Устройство для считывания информации с колеса транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU1320109A1

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано для оперативного контроля и управления работой железнодорожного транспорта горной, химической промышленности, черной и цветной металлургии, на предприятиях других отраслей промышленности, где используется железнодорожный транспорт.

Цель изобретения - повы цение достоверности.

На фиг. 1 приведена конструктивная схема устройства; на фиг. 2 - функциональная схема устройства.

Железнодорожное колесо 1 (фиг. Г), на которое нанесены магнитные метки 2, перемещается по поверхности головки рельса 3, к боковой поверхности которой прикреплены считываю1цие элементы 4 первой конт- )ольной зоны, считываю1цие элементы 5 второй контрольной зоны и датчики 6 обнаружения колеса.

Элемент 4 первой контрольной зоны и элемент 5 второй контрольной зоны соединены соответственно с входами одного и другого коммутаторов 7 датчиков первой и второй контрольных зон, которые первой и второй группой выходов подключены к буферным регистрам 8 первой и второй контрольных зон, соединенных соответственно выходами с входами дешифраторов 9 первой и второй контрольных зон, которые выхО;Д,ами подключены к входам блока 10 обработки информации. Блок 11 управления первым выходом соединен со сбросовыми входами буферных регистров 8 и коммутаторов 7.

Устройство работает следующим образом.

До прихода транспортного средства в зону считывания коммутаторы 7 находятся в исходном состоянии.

При подходе первого колеса транспортного средства с двухосной вагонной тележкой к участку считывания блок 11 управления по сигналу датчика 6 выдает на управляющий вход одного коммутатора 27 сигнал, гю которому один коммутатор 7 нод- к;1ючает датчики 4 к первой группе входов буферного регистра 8 первой контрольной зонЬ)1. Поэтому при прохождении первым колесом первой контрольной зоны сигналы элементов 4 записываются соответственно в 1-9 разряды буферного регистра 8.

В момент прохождения первым колесом второй контрольной зоны второе колесо транспортного средства наезжает на датчик 6, сигнал которого поступает в блок 11. Блок 11 выдает сигнал коммутатору 7, по которому подключаются выходы элементов 5 к второй группе входов буферного регистра 8 второй контрольной зоны. Поэтому при прохождении вторым колесом первой контрольной зоны сиг}1алы элементов 4 записываются соответственно в 1-9-й разряды буферного регистра 8. Одновременно элементы 5 второй контрольной зоны считывают магнитные метки с

0

первого колеса. Причем сигналы элементов 5 записываются соответственно в 10-18-й разряды буферного регистра 8 первой контрольной зоны.

После прохождения первым ко.тесом второй контрольной зоны в момент его наезда на датчик 6 блок 11 на основании сигнала от датчика 6 выдает на управляющий вход коммутатора 7 сигнал, по которому подключаются выходы элементов 5 к первой группе входов буферного регистра 8 второй контрольной зоны. Поэтому при прохождении вторым колесом второй контрольной зоны сигналы элементов 5 записываются соответственно в 10-18-й разряды регистра 8.

5 Таким образом, информация, считанная с первого колеса транспортного средства, запи- сываетея в буферный регистр 8 первой, а информация, считанная с второго колеса, -- в буферный регистр 8 второй контрольной зоны. Информация на выходах одного и друго0 го дешифратора 9 появляется в зависи.мос- ти от места расположения в буферных регистрах 8 сигналов, считанных с первого (второго) колеса. Чтобы считанная магнитная метка не воспринималась как два разряда по

2 сигналу, записанному в первый разряд первой шестерки разрядов регистра 8, запрещается прохождение на первый выход дешифратора 9 сигналов, записанных в пятом и шестом разрядах первой шестерки разрядов буферного регистра 8.

0 После прохождения вторым колесом участка считывания в момент его наезда на датчик 6 блок 11 выдает сигнал сброса коммутаторам 7 и буферным регистрам 8 и возвращает их в исходное состояние.

35

Формула изобретения

Устройство для считывания информации с колеса транспортного средства, содержащее установленные на пути считывающие элементы одной и другой контрольных зон,

блок обработки инфор.мации, датчики обнаружения колеса, соединенные с блоко.м управления считыванием, один выход которого подключен к сбросовым входам одного и другого коммутаторов, и буферных регистров

с одной и другой контрольных зон, а второй и третий выходы соответственно - к управляющим входам одного и другого коммутаторов, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено дешифраторами первой и второй контрольных

0 зон, выходами подключе|1ными к входа.м блока обработки информации, а входами - к выходам буферных регистров первой и второй контрольных зон, первые группы входов которых подключены соответственно к первым, а вторые группы соответственно к вторым

5 группам выходов первого и второго коммутаторов, входами подключенных соответственно к считываюп;им элементам первой и второй контрольных зон.

В

4 4 U hV 4 4 4

/ / JSiЛЛ N/N/N/

N/yVVVYVVYHAJ/vl/xl l/VNHAK

5 5 5 5 5 5

I

1

P 6

N/N/N/A/N/N/;

ЛДЛЛЛЛЛЛЛ/ Ыл1/х|/ууууу |л|л1л/х1ллл

/ Л ЛЛАЛЛАЛЛАЛЛАЛЛ/

l/ NI/ l/

iCilCsl

л

5

ХАААЛААААЛААААЛЛЛЛ/

M/ l/M/

i/2, 2

Похожие патенты SU1320109A1

название год авторы номер документа
Устройство для считывания информации с колеса транспортного средства 1983
  • Коган Леонид Семенович
  • Пономаренко Анатолий Павлович
  • Таубе Владимир Михайлович
  • Придубков Павел Яковлевич
SU1111920A1
Устройство считывания информации с колес транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Савинов Николай Павлович
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1609719A1
Устройство для опознавания рельсовых транспортных средств 1983
  • Коган Леонид Семенович
  • Пономаренко Анатолий Павлович
  • Байцур Вячеслав Григорьевич
  • Придубков Павел Яковлевич
SU1191346A1
Устройство для опознавания рельсовых транспортных средств 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Анцифров Евгений Владимирович
  • Крашенинников Валентин Михайлович
  • Левичев Юрий Дмитриевич
  • Савинов Николай Павлович
SU1615016A1
Устройство для съема информации с ферромагнитного колеса железнодорожного транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1588617A1
УСТРОЙСТВО ВВОДА И ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2000
  • Абрамов А.В.
  • Колесников А.В.
  • Котов В.И.
  • Овчинкин Г.М.
  • Трошанов В.А.
RU2175775C1
Устройство для считывания номера железнодорожного транспортного средства 1987
  • Кубышкин Николай Александрович
  • Придубков Павел Яковлевич
SU1463606A1
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо рельсового транспортного средства 1987
  • Коган Леонид Семенович
  • Пономаренко Анатолий Павлович
  • Федченко Сергей Иванович
SU1435500A1
Устройство управления для кассетной памяти на цилиндрических магнитных доменах 1987
  • Каленский Леонид Владимирович
  • Козачковский Александр Дмитриевич
  • Малиновский Николай Борисович
SU1495850A1
Устройство для регистрации карьерного транспорта 1987
  • Шупов Виталий Петрович
  • Комский Евгений Иосифович
  • Крутов Павел Викторович
SU1434476A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 320 109 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для считывания информации с колеса транспортного средства

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано для оперативного контроля за работой железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение достоверности. Железнодорожное колесо 1, на которое нанесены магнитные метки 2, перемещается по поверхности головки рельса 3, к боковой поверхности которого прикреплены датчики 4 и 5 магнитных меток первой и второй контрольных зон и датчики 6 обнаружения колеса. В момент прохождения первым железнодорожным колесом 1 участка считывания по сигналу датчика 6 выдается сигнал, по которому подключаются датчики 4 и информация записывается с 1-го по 9-й разряды буферного регистра. В момент прохождения первым колесом второй контрольной зоны второе железнодорожное колесо 1 транспортного средства наезжает на датчик 6, сигнал от которого поступает к второй группе входов буферного регистра и записывается в 10- 18-й разряды буферного регистра от первого и второго колес транспортного средства первой и второй контрольных зон. 2 n. i. ю (Л со ГС о о со фие. 7

Формула изобретения SU 1 320 109 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320109A1

Устройство для считывания информации с колеса транспортного средства 1984
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Пономаренко Анатолий Павлович
  • Коган Леонид Семенович
SU1250496A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 320 109 A1

Авторы

Придубков Павел Яковлевич

Пономаренко Анатолий Павлович

Даты

1987-06-30Публикация

1986-02-05Подача