Изобретение относится к городскому электрическому транспорту, а именно к контактным сетям троллейбуса.
Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции.
На фиг. 1 изображена стрелка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Стрелка содержит плиту 1 с ходовыми элементами 2 для токоприемников, крестовину 3 в центре встречи и секционные изоляторы 4. В нижней части плиты 1 по бокам от ходовых элементов 2 расположены попарно продольные пазы 5 и 6, причем пара пазов 5 расположена с одной стороны от ходовых элементов 2 и направлена по ходу прямоидущего транспортного средства, а пара пазов 6 расположена с другой стороны от ходовых элементов 2 и направлена в сторону поворота.
Устройство работает следующим образом.
При входе токоприемника троллейбуса на стрелку в зависимости от направления движения с одной из сторон головок токо0
5
0
приемника щечки автоматически перемещаются вверх, входя в пазы соответственно 5 или 6. В результате использования пазов 5 и 6 как направляющих осуществляется движение по заданному марщруту. Пройдя крестовину 3 и весь стрелочный узел щечки головок токоприемника автоматически переводятся в исходное состояние.
Формула изобретения
Стрелка контактной сети троллейбуса, содержащая плиту с ходовыми элементами для токоприемников, крестовину и секционные изоляторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, плита стрелки снабжена продольными пазами, одна и другая пара которых расположены соответственно с одной и другой стороны ходовых элементов, при этом одна пара пазов направлена по ходу прямоидущего транспортного средства, а другая - в сторону поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи энергии к безрельсовому транспортному средству | 1983 |
|
SU1150114A1 |
ИЗОЛЯТОР СЕКЦИОННЫЙ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2158684C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ | 1992 |
|
RU2082628C1 |
ТОКОПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АУКСТОЛЬКЕРА | 1995 |
|
RU2096197C1 |
Токоприемник троллейбуса | 1983 |
|
SU1289710A1 |
Устройство пересечения контактных линий троллейбуса | 1987 |
|
SU1477583A1 |
Компенсирующее устройство для сопряжения участков контактной сети | 1986 |
|
SU1323427A1 |
АВТОМАТ СЕКЦИОННОГО КОНТАКТОРНОГО ПУНКТА | 1971 |
|
SU427420A1 |
Устройство секционирования двухпроводной контактной сети | 1988 |
|
SU1648813A1 |
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
Изобретение относится к области городского электрического транспорта, а именно к контактным сетям троллейбуса. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции. Устройство содержит плиту 1 с ходовыми элементами 2, крестовину 3, изоляторы 4 и две пары пазов 5 н 6, в которые входят щечки головок токоприемника в зависимости от направления дальнейшего движения. 2 ил. (Л со о: оо О5 4 Фие.
Фиг. 2
Ивин К | |||
В | |||
Токосъем городского наземного транспорта | |||
М., 1965, с | |||
Приспособление для картограмм | 1921 |
|
SU247A1 |
Прибор для массовой выработки лекал | 1921 |
|
SU118A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-06-17—Подача