Известны рельсошлифовальные станки, выполненные в виде передвижной по рельсам тележки, с иап1)авляюи1,е;; для перемещения по ней каретки с шлифовальным устройством и двигателем.
Одиако они громоздки, тяжелы п, главное вследствие базирования и л ка обрабатываемом рельсе, имеющем продольный волиообразиын износ, не обеспечивают прялтолинейность обработки поверхиости рельса.
Особеипость описываемого рельсошлифовального етаика заключается в том, что, для увеличения точности обработки поверх юсти рельса, стаиок снабжен направляющей (копирной) линейкой, укрепляемой иеиосредствеино к обрабатываемому рельсу сбоку, при номопц регулиру емых зажимов. Опорная база линейки больше колееной базы тележки.
Кроме того, для осуи1,ествления вертикальной подачи камин, шлифовальное уетройетво смоитироваио на новоротиой плите, иаклопяемой по отноп1енйю к обрабатываемой иовсрхиости па иеобходимый угол с помощью нажимного .
На чертеже изображен общий вид описываемого станка.
Шлифовальиый камень 1 ириводится во вращательиое двнженпе двигателем впутреипего сгорания 2. последит- устанавливается па поворотной нлитё 3. Плита 3 укреплена njapMupno к раме тележки 4. Рама тележки перемен1аетея иа роликах 5 вдоль съемной копирной лииейки 6, которая укреиляется сбоку к иклифуемому изиои1еппому волпообразиому рельсу регулпруемымп зажимами 7.
Штаига 8 имеет шариир 9, который позволяет устанавливать стаиок на пужную иодуклоику рельсов, крепится к раме тележки п несот на себе третий поддерживающий раму ролик 10, катящийея по второй рельсовой нитке. Вертикальпая иодача кампя (иа глубииу) осуществляется нажатием регулировочного виита // на нлпту 3.
Стаиок, имея малЕяе габариты и вес, в ироиессе шлифовки перемещается но строго прямолинейиой коитрольиой линейке, которая позво-ляет получать правильную поверхность рельса, иезависимо от вида износа.
Пред м е т изобретен); я
1.Рельсошлифойальиый станок, выполненный в виде передвижной по рельсам тележки, с направляющей для перемещения по ней каретки с щлифовальным зстройством и мотором, отличающийся тем, что, с целью увеличенпя точности обработю поверхности рельса, станок снаблсен направляющей (копнрной) линейкой, имеющей онорную больщзю колесной базы тележки, и укрепляемой непосредственно к обрабатываемому рельсу при помощи регулируемых зажимов.
2.Станок по п. 1, о т л им а ю нип ся тем, что, с целью осуществ.иепия вертикальной подачи камня, шлифовальное устройство смонтировано на иоворотной плите, наклоняемой но отношению к обрабатываемой поверхности на необходимый угол с помощью нажимного винта.
х
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Съемное устройство для очистки рельсов от грязи | 1961 |
|
SU149805A1 |
Устройство для измерения неровностей поверхности катания рельсов | 1950 |
|
SU95618A1 |
Устройство для шлифования крестовин в пути | 1977 |
|
SU702093A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВКИ УЛОЖЕННЫХ в ПУТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1964 |
|
SU164314A1 |
Ленточно-шлифовальный станок | 1976 |
|
SU818826A1 |
Шлифовальный станок для нарезания винтовой резьбы на радиотехнических непроволочных сопротивлениях | 1961 |
|
SU142906A1 |
СТАНОК РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ | 2005 |
|
RU2287633C1 |
Летучая дисковая пила | 1960 |
|
SU132043A1 |
Внутришлифовальный станок | 1986 |
|
SU1389998A1 |
Устройство для шлифования плоских направляющих станины станка | 1951 |
|
SU124827A1 |
%,,, У-:У I , I
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-01—Подача