Предлагаемая машина предназначается для воздухоплавательных аппаратов, а видоизменение для стационарных установок и имеет целью получать при малом весе большую мощность. На фиг. 1 и 2 изображены виды сбоку и спереди (с частичными разрезами) паровой машины с враш.ающимися цилиндрами, на фиг. 3 и 4 виды сбоку и сверху с продольными разрезами одного цилиндра с золотниковым устройством, и на фиг. 5-поперечный разрез. На фиг. 6 изображен вид сбоку, с частичным разрезом стационарной машины. На общем центральном вращающемся картере (фиг. 1-5) расположены звездообразно цилиндры паровой машины, поршни /7 которых приводят во вращение зубчатые колеса 27, сцепляющиеся с неподвижным ободом 28. В цилиндрах укреплены трубки i2 (на которые насажены поршни /7) с окнами 9 В этих трубках i2 помещаются трубчатые золотники //, снабженные окнами /о /о-, упорками j и 4 и клапанами /j для закрывания выпускных кроме того, золотники снабжены клапанами 7 для закрывания отверстий 6 сопел j, выпускающих пар обратно в паровое пространство j - 4 центрального картера. Пар подводится через j в картер и к поршням по трубчатым золотникам // через их соответствующие окна, доводя поршни до крайнего положения. Упоры д/ с трубчатыми золотниками продвигаются вдоль цилиндрических трубок 12, причем открываются окна () ю и, одновременно, клапанами 7 закрываются отверстия 6 сопел /, выпускающих пар обратно в паровое пространство -4 центрального картера. В это время на других концах трубчатых золотников окна /о2 закрываются, и клапан /J открывает окно jj для выпуска отработанного пара. Пар, прошедший через окна 9 и 1( расширяется и поршень отходит на противоположный конец цилиндра. Вследствие передвижения упора 4 окна ю открываются, и клапан IJ закрывает окно jj.В это время окна 9 и /о закрываются, а клапаны 7 золотников открывают отверстия 6 сопел /, и пар, пропущенный через окна )- и /о-, расширяется, продвигая поршень, вытесняющий отработанный пар через отверстия 6 и сопла /. Видоизменение (фиг. 6) предназначено для стационарных машин и в нем зубчатые колеса вышеописанных матин (например, трех) сцепляются с ободьями //, составляющими одно целое с ободьями /. Каждая машина вращает зубчатое колесо }, а последние сцепляются с неподвижным зубчатым ободом 2, так что вращаются вокруг общего центра все машины вместе с ободьями /, приводя, например, в движение канатный привод. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1. Паровая машина с вращающимися цилиндрами, характеризующаяся применением центральных, укрепленных в цилиндрах трубок 12 с окнами р и р, в каковых трубках помещаются труб}-4 центрального картера, причем дви чатые золотники II, снабженные окнами 10 и 10-, упорками и }4 и клапанами /J, для закрывания выпускных окон j/, и клапанами 7 закрывания отверстий 6 сопел /, выпускающих пар обратно в паровое пространство жение от порщней передается зубчаты;и колесам 27 сцепляющимся с неподвижным зубчатым ободом 28 (фиг. 3). 2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 машины для стационарных установок, отличающееся тем, что зубчатые колеса нескольких (напр., трех) машин сцепляются с ободьями //, составляющими одно целое с ободом /, а зубчатки каждой мащины сцепляются с неподвижным зубчатым ободом 2 (фиг. 6).
и патенту М,В ВОЛКОВА ШШ
(f)tir.i
(риг.2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-06-28—Подача