X
Сак з
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение эффективности глушителя путем снижения газодинамического сопротивления.
На чертеже представлен глушитель шума, продольный разрез.
Глушитель шума содержит цилиндрический корпус 1 с торцовыми стенками и, впускной 2 и выпускной 3 патрубки, корпус 1 частично помещен в кожух 4. Поверхность корпуса 1, размеш,енная в кожухе 4, выполнена перфорированной, выпускной патрубок 3 установлен на боковой поверхности кожуха 4, а впускной патрубок 2 установлен на торцовой стенке корпуса 1.
Глушитель шума работает следующим образом.
Отработавшие газы через впускной патрубок 2 поступают в корпус 1, где расширяются. Далее газы через перфорацию корпуса 1 поступают в кожух 4, откуда через выпускной патрубок 3 выходят в атмосферу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1442679A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1333787A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090763C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1477913A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390384A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1453063A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451297A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657680A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698461A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1701950A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУ.М.Л ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндрический корпус с торцо выми стенками, впускной и выпускной патрубки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности снижения газодинамического сопротивления, в нем ког/пус частично помещен в кожух, причем поверхность корпуса, размещенная в кожухе. выпо.;1нена перфорированной, выпускной патрубок установлен на боковой поверхности кожуха, а впускной патрубок - па торцовой стенке корпуса.
Разумовский М | |||
А | |||
Борьба с шумом на тракторах.-Минск: Наука и техника, 1973, с | |||
, рис | |||
ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 1922 |
|
SU546A1 |
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1984-08-16—Подача