Известны устройства для перемещения вагонов, представляющие собой портальную тележку. Внутренний габарит тележки соответствует габариту подвижного состава. Тележка снабжена подвижной в вертикальной плоскости по направляющим портала поперечной балкой, на которой расположен замок, захватывающий хвостовик автосцепки вагона, а также фоторелейной установкой. Приводится тележка от электродвигателя с полиспастной системой.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что тележка перемещается с помощью щкивов трения, которые обкатываются в неподвижных канатах, натянутых с обеих сторон пути.
Привод тележки в таком исполнении упрощает конструкцию устройства.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 и 3 - разрезы по А-А и Б-Б на фиг. 1.
С обеих сторон тележки 1, внутренний габарит которой соответствует габариту подвижного состава, в нижней части портала установлены приводы 2 со щкивами трения 3. Тележка перемещается при обкатывании щкивов по канату 4, натягиваемому вдоль рельсового пути патяжным устройством 5. По направляющим 6 портала в вертикальпой плоскости перемещается балка 7. В средней части балки расположен замок 8, служащий для захвата за хвостовик автосцепки вагона. Балка может перемещаться также при помощи щкивов трения 9 от отдельного привода (на чертеже не показан). Для дистанционного контроля за положением портальной тележки относительно межвагонного пространства устройство снабжено фоторелейной установкой. Фотореле W размещено на одной ферме портала, а источник света //-на другой.
Состав вагонов подают на погрузочный путь с таким расчетом, чтобы первый вагон находился в зоне действия портальной тележки /. Включением привода 2 передвижная тележка устанавливается в положение, при котором балка 7 оказывается над просветом между вагонами, что определяется с помощью фотореле. Затем балка опускается и замок 8 захватывает за хвостовик автосцепки вагона. О захвате извещает звуковой или световой сигнал. После этого вновь включается привод 2, и тележка перемещает вагон под погрузку. За время образования первичного конуса материала в загружаемом вагоне балка поднимается, тележка - перемещается к
просвету между следующими вагонами и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для перемещения вагонов, выполненное в виде портальной тележки с внутренним габаритом, соответствующим габариту подвижного состава, снабженной подвижной в вертикальной плоскости по направляющим портала поперечной балкой с замком для захвата за хвостовик автосцепки вагона, фоторелейной установкой и электроприводом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, перемещение тележки осуществлено с помощью смонтированных на ней шкивов трепия, обкатывающихся в неподвижпых канатах, натянутых с обеих сторон пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1984 |
|
SU1217703A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе | 1986 |
|
SU1414739A1 |
Устройство для перемещения вагонов по рельсовому пути | 1981 |
|
SU1046150A1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
§ S
У
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация