Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов Советский патент 1987 года по МПК B61D3/14 

Описание патента на изобретение SU1344657A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным транспортерам, предназначенным для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов.

Цель изобретения - повы иение поперечной устойчивости при проходе крупных кривых.

На фиг. 1 показано предлагаемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2.

Транспортное средство (фиг. I) имеет две консоли 1, поддерживающие груз 2, опирающиеся щкворнем 3 через щаровый узел и катковы.1и опорами 4 (оснО Вны.ми) и 5 (дополнительными) на два экипажа 6, каждый из которых содержит соединительную раму 7 и ходовую часть 8. Катко- Бые опоры перемещаются по радиальны.м дорожкам 9 и 10, расположенным на сое10

чении угла поворота консолей 1 относительно соединительных рам 7 передается через дополнительные катковые опоры 5 и выступы Г дорожки 10. При этом катковые опоры 5 дополнительно отклоняются до линии /с-/с, находящейся на расстоянии L от середины соединительной рамы 7 и ограничивающей дальнейшее отклонение Катковых опор по условию поперечной устойчивости транспортера.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, со- ,г держащее поддерживающие груз консоли, каждая из которых расположена на двух экипажах, объединенных соединительной рамой, на которой установлены щаровой узел со щкворнем, закрепленным на соответствующей консоли, и радиальная дорождинительной раме и имеюпдим фигурный 20 ка для перемещения Катковых опор, которые

профиль с вертикальными выступами и впадинами (фиг. 2, 3 и 4).

При следовании транспортного средства по прямому участку пути и в кривых радиусом R 200 м вертикальные усилия передаются через пару основных Катковых опор 4 и выступы Г радиальной дорожки 9. Дополнительные катковые опоры 5 находятся в это время против впадин Н радиальной дорожки 10 и вертикальной нагрузки не передают (на фиг. 2 катковые опоры изображены сплощными линиями).

При входе транспортного средства в крутую кривую (R 200 м) основные катковые опоры 4, отклоняясь по дуге, за25

30

установлены на соответствующей консоли, отличающееся тем, что, с целью повыщения поперечной устойчивости при проходе крутых кривых, оно снабжено установленной на каждой соединительной раме между щкворнем и радиальной дорожкой дополнительной радиальной дорожкой и смонтированными на каждой консоли дополнительными Катковыми опорами для перемещения по указанной дополнительной радиальной дорожке, при этом радиальные дорожки выполнены с вертикальными выступами и впадинами, а впадины основной радиальной дорожки и выступы дополнительной радиальной дорожки размещены по соответствующим радиусам, при этом напротив выступа освисают против впадин /7 дорожки 9, вер- новной дорожки расположена впадина до- тикальная нагрузка при дальнейшем увели-полнительной.

А-А noSepHijmo

0

чении угла поворота консолей 1 относительно соединительных рам 7 передается через дополнительные катковые опоры 5 и выступы Г дорожки 10. При этом катковые опоры 5 дополнительно отклоняются до линии /с-/с, находящейся на расстоянии L от середины соединительной рамы 7 и ограничивающей дальнейшее отклонение Катковых опор по условию поперечной устойчивости транспортера.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, со- держащее поддерживающие груз консоли, каждая из которых расположена на двух экипажах, объединенных соединительной рамой, на которой установлены щаровой узел со щкворнем, закрепленным на соответствующей консоли, и радиальная дорожка для перемещения Катковых опор, которые

5

0

установлены на соответствующей консоли, отличающееся тем, что, с целью повыщения поперечной устойчивости при проходе крутых кривых, оно снабжено установленной на каждой соединительной раме между щкворнем и радиальной дорожкой дополнительной радиальной дорожкой и смонтированными на каждой консоли дополнительными Катковыми опорами для перемещения по указанной дополнительной радиальной дорожке, при этом радиальные дорожки выполнены с вертикальными выступами и впадинами, а впадины основной радиальной дорожки и выступы дополнительной радиальной дорожки размещены по соответствующим радиусам, при этом напротив выступа основной дорожки расположена впадина до- полнительной.

Составитель Б. Жировецкий

Техред И. ВересКорректор И. Эрдейи

Тираж 455. Подписное

БидБ

Г

::

« Виав f

Н

Фиг.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проект ная, 4

Похожие патенты SU1344657A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1990
  • Иващенко Анатолий Иванович
  • Кузьменко Николай Константинович
SU1729862A2
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1987
  • Кузьменко Николай Константинович
  • Иващенко Анатолий Иванович
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Зайцева Елена Николаевна
SU1474002A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1982
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Никонов Виталий Иванович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Перцев Валерий Павлович
SU1113298A1
Железнодорожный транспортер 1986
  • Сычев Валерий Алексеевич
  • Миронов Николай Иванович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Никонов Виталий Иванович
SU1316885A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Поляков Валерий Петрович
  • Орехов Борис Алексеевич
  • Меркулов Александр Николаевич
  • Миненков Валентин Александрович
  • Караев Валерий Викторович
  • Овчаренко Нина Павловна
  • Баранов Станислав Александрович
SU937246A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Махов Вячеслав Георгиевич
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Зубов Анатолий Александрович
SU901107A1
Железнодорожный транспортер 1982
  • Сурвилло Антон Болеславович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Миронов Николай Иванович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Сычев Валерий Алексеевич
  • Грачев Валерий Федорович
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Ушкалов Виктор Федорович
SU1022846A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1984
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Сконечный Сергей Леонидович
  • Смирнов Герман Александрович
SU1172771A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Аксанов Шамиль Исхакович
  • Клейман Владимир Давидович
  • Козленков Лев Николаевич
  • Загороднюк Виктор Иванович
  • Ковров Виктор Михайлович
  • Михалицын Владимир Александрович
  • Поляков Виктор Афанасьевич
  • Пожидаев Владимир Иванович
  • Закиров Анатолий Касымович
  • Мажинский Иван Степанович
SU912576A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Шведов Анатолий Ильич
SU992263A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 344 657 A1

Реферат патента 1987 года Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Цель изобретения - повышение поперечной устойчивости в крутых кривых. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов содержит консоли 1, поддерживающие груз и опи- раюш.иеся на два независимых экипажа, каждый из которых содержит соединительную ра.му, на которой расположены шаровый узел со шкворнем, закрепленным на консоли, и две радиальные дорожки - основные 9 и дополнительные 10, по которым перемещаются подвижные катковые опоры - основные 4 и дополнительные 5. Профиль дорожек фигурный с вертикальными выступами и впадинами. Вертикальная нагрузка от консолей на соединительные рамы в крутых кривых передается через дополнительные катковые подвижные опоры и дополнительную радиальную дорожку. 4 ил. « (Л J Sf&&ss&&is&:L« jiKSKstjs Фиг.1 СО N N Х СП

Формула изобретения SU 1 344 657 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1344657A1

Вагоны СССР
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 344 657 A1

Авторы

Кузьменко Николай Константинович

Мирошникова Елена Яковлевна

Бондаренко Иван Иванович

Зайцева Елена Николаевна

Даты

1987-10-15Публикация

1986-04-07Подача