Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции платформы автомобиля-самосвала.
Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышение эффективности обогрева пола платформы.
На фиг.1 изображена предлагаемая штат- форма, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
При перевозке и свале груза нагрузка воспринимается всеми э.тементами основания платформы и ее боковыми бортами 5.
Формула изобретения
Платформа автомобиля-самосвала, содержащая основание, включающее в себя настил пола и жестко соединенные с ним продольные и поперечные элементы, камеры обогрева, боковые борта, жестко связанные
Платформа автомобиля-самосвала содер- ю с основанием, и заднюю обвязку, жестко
жит основание, включающее в себя настил 1 пола, связанные с ним продольные элементы 2 и поперечные элементы 3., нижние листы 4 вогнутой формы, жестко прикрепленные к боковым бортам 5, поперечным 3 и продольным 2 элементам.
Листы 4 вместе с настилом 1 пола, продольными 2 и поперечными 3 элементами составляют замкнутый контур основания с внутренними полостями, образующими камеры обогрева, расположенные по всей площади пола платформы.
Задняя обвязка 6 состоит из двух ступенчатых балок замкнутого сечения, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы.
15
20
25
соединенную с основанием и боковыми бортами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышения эффективности обогрева пола платформы, основание в нижней части содержит листы, жестко соединенные с боковыми бортами, поперечными и продольными элементами, при этом указанные листы вместе с настилом пола, продольными и поперечными элементами составляют замкнутый контур основания, образующий камеры обогрева, расположенные по всей площади пола платформы, а задняя обвязка выполнена из двух частей, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы.
При перевозке и свале груза нагрузка воспринимается всеми э.тементами основания платформы и ее боковыми бортами 5.
Формула изобретения
Платформа автомобиля-самосвала, содержащая основание, включающее в себя настил пола и жестко соединенные с ним продольные и поперечные элементы, камеры обогрева, боковые борта, жестко связанные
с основанием, и заднюю обвязку, жестко
соединенную с основанием и боковыми бортами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышения эффективности обогрева пола платформы, основание в нижней части содержит листы, жестко соединенные с боковыми бортами, поперечными и продольными элементами, при этом указанные листы вместе с настилом пола, продольными и поперечными элементами составляют замкнутый контур основания, образующий камеры обогрева, расположенные по всей площади пола платформы, а задняя обвязка выполнена из двух частей, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформа автомобиля-самосвала | 1975 |
|
SU677958A1 |
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU367000A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2032558C1 |
ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ С ОБОГРЕВОМ ПОЛА ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ | 1970 |
|
SU286524A1 |
БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2021939C1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Комбинированный кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1728066A1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции платформы автомобиля-самосвала. Цель изобретения - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышение эффективности обогрева пола платформы. Платформа состоит из основания, содержащего настил 1 пола, связанных с ним продольных 2 и поперечных 3 элементов, нижних листов 4 вогнутой формы, жестко прикрепленных к боковым бортам 5, поперечным 3 и продольным 2 элементам. Листы 4 вместе с настилом 1 пола, продольными 2 и поперечными 3 элементами составляют замкнутый контур основания с внутренними полостями, образую- ш,ими камеры обогрева, расположеннь е по всей площади пола платформы. Задняя обвязка 6 состоит из двух ступенчатых балок замкнутого сечения, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы. При перевозке и свале груза нагрузка воспринимается всеми элементами основания платформы и ее боковыми бортами 5. 2 ил. а СЛ 363 г 3 5 . СО о О) о о cpue.i
Патент США № 3897972, кл | |||
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1920 |
|
SU296A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-03—Подача