Изобретение относится к железнодорожным средствам для перемещения вагонов в тупиковых путях.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - расположение каната внутри рельсовой колеи, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вне рельсовой колеи, вид сверху.
Маневровое устройство содержит двигатель 1, который через редуктор 2 приводит шкивы 3, обкатываюш,иеся в неподвижном замкнутом бесконечном канате 4. Канат охватывает на концах участка отклоняющие неподвижные ролики 5 и подвижный ролик 6, связанный с натяжным устройством 7. При расположении каната вне колеи ролик 5 установлен по оси колеи, а ролики 6 - на подвижной траверсе 8, перемещающейся по рельсам.
Привод работает следующим образом. При включении двигателя 1 тележка за счет обкатывания шкивов 3 в канате 4 перемещается по рельсовому пути. Неравномерности вытягивания каната в ветвях, проскальзывание щкквов по канату и т.п. компенсируются перемещением каната относительно роликов 5 и 6. Этим исключаются перекосы тележки, перенатяжения в канате, т.е. повышается срок службы привода.
Формула изобретения
Маневровое устройство, содержащее рельсовую тележку, связанную через расположенные по обе ее стороны приводные шкивы с размеиленными параллельно рельсам ветвями каната, закрепленного на основании посредством отклоняющих роликов и натяжного устройства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными отклоняющими роликами, по крайней мере один из
которых смонтирован с возможностью смещения параллельно рельсам и связан с натяжным устройством, при этом канат выполнен бесконечным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Маневрово-транспортное устройство | 1985 |
|
SU1342794A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Транспортно-маневровый механизм | 1985 |
|
SU1355594A1 |
Устройство для закрепления железнодорожных составов | 1989 |
|
SU1643269A2 |
Канатный привод тележки | 1984 |
|
SU1232632A1 |
Привод рельсовой тележки | 1985 |
|
SU1344666A1 |
Транспортная рельсовая система | 1986 |
|
SU1449430A1 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
Изобретение относится к железнодорожным средствам для иеремещения вагонов в тупиковых путях. Цель изобретения - повышение надежности. При включении двигателя 1 тележка перемеш,ается по рельсовому пути за счет обкатывания шкивов 3 в канате 4. Неравномерности вытягивания каната 4 и его проскальзывание компенсируются перемещением каната 4 относительно роликов 5 и 6. 3 ил. S ОО Фиг.2 СО Oi
Фиг.
Фиг. З
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ | 0 |
|
SU160526A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-06-14—Подача