Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей Советский патент 1930 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU13271A1

:iitti5atlr ;-iife--atecr..

инами П и, соответственно, /Д. На конах поворотных якорей В и J, на некотором расстоянии от края, укреплены пружины, в момент притяжения якоря к электромагниту поворачивающие зубчатый диск Н счетного механизма в ту или иную сторону на один зубец, а при отскакивании якоря сгибающиеся и проскакивающие мимо соответствующего зуба, не вызывая вращенЬя диска Н..

При проходе ската над педалью ребро бандажа нажимает снерва, нанример, наГ рычаг 2 вследствие чего длинное плечо его, поднимаясь, увлекает за собой новоотный стержень Р, выстуи Н которого, взаимодействуя с нижним отрогом Х-образного рычага переключателя С, новорачивает последний прот0 в часовой стрелки; при этом контакт К переключателя скользит по контакту Л, замыкая присоединенный к контакту Л , провод с землей. В следующий момент под Действием того же колеса поднимается стержень P, который своим выступомff, нажимает на верхний отрог рычага нереключатедя С, поворачивая его по часовой стрелке и возвращая его, следовательно, в нормальное положение (возвращение стержней Pj и Р, в исходное положение, вследствие наличия шарниров Ш и -ZZJj, влияния на переключатель .не оказывает). . Недаль готова в приему следующего ската, действие которого будет аналогично действию первого. Ебли скат но ступает с противоположной стороньт, то стержень Р, поворачивает контакт К в направлении к контакту Д, а рычаг Р.; ставит переключатель С в нормальное положение.

При вступлении поезда на участок, первым же скатом замыкается линия Л, и ток от бахареи проходит через электромагнит t9j, якорь ,B которого, притягиваясь к нему своей пружиной, поворачивает шестерню Н против часовой стрелки на один зубец; в момент разрыва контактов It и Л педали, якорь .К, возвращается пружиной Hj в исходное положение, а шестерня Ж остается в новернутом на один .зубец положения. При проходе следующего , ската якорь R поворачивает шестерню Н .еще на один зубец и т. д. При выходе поезда с участка замыкаются контакты К,Л и ток проходит через электромагнит 5, якорь Р, которого поворачивает шестерню в обратном направлении. На ось шестерни Н насажен счетчик, ноказывающий в любой момент число находящихся на участке осей, при чем при вступлении осей на участок, цифры в нумераторе идут вверх, а при выходе с него-вниз, т.-е, в перйом случае шестерня Н вращается против часовой стрелки, а во втором-по часовой стрелке.

- Предмет патента.

Электричесйое устройство для обеспечения безопасности следования- поездов с применением счетчиков числа осей,счетный диск каковых Счетчиков находится под воздейртвием двух электромагнитов, электрически соединенных с рельсовыми педалями, расположенными в начале и в конце ограждаемого участка и состоящим, каждая, из двух двуплечих рычагов, расположенных перпендикулярно к рельсу и воспринимающих своими короткими нлечами давление колес проходящего поезда, характеризующееся тем, что длинные плечи двуплечих рычагов Л, и А соединены с поворотньши стержпями Pj и, соответственно, P.J, снабженньши на концах шарнирно укрепленными на них выступами H и, соответственно, Н, могущими отклоняться только в одну сторону и служащими для новорота в ту или . иную сторону Х-образного рычага нереключателя. С, предназначенного для замыкания контактов ДЛ или E,Л, с целью включения в цепь тока того или иного электромагнита счетного механизма.

л

Фиг.1.

Похожие патенты SU13271A1

название год авторы номер документа
Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации 1926
  • Борисов А.С.
SU12132A1
СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1938
  • Лыков И.Д.
SU55189A1
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Станционный указатель отправления поездов 1930
  • Степанов И.И.
SU33183A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Прибор для измерения вертикальных и горизонтальных углов направления течения реки с электрической передачей результатов измерения от прибора измерения к приборам управления 1934
  • Владычанский В.И.
SU42698A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Электрическая замычка постоянного тока 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU13034A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 271 A1

Реферат патента 1930 года Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей

Формула изобретения SU 13 271 A1

К

,

у tv

SU 13 271 A1

Авторы

Митрофанов П.Г.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-02-20Подача