Изобретение относится к шинной промышленности и может быть иснользовано на сборочных участках ишнных заводов нри изготовлении металлокордных пневматических шин радиальной конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции барабана и повышение надежности его работы.
На чертеже изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин.
Сборочный барабан содержит основание 1, смонтированное на приводном валу 2. На основании 1 закреплена наружная профильная обечайка, выполненная в виде съемной эластичной оболочки 3 (преимущественно резиновой), которая армирована одним или несколькими слоями 4 армирую- И1ИХ элементов, нити которых расположены параллельно образующей оболочки. Оболочка, сохраняя свою эластичность при растяжении в радиальном направлении (при одевании на барабан), приобретает дополнительную жесткость на сжатие, что важно в процессе прикатки деталей покрышки при тол- П1ипе эластичной оболочки более 15-20 мм. В качестве армирующих элементов могут служить нити корда, металлокорда, :-екло- корда и пр.
1328227
Барабан работает следующим образом. На барабан в сложенном состоянии одевается профильная эластичная оболочка 3. Затем барабан (любой конструкции раскладывания) раскладывается, фиксируя оболочку 3 в рабочем положении. Имея в свободном состоянии внутренний диаметр нес- колько меньше наружного диаметра цилиндрической части разложенного барабана, оболочка 3 в рабочем положении находится
в натянутом состоянии, что гарантирует неподвижное соединение последней с барабаном. Накладывая на наружную профильную поверхность герметизирующий слой 5, профилированные детали 6 и 7 борта и карка5 са, прослойку 8, слой 9, прикатав детали и выполнив заворот, получают каркас onpej деленной покрышки. Для каркаса другой покрышки (или модели) достаточно сложить барабан, снять оболочку 3 и заменить ее другой оболочкой с соответствующей про- фильной поверхностью.
Формула изобретения Барабан для сборки покрыщек пневматических щин, содержащей смонтированное на приводном валу основание с закреплен- ной на нем наружной профильной обечайкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции барабана и повыщения надежности его работы, профильная обечайка выполнена в виде эластичной оболочки.
; ч у VN/W хххххххх
Ух X X WXWXXv А XX УУУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1717402A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1776235A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ | 2010 |
|
RU2436675C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1976 |
|
SU806462A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
Способ формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742098A1 |
Устройство для опрессовки каркаса покрышки | 1976 |
|
SU654445A1 |
Изобретение относится к ншнной промышленности и .может быть испо.тьзовано на сборочных участках ишнных заводов при изготовлении металлокордных шин радиальной конструкции. Цель изобретения - упро- шение конструкции барабана и повышение надежности его работы. Для этого профильная обечайка выполнена в виде эластичной оболочки. Накладывая при сборке покрышки на наружную профильную поверхность детали, входяш,ие в состав данной покрышки, получают каркас. Для получения каркаса другой модели покрышки оболочку снимают и заменяют другой с соответствующей профильной повер.хностью. I ил. со ГС 00 ю to
Патент США № 4274899, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1987-08-07—Публикация
1985-10-29—Подача