00
со
о со
00
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1553741A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562484A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1701950A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657680A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1449674A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451297A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698461A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1395845A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1477913A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2322592C2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность шумопоглощения. Кор- пус 1 глушителя частично помещен в кожух 6, поверхность корпуса, размещенная в .кожухе 6, вьшолнена перфорированной. Впускной патрубок 4 частично размещен в корпусе , 1. Расстояние от выходного среза патрубка 4 до противоположной торцовой стенки 3 -составляет четверть длины заглушаемой звуковой волны. Отверстия перфорации корпуса выполнены в зоне, ограниченной плоскостью I-I, проходящей через выходной срез патрубка 4, и торцовой стенкой 2, сопряженной с последним. Это исключает прямую передачу звука из патрубка 4 в патрубок 5. Выпускной патрубок 5 установлен на боковой поверхности кожуха 6. При продавливании газов через отверстия перфорации корпуса происходит эффективное рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра шума. Звуковые волны низкой частоты, попадая в корпус, отражаются от стенки 3 обратно к источнику, 1 ил. (О (Л
14)
; Изобретение относится к машино- I строению, в частности двигателестрое |нию, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгора- ния, и является усовершенствованием известного глушителя по авт.св. №1262067.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушения.
На чертеже представлен глушитель |шума, продольный разрез.
Глушитель шума вьтуска двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндрический корпус 1 с торцовыми стен- |ками 2 и 3, впусккой и выпускной 5 патрубки, причем корпус 1 частично помещен в кожух 6, поверхность корпуса 1j размещенная в кожухе 6, выполнена перфорированной, впускной патрубок 4 частично размещен в корпусе ID расстояние от выходного среза впускного патрубка 4 до противоположной торцовой стенки 3 составляет четверть длины заглушаемой звуко- вой волны, а отверстия перфорации копуса 1 выполнены в зоне, ограниченной плоскостью I-I, проходящей через выходной срез впускного патрубка 4, и торцовой стенкой 2, сопряженной с рпускным патрубком 4. Вьшускной патрубок 5 установлен на боковой поверх Иости кожуха 6.
Глушитель шума выпуска работает следующим образом.
Отработавшие газы через вьтускной ;1атрубок 5 поступают в корпус 1, где расширяются. Далее газы через отверстия перфорации корпуса 1 поступают S кожух 6, откуда через выпускной Патрубок 5 выбрасываются в атмосферу
Звуковые волны низкой частоты, попадая в корпус 1, отражаются от тор-
0
г
0
5 О
0
5
5
цовой стенки 3 обратно к источнику. При этом для обеспечения высокой эффективности расстояние от выходного среза впускного патрубка 4 до торцовой стенки 3 корпуса 1 целесообразно принять приблизительно равным четверти длины заглушаемой звуковой волны, например, основной частоты колебаний в спектре шума вьтуска двигателя.
При продавливании газов через отверстия перфорации корпуса I происходит эффективное рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра шума выпуска.
Расположение отверстий перфорации корпуса 1 в зоне, ограниченной плоскостью I-I, проходящей через выходной срез впускного патрубка 4, и торцовой стенкой 2, исключает прямую передачу звука из впускного патрубка 4 в выпускной патрубок 3. В результате этого обеспечивается эффективное заглушение шума выпуска,в широком диапазоне частот.
Формула изобретения
Глушитель шума вьтуска двигателя внутреннего сгорания по ашт.св. № 1262067, о.т л и ч а ю щ ни с я тем, что, с целью повьш1ения эффективности, впускной патрубок частично размещен в корпусе, расстояние от выходного среза впускного патрубка до противоположной торцовой стенки составляет четверть длины заглушаемой звуковой волны, а отверстия перфора ции корпуса выполнены в зоне, ограниченной плоскостью, проходящей через выходной срез впускного патрубка, и торцовой стенкой, сопряженной с впускным патрубком.
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262067A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-09-25—Подача