Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, в частности к ручным тележкам, используемым при погрузочно-разгру- зочных,работах.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем изменения расстояния между опорными балками.
На фиг. 1 изображена тележка-шта- белер, обший вид, вид сбоку; на фиг. 2 - тоже, вид сверху; на фиг . 3-тоже, вид сбоку в складируемом состоянии; на фиг. 4 - вид А на фиг. 1; на фиг.5- разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - разре.з В-В на фиг. А.
Тслежка-штабелер содержит раму 1, установленную на колесах. Задние уп- равляю1 Ц1е колеса 2 - полноповоротные передние поддерживаюг(ие колеса 3 сдвоенные неповоротпые. Стойки рамы 1 служат направля 01ци а1 для каретки 4, имеющей возможность перемещения вверх-вниз. На полке 5 рамы установлена лебедка 6, соединенная с кареткой 4 посредством каната через четырехкратный полиспаст 7, один конец которого закреплен на каретке, а другой прикреплен к барабану 8, устапов ленному на тихоходном валу червячног редуктора лебедки 6. Редуктор приводится во вращение рукояткой 9.
В нижней части рамы выполнен паз а, в направляющих 10 которого могут перемещаться в горизонтальном направ ле}1ии опорные балки 1 1 . Перемещение балок осуществляется с помощью ходовых винтов- 12, приводимых во вращени ключом (не показан). В центральной части стенки паза выполнены два окна б для подъема опорных балок 11 в вертикальное положение, а на концах ходовых винтов вьшолнены буртики 13, ограничивающие перемещение балок 1 1 . На торцах опорных балок 11 на осях 14 установлены опорные ролики 15, Оси ходовых винтов 12 смещены относительно ребра с окна и , служащей опорой для балок 11 в вертикальном
положении так, что в поднятом положении центр тяжести вил располагается между полноповоротными колесами 2
и опорными роликами 15.
Работа с тележкой осуществляется следующим образом.
Вращая ходовые винты 12 с помощью ключа, устанавливают опорные балки 11
на расстояние, необходимое для работы с тарой-оборудованием определенного типа. После этого осуществляются пог- рузочно-разгрузочные работы. При складировании тележки, вращая ходовые
винты 12 с помощью ключа, доводят балки 11 до упора в буртики 13 ходовых винтов 12, после чего при дальнейшем вращении ключа балки 11 поднимаются в вертикальное положение с
одновременным ониранием установкой на опорные ролики 15.
Формула изобретения
Тележка-штабелер, содержащая раму с вертикальными направляющими, установленную в них с возможностью перемещения приводом каретку с грузозахватными вилами, управляемые колеса,
смонтированные в задней части рамы, и установленные на последней посред-, ством осей с возможностью поворота в вертикальной плоскости и фиксации в поднятом положении опорные балки со смонтированными на одних концах поддерживающими колесами, а на других - опорный роликами, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей
путем изменения расстояния между
опорными балками, в нижней части рамы смонтированы направляющие для горизонтального поперечного перемещения в них опорных балок, имеющие окно для фиксации последних в поднятом положении, при зтом указанные оси связаны с приводом их вращения и выполнены с наружной резьбой, зацепленной с выполненной- в опорных балках
внутренней резьбой.
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крепеукладчик | 1988 |
|
SU1645537A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1968 |
|
SU232105A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1972 |
|
SU332025A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство на автофургоне | 1974 |
|
SU535177A1 |
САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ ВЗРЫВА | 2004 |
|
RU2266516C1 |
Устройство ударного действия для уплотнения грунта | 1982 |
|
SU1100352A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, в частности к ручным тележкам, использ емым при погрузочно-разгру- зочных работах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем изменения расстояния между опорными балками. Тележка-штабелер содержит раму 1, установленную на колесах 2 и 3. Стойки рамы 1 служат направляюп51ми для каретки 4. На полке 5 установлена лебедка 6, соединенная с кареткой 4 канатом через полиспаст 7. Один конец каната закреплен на каретке 4, а другой - на барабане 8 лебедки 6. Редуктор приводится во вращение рукояткой 9. В нижней части рамы 1 смонтированы направляющие, по которым перемещаются в горизонтальном направлении опорные балки 11. Это перемещение осуществляется с помощью ходовых винтов, вращаемых ключом. В центральной направляющих вьшол- нены два окна длл подъема балок 11 в вертикальное положение. На торцах опорных балок 11 установлены опорные ролики. 6 ил. i (Л
Фиг,3
Bad А
В
ФигЛ
повернуто
Фиг. 6
Составитель в. Момот Редактор Г. Волкова Техред М.Двдык Корректор М. Демчик
Заказ 4179/15 Тираж 720 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
- ---- - - ™ -.- - -.в, « ™ «н 11 ГЦ .BtfVB тт, i i i и - Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для подъема жидкости | 1987 |
|
SU1560835A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1985-12-30—Подача