Устройства для внутренней и наружной промывки горячей водой грузовых вагонов, состоящие из гибких (резиновых) труб, подключенных к Инжектору паровоза и имеющих наконечник & виде сонла - известны.
Промывка вагонов от паровюза при Помощи гибкого щлапга сопряжена с большим физическим И «ебезонасным для жизни трудом промывальщика, так как при передвижении паровоза к следующему промываемому вагону приходится перенюсить на себе тяжелый и горячий, шланг.
Предложенное устройство «е имеет указанных недостатков. Выполнено оно из металлических труб и установлено на паровозе, вследствие чего промывальщик избавлен от перетаскивания щланга, а труба, присоединенная к инжектору, смонтирована горизонтально и выполнена поворотной относительно вертикальной оси, несет на свободном конце вторую вертикальную трубу, внутри которой перемещается третья труба, несущая на конце поворотное сопло для промывки вагонов.
Для перемещения вверх и вниз третьей трубы применена ручная винтовая передача, а для поворота сопла последнее снабжено рукояткой (щтурвалом) ручного управления.
На чертеже изображено описываемое устройство, - -вид сбоку.
Горячая вода из котла паровоза с помощью инжектора через его пожарный отросток ноступает к соплу по целому ряду соединенных между собой металлических труб. К трубе / присоединена вертикальная труба 2, имеющая муфтовое соединение 3 и щарнирный сальник 4. К трубе 2 присоединена горизонтальная труба-хобот 5. поддерживаемая тягой. 6 и смонтированная иоворотно относительно вертикальной оси. При постановке хобота перпендикулярно (рабочее положение) трубу 5 вводят вовнутрь Вагона, при параллельном (нерабочем, транспортном) положении хобот прикрепляют к перилам площадки паровоза.
№ 133487- 2 Труба-хобот 5 на свободном ко«це имеет вертикальную трубу 7, внутри которой вставлена подвижная труба со штангой 8. На трубе 7 поставлена гайка 9, через которую проходит штанга 8. При вращении гайки происходит падъем или опускание подвижной трубы, несущей на конце горизонтальную новоротную трубу 10.
На одном конце трубы 10 укреплено сопло //, на заглушке другого ее конца размещен штурвал 12, при вращении которого поворачивается труба 10 с соплом И относительно горизонтальной ее оси.
При сочетании движения штурвала 12 и поворота трубы 10 в горизонтальной плоскости горячая вода из Сопла может быть направлена в любую точку Внутрец:ней и наружной поверхностей вагона
Предмет и з о i6 р е те н и я
1. Устройство для внутренней и наружной промывки грузовых вагонов, устаиовленпое на паровозе, состоягщее из труб с «аконечником в виде сопла, подключенньк к инжектору паровоза, отличающееся тем что, с целью облегчения работы промывальщика, труба присоединенная к инжектору монтирована горизонтально, выполнена поворотной относительно вертикалыной оси и несет на свободном конце вторую вертикальную трубу, внутри которой перемещается третья труба, несущая на конце поворотное сопло и -снабженная отверстиями для поступления воды из второй трубы.
2.Устройство По п. 1, отличающееся тем, что для перемещения третьей трубы применена ручная винтовая передача.
3.Устройство по пп. 1 и 2j отличающееся тем, что для поворота сопл-а, Последнее снабжено рукояткой ручного управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки | 1961 |
|
SU150849A1 |
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1937 |
|
SU54944A1 |
Автоматический затвор для двухстворчатых шахтных дверей подъемников | 1931 |
|
SU23264A1 |
ПОДЪЕМНИК С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ РАМОЙ | 1954 |
|
SU101801A1 |
Установка для сверления отверстий в криволинейных поверхностях | 1981 |
|
SU952465A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU46598A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛОТКОВ ТОННЕЛЕЙ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ | 1990 |
|
RU2009294C1 |
Устройство для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов | 1971 |
|
SU476200A1 |
ЗАПОР ДВЕРИ | 2024 |
|
RU2823356C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-29—Подача