ФигЛ
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении водопропускных труб и малых однопро- летных мостов.
Цель изобретения - увеличение пропу- скной способности.
На фиг.1 изображен фасад водопропускной трубы; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - фасад однопролетного моста; на фиг.5 - фрагмент сооружения со смещением покрышек в ряду одна относительно другой.
Водопропускное сооружение включает ряды 1 из автомобильных покрышек 2, расположенные вплотную один к другому с об- разованием замкнутого контура. Ряды 1 покрышек 2 соединены размещенными по концам рядов 1 жесткими несущими элементами 3, стянутыми между собой стержнями 4.
Несущие элементы 3 охватывают все ряды и могут быть выполнены круглыми, треугольными, в виде трапеции или другой формы. Несущие элементы 3 могут быть целыми или составными. Ширину b несущего элемента 3 принимают равной 0,1-1,0 диаметра d покрышек 2.....
Стержни 4 установлены в полостях покрышек 2 попарно по концам одного диаметра полости. Полости 5 покрышек 2 заполнены твердеющим материалом.
Покрышки 2 в каждом ряду 1 могут быть смещены одна относительно другой.
Применение изобретения позволяет повысить пропускную способность водопропускного сооружения за счет строительства многорядных конструкций из отработанных автомобильных шин.
Формула изобретения
1.Водопропускное сооружение, включающее уложенные в ряд автомобильные покрышки с жесткими несущими элементами по концам ряда и стягивающие покрышки и несущие элементы стержни с натяжными приспособлениями по концам, отличающееся тем, что, с целью увеличения пропускной способности, покрышки размещены многорядно, причём
смежные ряды покрышек расположены вплотную, один к другому с- образованием замкнутого контура, а несущие элементы выполнены замкнутыми и охватывающими все ряды, при этом стержни установлены в п олостях покрышек попарно по концам одного диаметра полости, причем полости покрышек заполнены твердеющим фибро- армированным материалом.
2.Сооружение по п. 1,отличаю щее- с я тем, что покрышки в каждом ряду смещены одна относительно другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДОПРОПУСКНОЕ СООРУЖЕНИЕ ПОД НАСЫПЬЮ | 1995 |
|
RU2079599C1 |
ВОДОПРОПУСКНОЕ СООРУЖЕНИЕ ПОД НАСЫПЬЮ | 1998 |
|
RU2137972C1 |
Насыпь | 1990 |
|
SU1779273A3 |
Виброударозащитный элемент | 1990 |
|
SU1760992A3 |
БОРДЮРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2013490C1 |
Сейсмостойкое здание | 1990 |
|
SU1761930A1 |
Армированная резинокордная труба | 1990 |
|
SU1782300A3 |
Труба под насыпью автодороги | 1990 |
|
SU1794218A3 |
Стена временного сооружения | 1990 |
|
SU1728412A1 |
Устройство для скрепления блока автомобильных покрышек | 1991 |
|
SU1789625A1 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении водопропускных труб и малшх однопролет- ных мостов/Цель изобретения - увеличение пропускной способности. Водопропускное сооружение включает ряды 1 из автомобильных покрышек, расположенные вплотную один .к другому с образованием замкнутого контура. Ряды 1 покрышек соединены размещенными по концам рядов 1 жесткими несущими элементами 3, стянутыми между собой стержнями. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
Фиг. 7
Л-А
I
Фиг,2
2
Фиг.З
2
Фиг.5
Водопропускная труба и способ ее сооружения | 1987 |
|
SU1504298A1 |
Патент США № 3848853, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-03-15—Публикация
1990-02-16—Подача