:iitti5atlr ;-iife--atecr..
инами П и, соответственно, /Д. На конах поворотных якорей В и J, на некотором расстоянии от края, укреплены пружины, в момент притяжения якоря к электромагниту поворачивающие зубчатый диск Н счетного механизма в ту или иную сторону на один зубец, а при отскакивании якоря сгибающиеся и проскакивающие мимо соответствующего зуба, не вызывая вращенЬя диска Н..
При проходе ската над педалью ребро бандажа нажимает снерва, нанример, наГ рычаг 2 вследствие чего длинное плечо его, поднимаясь, увлекает за собой новоотный стержень Р, выстуи Н которого, взаимодействуя с нижним отрогом Х-образного рычага переключателя С, новорачивает последний прот0 в часовой стрелки; при этом контакт К переключателя скользит по контакту Л, замыкая присоединенный к контакту Л , провод с землей. В следующий момент под Действием того же колеса поднимается стержень P, который своим выступомff, нажимает на верхний отрог рычага нереключатедя С, поворачивая его по часовой стрелке и возвращая его, следовательно, в нормальное положение (возвращение стержней Pj и Р, в исходное положение, вследствие наличия шарниров Ш и -ZZJj, влияния на переключатель .не оказывает). . Недаль готова в приему следующего ската, действие которого будет аналогично действию первого. Ебли скат но ступает с противоположной стороньт, то стержень Р, поворачивает контакт К в направлении к контакту Д, а рычаг Р.; ставит переключатель С в нормальное положение.
При вступлении поезда на участок, первым же скатом замыкается линия Л, и ток от бахареи проходит через электромагнит t9j, якорь ,B которого, притягиваясь к нему своей пружиной, поворачивает шестерню Н против часовой стрелки на один зубец; в момент разрыва контактов It и Л педали, якорь .К, возвращается пружиной Hj в исходное положение, а шестерня Ж остается в новернутом на один .зубец положения. При проходе следующего , ската якорь R поворачивает шестерню Н .еще на один зубец и т. д. При выходе поезда с участка замыкаются контакты К,Л и ток проходит через электромагнит 5, якорь Р, которого поворачивает шестерню в обратном направлении. На ось шестерни Н насажен счетчик, ноказывающий в любой момент число находящихся на участке осей, при чем при вступлении осей на участок, цифры в нумераторе идут вверх, а при выходе с него-вниз, т.-е, в перйом случае шестерня Н вращается против часовой стрелки, а во втором-по часовой стрелке.
- Предмет патента.
Электричесйое устройство для обеспечения безопасности следования- поездов с применением счетчиков числа осей,счетный диск каковых Счетчиков находится под воздейртвием двух электромагнитов, электрически соединенных с рельсовыми педалями, расположенными в начале и в конце ограждаемого участка и состоящим, каждая, из двух двуплечих рычагов, расположенных перпендикулярно к рельсу и воспринимающих своими короткими нлечами давление колес проходящего поезда, характеризующееся тем, что длинные плечи двуплечих рычагов Л, и А соединены с поворотньши стержпями Pj и, соответственно, P.J, снабженньши на концах шарнирно укрепленными на них выступами H и, соответственно, Н, могущими отклоняться только в одну сторону и служащими для новорота в ту или . иную сторону Х-образного рычага нереключателя. С, предназначенного для замыкания контактов ДЛ или E,Л, с целью включения в цепь тока того или иного электромагнита счетного механизма.
л
Фиг.1.
К
,
у tv
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-02-20—Подача