Изобретение относится к блокам из автомобильных покрышек, а именно к устройствам для их скрепления, и может быть использовано в строительных сооружениях.
Известно устройство для скрепления блока автопокрышек, содержащее, по крайней мере, две стяжки, расположенные вдоль блока (авт. св. СССР № 1063960. кл. Е 04 В 2/02, 1984).
Известно также устройство для скрепления блока автопокрышек, включающее, по крайней мере, две стяжки/выполненные в виде продольных стержней, равномерно расположенных вдоль образующих по внутренней поверхности блока, и фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек.
Недостатки упомянутых устройств - сравнительно невысокая надежность, т. к. в процессе сборки и эксплуатации концы стяжек разгибаются, что ухудшает эксплуатационные качества блоков..
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что концевая часть стяжки выполнена с отгибами с охватом крайнего ряда покрышек, а планки расположены раДиальнр между крайним и смежным с ним рядами покры-. шек и имеют дополнительную прорезь для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек. При этом рядом с планками дополнительно расположены кольца с отверстиями, а концы стяжек пропущены через соосные отверстия планки и кольца и закреплены соединительными .элементами.
На фиг. 1 изображено устройство для скрепления, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - планка.
Блок 1 собран из покрышек2, сжатых по оси стяжками, состоящими из продольного стержня 3, стойки 4 и отрезка 5, пропущенного через соосные отверстия планки 6 и кольца 7, закрепленных соединительными элементами .8.
(Л
С
ч
00
ю о ю ел
tugaA
Сборка блока состоит в следующем. Покрышки 2 устанавливают соосно, вводят между крайними покрышками радиальные планки 6, сжимают покрышки и вводят в их центральное отверстие продольные стяжки, которые проходят через прорези планки 6. Затем отрезки 5 стяжек пропускают через отверстия предварительно установленного
кольца 7, фиксируя стяжки в окружном направлении. После чего частично снимают сжатие покрышек 2, благодаря чему отрезки 5 входят в отверстия планок 6, и производят скрепление крепежом 8. Таким образом, получают предварительно сжатый блок 1. . Предлагаемое устройство простое по конструкции и надежно в эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1771496A3 |
Сейсмостойкое здание | 1990 |
|
SU1761930A1 |
Рельсовый путь | 1991 |
|
SU1799938A1 |
Насыпь | 1990 |
|
SU1779273A3 |
Перегораживающее сооружение | 1990 |
|
SU1801155A3 |
Виброударозащитный элемент | 1991 |
|
SU1760993A3 |
Каток | 1990 |
|
SU1813318A1 |
Труба под насыпью автодороги | 1990 |
|
SU1794218A3 |
Перекрытие реки или оврага | 1989 |
|
SU1705477A1 |
Плотина | 1990 |
|
SU1767074A1 |
Использование: в строительных сооружениях. Сущность изобретения: устройство содержит стяжки, выполненные в виде продольных стержней с отгибами, охватывающими крайний ряд покрышек, и фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек и дополнительными прорезями для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек. Стяжки в блоке расположены равномерно вдоль образующих по внутренней поверхности блока, а фиксирующие планки - радиально между крайним и смежным с ним рядами покрышек. Рядом с планками могут быть дополнительно расположены кольца с отверстиями/ Концы стяжек при этом пропущены через соосные отверстия планки и кольца и закреплены соединительными элементами. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
Формула изобретения 1. Устройство для скрепления блока автомобильных покрышек, включающее по крайней мере две стяжки, выполненные в виде продольных стержней, равномерно расположенных вдоль образующих по внутренней поверхности блока, и фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, концевая часть стяжки выполнена с отгибами с охватом
крайнего ряда покрышек, а планки расположены радиально между крайним и смежным с ним рядами покрышек и имеют дополни-, тельную прорезь для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек.
Стена временного сооружения | 1986 |
|
SU1399418A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1991-02-11—Подача