Изобретение относится к автоматизации загрузки транспортных средств в машиностроении, приборостроении и электронной промышленности.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей за счет обеспечения ориентации деталей и снижения их повреждений.
На чертеже представлено загрузочное устройство, общий вид.
центробежная сила, направленная к периферии конической поверхности 1, и изделие под действием данной силы перемешается к большему основанию конуса, где с закреплена кольцевая стенка 3. За счет приобретенной скорости, центробежной силы и конфигурации стенки 3 деталь переворачивается и занимает положение, необходимое для создания воздушной прослойки и всплытия, т. е. попадает на платЗагрузочное устройство состоит из плат- Ю форму 1 развитой опорной поверхностью, формы 1, выполненной в виде усеченного под изделием создается воздушная про- конуса, перфорированного соплами 2, обра- шенного большим основанием вверх, на котором укреплена ограничиваюшая кольценая нагрузка, это позволяет использовать устройство для загрузки деталей различной, формы, геометрии и веса с рЗзви5 установлен пневмоконвейер 11. Подвижная пневмокамера связана с валом электродвигателя 12.
Устройство работает следующим образом.
слойка и она движется в центр.
Загрузочное устройство обладает гибкостью, так как оно позволяет ориентиро- вая стенка 3, имеющая в сечении полуок- ванно загружать детали большого разнооб- ружность, а нижнее основание 4 является разия типоразмеров ввиду того, что глав- всрхпим открытым основанием цилиндра 5 ным критерием выбора их является удель- с соплами 6. Все сопла объединены общей пневмокамерой, состоящей из подвижной камеры 7 и неподвижной 8. Детали 9 - неправильно ориентированные. Детали 10 - 20 той опорной поверхностью, а для перена- правильно ориентированные. Под цилиндром ладки с одного вида изделия на другой
необходимо отрегулировать скорость вращения платформы и давление в общей пневмокамере, т. е. необходимо установить такую скорость вращения, при которой про- изойдет переворот детали на ограничительной кольцевой стенке и создать такое давле- Электродвигатель 12 приводит во враща-ние воздуха в общей пневмокамере, при котельное движение пневмокамеру 7 вместе с тором под деталью образуется воздуш- платформой 1, кольцевой стенкой 3 и цилинд- ная прослойка, необходимая для всплытия ром 5. Детали 9 и 10 поступают на кони-изделия. Скорость вращения платформы реческую вращающуюся платформу 1. Сжа- - - ----тый воздух через общий дроссель подается при помощи нескольких штуцеров в неподвижную камеру 8. Если деталь расположена на платформе 1 развитой опорной поверхностью, то воздух, истекая из сопел 2, соз- дает под деталью воздушную прослойку и изделие всплывает. Под действием составляющей силы тяжести деталь начинает двигаться по наклонной платформе 1 вниз и попадает в центр, так как вращение
платформы на деталь 10 не передается, 40 возможностей за счет обеспечения ориента- поскольку трение детали о рабочую поверх- ции деталей и снижения их повреждений, ность отсутствует. В центре деталь попадает в полый цилиндр 5 и по нему подается на пневмоконвейер 11, причем деталь, двигаясь по каналу, не касаетс } боковой его поверхности, так как между изделием и поверхностью образуется воздушная прослойка в результате истечения сжатого воздуха из сопел 6 цилиндра 5. Если деталь помещается на вращающуюся платформу неразвитой опорной поверхностью, то под ней обра- о чником сжатого воздуха, а ограничительная зуется воздушная прослойка, недостаточ- кольцевая стенка жестко укреплена на ная для всплытия, она касается рабочей большем основании усеченного конуса враща- поверхности платформы 1 и начинает вместе ющейся платформы и имеет в сечении нолу- с ней вращаться. На деталь 9 действует окрул ность.
Составитель Б. Толчанов
Редактор М. БандураТехред И. ВересКорректор М. Демчик
Заказ 2570/18Тираж 777Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ул город, ул. Проектпая, 4
45
гулируется увеличением или уменьшением чисел оборотов электродвигателя постоянного напряжения, а давление в общей пневмокамере - при помощи дросселя.
Формула изобретения
Загрузочное устройство, включающее вращающуюся платформу и ограничительную кольцевую стенку, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических
врашающаяся платформа выполнена в виде обращенного большим основанием вверх усеченного конуса и соединенного с его нижним основанием полого цилиндра, которые выполнены с соплами, при этом вращающаяся платформа снабжена с наружной стороны пневмокамерой, состоящей из подвижной камеры и установленной под ней неподвижной камерой, сообщенной с истоцентробежная сила, направленная к периферии конической поверхности 1, и изделие под действием данной силы перемешается к большему основанию конуса, где закреплена кольцевая стенка 3. За счет приобретенной скорости, центробежной силы и конфигурации стенки 3 деталь переворачивается и занимает положение, необходимое для создания воздушной прослойки и всплытия, т. е. попадает на платформу 1 развитой опорной поверхностью, под изделием создается воздушная про-
ная нагрузка, это позволяет использовать устройство для загрузки деталей различной, формы, геометрии и веса с рЗзвиЗагрузочное устройство обладает гибкостью, так как оно позволяет ориентиро- ванно загружать детали большого разнооб- разия типоразмеров ввиду того, что глав- ным критерием выбора их является удель- той опорной поверхностью, а для перена- ладки с одного вида изделия на другой
- - ---- возможностей за счет обеспечения ориента- ции деталей и снижения их повреждений, чником сжатого воздуха, а ограничительная кольцевая стенка жестко укреплена на большем основании усеченного конуса враща- ющейся платформы и имеет в сечении нолу- окрул ность.
гулируется увеличением или уменьшением чисел оборотов электродвигателя постоянного напряжения, а давление в общей пневмокамере - при помощи дросселя.
Формула изобретения
Загрузочное устройство, включающее вращающуюся платформу и ограничительную кольцевую стенку, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических
возможностей за счет обеспечения ориента- ции деталей и снижения их повреждений, чником сжатого воздуха, а ограничительная кольцевая стенка жестко укреплена на большем основании усеченного конуса враща- ющейся платформы и имеет в сечении нолу- окрул ность.
врашающаяся платформа выполнена в виде обращенного большим основанием вверх усеченного конуса и соединенного с его нижним основанием полого цилиндра, которые выполнены с соплами, при этом вращающаяся платформа снабжена с наружной стороны пневмокамерой, состоящей из подвижной камеры и установленной под ней неподвижной камерой, сообщенной с исто
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕПАРИРУЮЩИЙ ЛОТОК | 1999 |
|
RU2149714C1 |
Устройство для сортировки изделий по качеству поверхности | 1986 |
|
SU1348003A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ | 1998 |
|
RU2130419C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ | 1999 |
|
RU2147942C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ БРИКЕТИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2087875C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КЛЕЕВОГО ПОКРЫТИЯ НА ЗАГОТОВКИ ПРОТЕКТОРОВ | 2002 |
|
RU2211143C1 |
Устройство для ориентации деталей | 1985 |
|
SU1340978A1 |
Устройство для ориентации деталей | 1989 |
|
SU1717309A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ФАСКИ ПРИ ФИНИШНОЙ ОБРАБОТКЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПЛАСТИН | 2000 |
|
RU2163408C1 |
ПНЕВМОКОНВЕЙЕР СО СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ ТОЛЩИНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ | 2007 |
|
RU2342305C1 |
Изобретение относится к автоматизации загрузки транспортных устройств в машиностроении, приборостроении и электронной промышленности и позволяет расширить технологические возможности за счет обеспечения ориентации деталей (Д) и снижения их повреждений. Устр-во включает вращаю- шуюся платформу (П) 1 в виде обращенного большим основанием вверх усеченного конуса и соединенного с его нижним основанием полого цилиндра 5, имеюш,ие сопла 2 и 6 соответственно. С наружной стороны П 1 снабжена пневмокамерой, состоящей из подвижной камеры 7 и установленной под ней неподвижной камеры 8, сообщенной с источником сжатого воздуха (СВ). На большем основании усеченного конуса жестко укреплена ограничительная кольцевая стенка 3, имеющая в сечении полуокружность. В коническую часть вращающейся П 1 поступают Д 9, 10. Если Д 10 ориентирована правильно, то СВ, истекая из сопел 2, создает под Д 10 воздущ- ную прослойку и она всплывает. Под действием силы тяжести Д 10 попадает в цилиндр 5 и из него - на пневмоконвейер 11. В результате истечения СВ из сопел 6 Д 10 не касается боковой поверхности цилиндра 5. При неправильной ориентации Д 9 она не всплывает, а вращается вместе с П 1 и перемещается к стенке 3, где переворачивается и занимает положение, необходимое для «всплытия. 1 ил. & сл 72 Воздух 4 о . . .V ..,
Способ ориентирования изделий | 1979 |
|
SU776969A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Загрузочное устройство | 1979 |
|
SU859269A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1986-01-14—Подача