Известны мостовью краны-штабелеры, содержащие грузовую тележку с по л н-апово ротной трубчатой колонной, несущей «аретку с грузовым з-ахватом и кабиной для .крановщика.
Предлагаемый кран-штабелер отличается от МавестНых тем, что .колонна снабжена напрйвляющими ребрами, расположенными в Плоскости действия основной нагрузки. Каретka грузового зах(вата имеет конические ролики, ох1ваты1вающие колонну, и цилиндрические ролики, перемещающиеся .по направляющим ребра.м колонны, которые препятствуют повороту карет.ки soKipyr нее.
Это .повышает надежность крана в работе.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кранщтабелер, общий вид; на с|)иг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - каретка с грузовым захватом; на фиг. 4 - то же, в олане.
Кран-штабелер мост / сварной конструкции опорного типа, перемещающийся по подкрановым лутЯМ 2 с .помощью четырех ходовых колес 3, из которых два являются приводными, грузовой тележки 4, подвешенной к НИЖ.НИ1М полкам балок моста с помощью двух холостых 5 и двух приводных тележек 6 и грузоподъемной 1полно.паворотной трубчатой КОЛ101ННЫ 7, укреплеввой на грузовой тележке. По колонне движется грузовой зах1ват 8 и кабина 9 для крановщика. Грузовой захват поднимается .с помощью канатов 10, навитых на барабан механизма 11 подъема.
Мост состоит из двух трубчатых сварных балок 12, сое.диненных между собой .поперечными связями 13 и концевыми балками 14, на которых установлены ходовые колеса 3. Для направления грузового захвата по коло.нне и восприятия нагрузки от веса груза служат восемь .конических роликов 15, иаружная поверхность которых расположена нормально к поверхности колонны. Конические ролики вращаются на подщипниках вокруг осей 16, укрепленных в каретке 17 грузового захвата. Конические ролики предохраняют
грузовой захват от смещения как в плоокости действия момента, так и в поперечном направлении. Четыре конических ролика 15 расположены в верхнем сечении каретки грузового захвата и охватывают колонну с двух сторон
таким образом, что направляющие ребра 18 колонны расположены между ними. Четыре ролика расположены в нижнем сечении. Направляющие цилиндрические ролики 19 на игольчатых подшипниках, вращающиеся вокруг осей 20, грузовой захват предохраняют от вращения вокруг оси колонны. Оси укреплены на кронштейнах 21, установленных на каретке грузового захвата. Ролики установлены с одной стороны коловны - по два сверху
Грузовой захват 8 /поднимает груз и затем с ломощью каретки }7 перемещает его вдоль колонны 7.
Выполнение колонны с направляющими ребрами J8, являющимися одновременно и ребpaiMH жесткости для .нее, и наличие «а каретке 17 системы конических и цилиндрических роликов повышают надежность мостового кранаштабелера в работе.
Предмет изобретения
Мостовой кран-штабелер, содержащий грузовую тележку с полноповоротной трубчатой
колонной, несущей каретку с грузоозым зах1ваТ01М и кабиной для крановщика, отличающийся тем, ЧТО , с целью .повышения надежности кра-на IB работе и восприятия колонной поперечных нагрузок цри эксцентричном расположении груза, .колонна снабжена натравляющими ребрами, расположенными в плоскости действня основной нагрузки, а ка|ретка грузового захвата имеет конические ролики, охватывающие колонну, и цилиндрические ролики, перемещающиеся по направляющим ребрам колонны и препятствующие повороту каретки вокруг нее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1968 |
|
SU213686A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1970 |
|
SU282143A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1972 |
|
SU332025A1 |
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ | 1992 |
|
RU2020122C1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1968 |
|
SU426938A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1965 |
|
SU214390A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1971 |
|
SU302308A1 |
Мостовой двухбалочный кран | 1983 |
|
SU1169929A1 |
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2006448C1 |
fUZ,, f
/3/2
щ,
W
Фи. Z
Даты
1968-01-01—Публикация