Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к зем- леройно-транспортнь1М машинам типа автогрейдеров,
Цель изобретения - повьшение качества работы.
На фиг,1 изображен автогрейдер, общий вид сбоку; на фиг,2 - схема рычажного механизма управления отвалом, ю заемой стружки,
вид сбоку; на фиг,3 - то же, план; Это обеспечивается за счет того,
что положение точки пересечения нижнего звена 11 с звеном 6 при поворона фиг,4 - режущая кромка отвала.
Автогрейдер включает колесное шасси 1, основную раму 2, тяговую раму
те звеньев 6 - 8 всегда остается не3, отвал 4, плоский рычажный механизм 15 изменным, так как нижнее звено 11
5управления отвалом 4, смонтированный на его тыльной стороне,
Механизм 5 управления выполнен в виде шарнирно-рычажного щестизвенно- го пантографа, который расположен в плоскости, перпендикулярной поверхности отвала, и состоит из переднего 6, среднего 7 и заднего 8 звеньев и пересекающихся с ними верхнего 9, промежуточного 10 и нижнего 11 звеньев с Звенья между собой соединяются шарнирами 12, Нижнее звено 11 образовано нижней частью тяговой рамы 3, а переднее звено 6 жестко Соединено с отвалом. Механизм управления смонтирован таким образом, что точка пересечения режущей кромки отвала (линии А-А на фиг,3 и 4) с плоскостью механизма расположена на пересечении оси переднего звена
6с осью нижнего звена 11, При больших габаритах отвала механизм управления может быть выполнен в виде двух или более одинаковцх шарнирно- рычажных механизмов 5 (см,) Пунктиром изображены два дополнительных механизма. При этом для синхронной работы механизмы соединяются общим звеном 13, Привод механизма осуществляется гидроцилиндром 14.
Работа автогрейдера аналогична работе известных автогрейдеров„ Ее особенность заключается в том, что Ори управлении положением отвала по углу резания посредством гидроцилинд20
представляет собой часть рамы 3 и является неподвижным. При этом измене ние угла резания происходит всегда только за счет поворота отвала вокруг его режущей кромки (фиг,2, т,Б) Поворот отвала вокруг режущей кромки достигается также благодаря тому, что плоскость, в которой расположен рычажный механизм 5 управления отвалом, 25 перпендикулярна режущей кромке отвала
Фор.мула изобретения
Автогрейдер, включающий колесное 30 шасси, основную и тяговую рамы, отвал с плоским рычажным механизмом управле ния, соединенным с тыльной стороной отвала, отличающийся тем, что, с целью повьщ1енйя качества работы, рычажный механизм управления отвалом выполнен в виде расположенного в плоскости, перпендикулярной поверхности отвала, шарнирно рычажного шестизвенного пантографа и состоит из переднего, среднего и заднего звеньев и из пересекающихся с ними верхнего, промежуточного и нижнего звеньев, а нижнее .звено образовано нижней частью тяговой рамь1, при этом переднее звено пантографа жестко соединено с отвалом, а точка пересечения режущей кромки отвала с плоскостью механизма управления расположена на пересечении оси переднего звена с осью нижнего звена
35
40
45
ра 14 высота положения режущей кромки остается неизменной, т,во для данных конкретных условий работы, определяемых свойствами грунта, обеспечивается возможность поддержания угла резания необходимым без изменения положения отвала по высоте, с обеспечением постоянства толщины срете звеньев 6 - 8 всегда остается неизменным, так как нижнее звено 11
представляет собой часть рамы 3 и является неподвижным. При этом изменение угла резания происходит всегда только за счет поворота отвала вокруг его режущей кромки (фиг,2, т,Б) Поворот отвала вокруг режущей кромки достигается также благодаря тому, что плоскость, в которой расположен рычажный механизм 5 управления отвалом, перпендикулярна режущей кромке отвала.
Фор.мула изобретения
Автогрейдер, включающий колесное шасси, основную и тяговую рамы, отвал с плоским рычажным механизмом управления, соединенным с тыльной стороной отвала, отличающийся тем, что, с целью повьщ1енйя качества работы, рычажный механизм управления отвалом выполнен в виде расположенного в плоскости, перпендикулярной поверхности отвала, шарнирно рычажного шестизвенного пантографа и состоит из переднего, среднего и заднего звеньев и из пересекающихся с ними верхнего, промежуточного и нижнего звеньев, а нижнее .звено образовано нижней частью тяговой рамь1, при этом переднее звено пантографа жестко соединено с отвалом, а точка пересечения режущей кромки отвала с плоскостью механизма управления расположена на пересечении оси переднего звена с осью нижнего звена
/// /// /// // /// /// /// Фиг.2
.4..4.4
Редактор С.Пекарь
Составитель А.Толмачев Техред И.Попович
Заказ 3776/27 Тираж 606Подписное
ВННИПИ Государственного комитета СССР
. по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Фи.г,
Корректор А.Тяско
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автогрейдер | 1988 |
|
SU1609886A1 |
Автогрейдер | 1985 |
|
SU1298312A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639224C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133317C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2036277C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639226C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТВАЛЬНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2034115C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЖУЩЕЙ КРОМКИ ОТВАЛА АВТОГРЕЙДЕРА | 2011 |
|
RU2478757C2 |
Рабочее оборудование автогрейдера | 1985 |
|
SU1315569A1 |
Изобретение относится к строительно-дорожным машинам и повышает качество работы. Автогрейдер включает колесное шасси 1, основную 2 и тяговую 3 рамы и отвал 4 с плоским рычажным механизмом 5 управления, соединенным с тыльной стороной отвала 4. Механизм 5 выполнен в виде расположенного в плоскости, перпендикулярной поверхности отвала 4, шарнир- но-рычажного шестизвенного , пантографа и состоит из переднего 6, среднего 7 и заднего 8 звеньев. Со звеньями 6,7,8 пересекаются верхнее 9, промежуточное 10 и нижнее 11 звенья. Звенья соединены, между собой шарнирами 12. Звено 11 образовано нижней частью рамы 3 Звено 6 жестко соединено с отвалом 4. Точка пересечения режущей кромки отвала 4 с плоскостью механизма 5 расположена на пересечении оси звена 6 с осью звена 11. Привод механизма 5 осуществляется гидроцилиндром 14, При управлении положением отвала 4 высота положения режущей кромки остается неизменной. Изменение угла резания происходит только за счет поворота отвала 4 вокруг его режущей кромки. 4 ил. ; S 00 OQ о: О) 0U2j
0 |
|
SU405817A1 | |
Приспособление для воспроизведения изображения на светочувствительной фильме при посредстве промежуточного клише в способе фотоэлектрической передачи изображений на расстояние | 1920 |
|
SU172A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1985-12-02—Подача