13337
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестро- ению, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгора- . ния.
Целью изобретения является повьппе- ние эффективности глушителя путем снижения газодинамического сопротивления ,10
На чертеже представлен глушитель шума, продольный разрез.
. Глушитель шума содержит цилиндрический корпус 1 с торцовыми стенка- .ми 2 и 3, впускной 4 и выпускной 5 патрубки. Причем корпус 1 частично помещен в кожух 6, поверхность корпуса 1, размещенная в кожухе.6,-выполнена перфорированной, впускной патру- бок 4 частично размещен в корпусе 1, расстояние его выходного среза до противоположной торцовой стенки 3 составляет не более 0,5 его диаметра, а отве р с тия перфорации 7 корпуса 1 выполнены в зоне, ограниченной тор- цовой стенкой 3 и плоскостью I-I, проходящей через выходной срез впускного патрубка 4, Вьшускной патрубок 5 установлен на боковой поверхности кожуха 6,
Составитель В, Славников Редактор А, Долинич Техред Л.Сердюкова Корректор В, Гирняк
Заказ 3933/27 Тираж 481Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д, 4/5
..Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
87 2
Глушитель шума работает следующим образом.
Отработавшие газы через впускной патрубок 4 и зазор, образованный выходным срезом патрубка 4 и торцовой стенкой 3, корпуса 1 поступают в последний, затем совершают поворот и далее после расширения через отверстия перфорации 7 поступают в кожух 6, откуда через выпускной патрубок 5 выбрасываются в окружающую среду.
20
15 Формула изобретения
Глушитель шума вьшуска двигателя внутреннего сгорания по авт, ев, № 1262067, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения газодинамического сопротивления, впускной патрубок частично размещен в корпусе, расстояние его выходного среза до противоположной торцовой стенки составляет не более 0,5 его диаметра, а отверстия перфорации корпуса выполнены в зоне, ограниченной торцовой стенкой и плоскостью, проходящей через выходной срез впускного патрубка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1442679A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657680A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698461A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390384A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1701950A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1553741A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562484A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090763C1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2330969C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2241126C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262067A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-30—Публикация
1986-01-08—Подача