Изобретение относится к судостроению, а именно к установкам для испытания дви- гательно-движительного комплекса судна.
Цель изобретения - расширение диана- зона регулирования нагрузок на движители тихоходных судов.
На фиг. 1 изображена установка для исны- таний, вид сверху; на фиг. 2 - расположение патрубка в канале камеры.
Установка для испытаний двигательно- движительного комплекса судна содержит камеру 1 с потоконаправляющими каналами 2, в которых на стенке камеры 1 смонтированы патрубки 3 с эжекторами 4. Патрубки 3 с эжекторами 4 расположены в выходных сечениях потоконаправляющих каналов 2. Патрубками 3 заклиниваются трубопроводы 5 подачи воздуха. Заглубление эжекторов с патрубками лежит в диапазоне 0,2--0,3 высоты канала 2 выше его оси.
Работа устройства заключается в регулировании нагрузок на движитель путем изменения подачи атмосферного воздуха по трубопроводам 5. При этом обеспечивается подача подсасываемого воздуха непосредственно на движитель, поскольку пузырьки этого воздуха направляются в
вровень Sodbi ПиАцВо. камеры
гидродинамическую трубку тока, пронизывающую диск движителя на его радиусах. При указанных глубинах погружения патрубка 3 и его расположении на стыке камеры дости- гаются минимальные потери на преодоление столба жидкости над патрубками 3 с эжектором 4.
Формула изобретения
0 Установка для испытания двигательно- движительного комплекса судна, содержащая камеру с потоконаправляющими каналами, в которой смонтированы сужающиеся патрубки с эжекторами внутри них для по- дачи воздуха в камеру, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования нагрузок на движители тихоходных судов, потоконаправляющие каналы выполнены торообразными, а их выходные отверстия размещены с возможностью на0 правления потока воды на движитель, при этом сужающиеся патрубки с эжекторами смонтированы в этих выходных отверстиях потоконаправляющих каналов вблизи их наружных стенок на расстоянии 0,2-0,3 высоты потоконаправляющего канала от го5
ризонтальнои плоскости его симметрии.
J
Ч
Ось винта Ось канала камеры
чг
25
Направление потока
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУДНА | 2012 |
|
RU2520705C1 |
Устройство для испытания гребной энергетической установки судна | 1990 |
|
SU1699858A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1983 |
|
SU1152864A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1980 |
|
SU907409A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА | 1991 |
|
RU2013279C1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1983 |
|
SU1092097A1 |
Устройство для предотвращения размыва дна акватории при испытании двигательно-движительного комплекса судна | 1982 |
|
SU1049332A1 |
Устройство для испытания двигательнодвижительного комплекса судна | 1972 |
|
SU540170A1 |
Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна в швартовном и ходовом режимах | 1981 |
|
SU986818A1 |
Установка для испытаний двигательно-движительного комплекса судна | 1982 |
|
SU1062127A1 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к установкам для испытания двигательно-движительного комплекса судна. Изобретение позволяет расширить диапазон регулирования нагрузок на движители тихоходных судов. Устройство содержит камеру 1 с торообразньши потоконаправляюш,ими каналами 2, в выходных сечениях которых вблизи стенок смонтированы патрубки 3 с эжекторами. Воздух подается по трубопроводам 5. Патрубки 3 с эжекторами расположены в диапазоне 0,2-0,3 высоты канала 2 выше его оси, что обеспечивает подачу подсасываемого по трубопроводам 5 воздуха и подачу его на активные радиусы гребного винта. 2 ил. i (Л со сх 00
Фиг. Z
Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна в швартовном и ходовом режимах | 1981 |
|
SU986818A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1985-01-30—Подача