Подвесная многоярусная палуба в судовом трюме Советский патент 1987 года по МПК B63B25/18 

Описание патента на изобретение SU1323460A1

1 1

Изобретение относится к оборудованию для судов и касается подвесных многоярусных палуб для перевозки автомобилей на судах с горизонтальным способом погрузки Ро-Ро.

Целью изобретения является повышение надежности в работе устройства.

На фиг.1 изображена подвесная многоярусная палуба, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху, на фиг.З - узел I на фиг.2/ на фиг.4 - сечение А-А на фиг.2J на фиг.З - вид Б на фиг.4.

Подвесная многоярусная палуба в судовом трюме включает расположенные параллельно подволоку трюма платформ

Iверхнего яруса и платформу 2 нижне , го яруса с креплениям:и 3 для гоуза,

подъемно-опускное устройство 4, подвесное устройство 5 и устройство для фиксации палубы в нерабочем положении.V

Устройство для фиксации, например, двухъярусной подвесной палубы включает два гидроцилиндра 6 и 7,, Гидроцилиндр 6 соответствует нижнему ярусу, гидроцилиндр 7 .- верхнему ярусу. Корпус гидроцилиндра 6 закреплен к металлоконструкции судна 8, а корпус гидроцилиндра 7, подвижно расположенный в направляюЕ их 9, закреплен ных на металлоконструкции судна, шар нирно связан через штангу 10 и рычаг

IIсо штоком гидроцилиндра 6. Ход гидроцилиндра 6 превышает суммарную тслш;йну одного обуха 12 нижнего ярус и соответствуюш;его ему опорного элемента 13, а ход гидроцилиндра 7 превышает суммарную толщину обуха 14 верхнего яруса и соответствующего ем опорного элемента 15,

Шток гидроцилиндра 7 соединен со штангой 16, которая скользит в направляющих 17 и воздействует отводками 18 на блокировочные, устройства 19, Штанга 16 шарнирно связана в шести точках через расположенную на подволоке единую для платформы 1 верхнего яруса и платформы 2 нижнего яруса систему рычагов 20 и гяг 21 с закрепленным в рамке 22 фиксируюпгим штырем 23, размеры которого сос1тветствуют суммарной толщже одного обуха 12 нижнего яруса и обухз 14 верхнего яруса и соответствующих им опорных элементов 13 и 15.

Подвесная, например, двухъярусная палуба работает следующим образом. Включается на подтаем, подъемно- опускное устройство 4, которое подни

5

0

5

5

0

5

0

5

мает платформу.2 нижнего яруса до соприкосновения с платформой 1 верхнего яруса и далее поднимает обе платформы до поджатия их к подволоку трюма. В этот момент срабатывает блокировочное устройство 19, включая гидроцилиндры 6 и 7.,

Соединенные друг с другом через рычаг 11 и штангу 10, скользящую в направляющих 9, г и-др о цилиндры 6 и 7 воздействуют на штангу 16. Штанга 16, скользя в направляющих 17, воздействует в шести точках через расположенную на подволоке единую для платформы 1 верхнего яруса и платформы 2 нижнего яруса систему рычагов 20 и тяг 21 на закрепленный в рамке 22 фиксирующий штырь 23, который заходит в шести точках в отверстия обухов 12 и 14 и отверстия опорных элементов 13 и 15- Затем подъемно-опускное устройство 4 приспускает платформу 1 верхнего яруса и платформу 2 нижнего яруса до тех пор, пока обухи 12 и 14 не повиснут на штыре 23-в шести точках. Палуба зафиксирована в нерабочем положении.

После этого блокировочное устрой- ство|19 отключает гидроцилиндры 6 и 7. Для расфиксации палубы и опускания ее в рабочее положение включается на подъем подъемно-опускное устройство 4, поджимая платформы 1 и 2 подвесной палубы к подволоку,

В этот момент блокировочное устройство 19 включает гидроцилиндры 6 и 7.

Гидроцютиндры 6 и 7 воздействуют на штангу 16. Штанга 16, скользя в направляющих 17, воздействует в шести точках через расположенную на подволоке единую для платформы 1 верхнего яруса и платформы 2 нижнего яруса систему рычагов 20 и тяг 21 на закрепленный в рамке 22 фиксирующий штырь 23, которьш выходит в шести точках из отверстий обухов 12 и 14 и отверстий опорных элементов 13 и 15.

Платформы 1 и 2 подвесной палубы расфиксированы и опускаются на свои штатные места.

Формула изобретения

Подвесная многоярусная палуба в судовом трюме, включающая расположенные параллельно подволоку трюма платформы, подъемно-опускное и подвесное устройства и устройство для фиксации платформ в положении для хранения, содержащее фиксирующий элемент с приводом, а также запорный и опорный элементы, каждый из которых расположен на соответствующей платформе, и единую систему управляющих рычагов и тяг, связывающую привод с фиксирующим элементом, отличающая- с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, привод фиксирующе

выполнен в виде гид- количество которых

числу ярусов палу- корпус одного из

крайних гидроцилиндров непосредпричем все гидроцилиндры связаны меж ду собой последовательно, при этом корпус последующего шарнирно связан со щтоком предыдущего, а ход каждог из этих гидроцилиндров превьш1ает сум марную толщину одного, запорного элемента яруса, выполненного в виде обу ха, и соответствующего ему опорного элемента, закрепленного на корпусной конструкции судна, при этом шток второго крайнего гидроцилиндра щарнирно связан с системой рычагов и тяг, а фиксирующий элемент выполнен в виде щтыря, установленного с возможностью

ственно закреплен на метаплоконструк-15 сопряжения в рабочем положении с зации судна, а корпуса остальных гидроцилиндров расположены подвижно с возможностью перемещения вдоль их продольной оси в направляющих, закрепленных на металлоконструкции судна, 20

причем все гидроцилиндры связаны между собой последовательно, при этом корпус последующего шарнирно связан со щтоком предыдущего, а ход каждого из этих гидроцилиндров превьш1ает суммарную толщину одного, запорного элемента яруса, выполненного в виде обуха, и соответствующего ему опорного элемента, закрепленного на корпусной конструкции судна, при этом шток второго крайнего гидроцилиндра щарнирно связан с системой рычагов и тяг, а фиксирующий элемент выполнен в виде щтыря, установленного с возможностью

порным и опорным элементами соответствующего яруса, причем длина штьфя соответствует суммарной толщине одного обуха каждого яруса и соответст- , вующих ему опорных элементов.

7 го

. .Z

ffjue.

Похожие патенты SU1323460A1

название год авторы номер документа
Устройство для предотвращения падения подъемной судовой грузовой платформы из верхнего нерабочего положения 1976
  • Тябут Анатолий Нилович
  • Ратнер Афанасий Георгиевич
  • Титов Виктор Сергеевич
  • Сидоров Борис Кириллович
SU667446A1
Подъемная палуба для размещения грузов на судах 1973
  • Федоров Валентин Михайлович
  • Кувшинов Григорий Петрович
  • Бугай Александр Андреевич
SU542675A1
СУДОВОЕ СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Павлов Станислав Сергеевич[Ua]
  • Короленко Юлий Александрович[Ua]
  • Кокшаров Эдуард Иванович[Ua]
  • Звягинцев Александр Леонидович[Ua]
  • Григорьева Ольга Васильевна[Ua]
  • Петренко Юрий Святославович[Ua]
RU2063360C1
Снижатель 1978
  • Шварц Виктор Давыдович
SU789382A1
Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства 1982
  • Володин В.П.
  • Исаев В.В.
SU1086647A1
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3
Судовое грузовое устройство для проведения актинометрических исследований 1976
  • Недлин Ефим Наумович
  • Степанов Владимир Петрович
  • Куперман Анатолий Михайлович
  • Старшинов Валентин Алексеевич
  • Олигер Борис Александрович
  • Макеев Владимир Михайлович
SU609664A1
ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО 1987
  • Виценя В.К.
  • Захаров А.А.
  • Шугорев Е.Н.
  • Смирнов С.В.
  • Антонов Б.Н.
  • Тимошенко Н.К.
  • Михайлов Р.Н.
RU1519105C
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
УСТРОЙСТВО КОРАБЕЛЬНОГО ПАЛУБНОГО ХРАНЕНИЯ И СПОСОБ ПОДАЧИ АВИАЦИОННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 2017
  • Соловьев Владимир Сергеевич
  • Карпов Андрей Александрович
  • Смирнов Михаил Викторович
RU2705856C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 323 460 A1

Реферат патента 1987 года Подвесная многоярусная палуба в судовом трюме

Изобретение относится к оборудованию для судов« Цель изобретения - повышение надежности. Подвесная многоярусная палуба в судовом трюме включает расположенные параллельно подволоку трюма платформу верхнего яруса и платформу нижнего яруса с креплением для груза, подъемно-опускное устройство, подвесные устройства и устройство для фиксации палубы в нерабочем положении. Устройство для фиксации, например, двухъярусной подвесной палубы включает два гидроцил1шдра. Корпус одного из крайних гидроцилинд- ров прикреплен к металлоконструкции судна, а корпус гидроцилиндра, подвижно расположенный в направляющих, шарнирно связан через штангу и рычаг со штоком гидроцилиндра. Шток гндро- цилиндра соединен со штангой, которая скользит в направляющих и воздействует отводками на блокировочные устройства. Штанга шарнирно связана в шести точках через расположенную на подводке единую для платформы 1 верхнего яруса и платформы 2 нижнего яруса систему рычагов и тяг с закрепленным в рамке фиксирующим штырем, размеры которого соответствуют суммарной толщине одного обуха нижнего яруса и обуха верхнего яруса и соответствующих им опорных элементов. 5 ил. (Л с со IN:) оо 4 С5 фие1

Формула изобретения SU 1 323 460 A1

Редактор Т.Лазаренко

Составитель А.Кузнецов Техред Л.Опийнык

Заказ 2924/24

Тираж 408Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор Л.Бескид

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1323460A1

Навесное трелевочное оборудование 1985
  • Мысько Никита Зосимович
SU1258749A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Приспособление для контроля движения 1921
  • Павлинов В.Я.
SU1968A1

SU 1 323 460 A1

Авторы

Стаценко Владимир Иванович

Верба Анатолий Васильевич

Рожко Игорь Валентинович

Даты

1987-07-15Публикация

1985-12-25Подача