о Oi 4; 00 05 см

Формула изобретения SU 1 306 486 A3

Фиг. 8

ФигЗ

CO

N

F

/

N

/

J

HS

ii,jr

тФ

л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1306486A3

СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВЕРТОЛЕТА С ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ ЛИНИЯМИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 2009
  • Винокуров Владимир Иванович
  • Винокуров Дмитрий Владимирович
  • Зыков Владимир Николаевич
  • Зыков Андрей Владимирович
RU2410718C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 306 486 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Фридрих Оеллерер

Даты

1987-04-23Публикация

1984-12-03Подача