11
Изобретение относится к промьппле ному рыболовству и касается устройсва для спуска и подъема трала.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации устройства.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Устройство содержит барабан, состоящий из двух секций 1 и 2, двух приводов 3 и 4 и сцепной муфты 5. Каждая из секций 1 и 2 состоит из кабельного 6 и сетного 7 участков. Приводы 3 и 4 содержат выходные валы 8 и 9, концы которых соединены с секциями 1 и 2 барабана, и дополнительные выходные валы О и 11. Выходные валы 8 rf 9 приводов 3 и 4, связанные с секциями 1 и 2 барабана соединены между собой общей осью 12 Секции 1 и 2 барабана установлены на общей оси 12, а сцепная муфта 5 установлена между концами дополнительных вьпсодных валов IО и 11 .
Устройство работает следующим образом.
При выборке кабелей траша крутящий момент передается от приводов 3 и 4 на секции 1 и 2 барабана, при этом сцепная муфта 5 выключена. Устранение перекосов кабелей достигается в этом случае регулировкой частоты вращения соответствующих секций барабана.
При подходе сетной части трала включается сцепная муфта 5 и выбор5234 .2
ка производится при синхронном вращении секций 1 и 2 барабана. Намотка сетной части трала производится по- , верх намотанных кабелей по всей ширине барабана.
Спуск трапа производится в обратном порядке.
I
10 Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет выне- .сения сцепной муфты из внутреннего объема секций барабана наружу, улучшения ее ремонтопригодности, а так15 же снизить материалоемкость устройства путем уменьшения консольных нагрузок на выходные валы.
Формулаизобретения
20
Устройство для спуска и подъема трала, включающее двухсекционный барабан, каждая из секций которого состоит из кабельного и сетного
участков, два привода, содержащие выходные валы, концы которых соединены с секциями барабана, и сцепную муфту, отличающееся тем, что, с целью повьппения удобства зксплуатации, приводы снабжены дополнительными выходными валами, выходные валы приводов, связанные с секциями барабана, соединены между собой общей осью, секции барабана установлены на последней, а сцепная муфта установлена между концами дополнительных выходных валов.
Редактор Н.Рогулич
Составитель Н.Осипова Техред В.Кадар
Заказ 3993/6Тираж 627Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Корректор А.Тяско
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спуска и подъема трала | 1991 |
|
SU1772075A1 |
Устройство для спуска,подъема и укладки трала | 1984 |
|
SU1147311A1 |
Устройство для спуска и подъема трала | 1983 |
|
SU1109109A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ТРАЛА НА БАРАБАН ЛЕБЕДКИ | 1992 |
|
RU2007915C1 |
Устройство для спуска,подъема и укладки трала | 1983 |
|
SU1212396A1 |
Устройство для спуска и подъема трала | 1982 |
|
SU1074467A1 |
Траловая кабельно-сетная лебедка | 1984 |
|
SU1206226A1 |
Устройство для спуска и подъема трала | 1989 |
|
SU1667785A1 |
Рыбопромысловое устройство | 1990 |
|
SU1761072A1 |
Устройство для подъема и спуска трала на судах с кормовым тралением | 1961 |
|
SU147864A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1985-03-05—Подача