рована на раме 10 гидроцилиндра 9 подъема. Платформа 2 посредством гру зовых тросов 13 и промежуточной пере дачи (на чертежах не показана) связана с гидроцилиндром 9 подъема. стопорный узел содержит оп ру 14, вал 15 и рычаг-вилку 16. Опор 14 жестко связана с валом 15 посредством шпонки 17. Вал 15 установлен на кронштейне 18, связанным с фундаментом 1 с возможностью поворота пос редством втулки 19 и устанрврчнога кольца 20. ria валу 15 смонтирован рычаг-вилка 16, кинематически связан ная канатом 3 посредством штыря 21, коуша 22 и талрепа, 23 с рукояткой 5 узла управления. Узел управления состоит из поворо ной траверсы 24, фиксатора 25, рукоятки 5 и двух тяг 26, связанных с обиим канатом 3. Платформа 2 снабжена фиксирующими штырями 27, которые входят в направляющие втулки 28. Это обеспечивает центровку платфорь« и удерживает ее от раскачивания. Платформа 2 снабжена также опорными кронштейнами 2$, сопряженными с опорами 14. , Устройство работает следукяцим обра зом. Платформу 2, подвешенную на грузо вых тросах 13, подннмаиот в BepxHeet положение с помощью гидроцилиндра 9, При достижении платформой 2 набора палубы поворачивают рукоятку 5, одновременно заштыривают каретку 8 гидроцилиндра за раму 10 и повора швают опоры 14 под платформой 2. При этом между кронштейном 20 платформы 2 и опорами 14 устанавливается зазор. В положении Заштырено гидроцилиндр 9 разгружен. Вес платформы 2 через тросы 13 передается на каретку 8, задержки 7, обуха 11, плиту 12 и раму 10 гидроцилиндра. В случае обрыва тросов 13 платформа 2 сядет на опоры 14 и предотвращается ее в трюм судна. Формула изобретения Устройство для предотвращения падения подъемной судовой,грузовой платформа из верхнего нерабочего положения, содержащее группу стопорных узлов, смонтированных на фундаментах подъемной платформл, сопряженных с последней и кинематически связанных о&цим канатом с рукояткой узла управ.ления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эксплуатации, каждый стопорный узел содержит опору, вал и рычаг - вилку, причем опора жестко связана с валом, установленным с возможностью поворота, а на валу смонтирован рычаг-вилка, кинематически связанный общим канатом с рукояткой узла управления.
t-h
19 и
16
fpusZ
Л i
/3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления подъемной платформы в верхнем положении "по-походному | 1976 |
|
SU1065288A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна | 1982 |
|
SU1104054A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2008 |
|
RU2385284C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА | 2020 |
|
RU2750918C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА | 2020 |
|
RU2758315C1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ipueS
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1976-04-01—Подача