Изобретение относится к дорожному стро
ительству.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик покрытия.
На фиг. изображено покрытие дороги, разрез; на фиг.. 2 - то же, вид в плане.
Покрытие дороги выполнено из плит , соединенных между собой расположенными вдоль оси дороги тросами 2, причем каждая плита 1 выполнена составной из равновеликих имеющих дугообразную форму отрезков утилизированных автомобильных покрышек 3, расположенных радиально вплотную друг к другу, причем в отрезках покрышек 3 образованы сквозные отверстия 4, через которые пропущены тросы 2. Отрезки покрышек 3 в смежных плитах 1 расположены либо по радиусам одного направления, либо по радиусам противоположного направления. Для увеличения сцепления и сопротивления износу на плиты 1 наносят вяжущий материал, образующий тонкий шероховатый периодически восстанавливаемый коврик 5.
Плиты укладывают на основание 6, выполняемое в виде суглинка, асфальтобетона или железобетона, щебня или гравия или на деревянном основании.
Сборка покрытия заключается в следующем.
.
Из отрезков утилизированных автомобильных покрыщек 3 вырезают дугообразные элементы, которые укладывают на ос- -нование 6 и соединяют тросами 2, пропу- 5 щенными через отверстия 4 в отрезках покрышек 3. Поверхность плит 1 покрывают ковриком 5, обеспечивающим износостойкость покрытия.
Формула изобретения
1.Покрытие дороги, выполненное из плит, соединенных между собой расположенными вдоль оси дороги тросами, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуата| 5 ционных характеристик покрытия, каждая плИта выполнена составной из равновеликих имеющих дугообразную форму отрезков утилизированных автомобильных покрышек, расположенных радиально вплотную друг к другу, причем в отрезках покрыщек образованы сквозные отверстия, через которые пропущены тро:ы.
2.Покрытие по п. 1, отличающееся тем, что отрезки покрышек в смежных плитах расположены по радич сам одного направления.
3.Покрытие по п. 1, отличающееся тем, что отрезки покрышек в смежных плитах расположены по радиусам противоположного направления.
20
25
CPU г. 2
Составитель Б. Трусканов
Редактор М. ПетроваТехред И. ВересКорректоэ Е. Рошко
Заказ 3545/30Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Пэоектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стена временного сооружения | 1990 |
|
SU1728412A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ | 1992 |
|
RU2035559C1 |
Водопропускное сооружение | 1990 |
|
SU1719528A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1984 |
|
SU1243961A1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2000 |
|
RU2182943C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1255457A1 |
Устройство для скрепления блока автомобильных покрышек | 1991 |
|
SU1789625A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1256994A1 |
БОРДЮРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2013490C1 |
Способ изготовления виброизолятора | 1986 |
|
SU1405937A1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных характеристик покрытия. Покрытие дороги выполнено в виде плит 1, соединенных между собой расположенными вдоль оси дороги тросами 2, причем каждая плита 1выполнена составной из равновеликих имею дих дугообразную форму отрезков утилизированных автомобильных покрышек 3, расположенных радиально вплотную друг к другу, причем в отрезках покрышек 3 образованы сквозные отверстия 4, через которые пропуш,ены тросы 2. Отрезки покрышек 3 в смежных плитах 1 расположены либо по радиусам одного направления, либо по радиусам противоположного направления. 2з.п. ф-лы, 2 ил. (Л сриг.1 со оо о ю N2 ОО
Сборно-разборное покрытие дороги | 1975 |
|
SU612989A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дорожная одежда | 1978 |
|
SU777135A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1985-09-09—Подача